Друзья! Не берите фокус с двигателем 1,6, особенно б/у. После 70000-80000 км пробега начинаются проблемы с двигателем, постоянно загорается "check engine", сервисмены толком сказать не могут, чего ему надо, машина ни с того ни с сего "тупит", больше 70 км/ч не разгоняется. На Фордах все проблемы решаются с помощью "агрегатного ремонта", т.е. заменой двигателя. Случай не единичный. Самый надежный двигатель 2,0 - по прожорливости почти такой же, как 1,6, как ни странно.
Друзья! Не берите фокус с двигателем 1,6, особенно б/у. После 70000-80000 км пробега начинаются проблемы с двигателем, постоянно загорается "check engine", сервисмены толком сказать не могут, чего ему надо, машина ни с того ни с сего "тупит", больше 70 км/ч не разгоняется. На Фордах все проблемы решаются с помощью "агрегатного ремонта", т.е. заменой двигателя. Случай не единичный. Самый надежный двигатель 2,0 - по прожорливости почти такой же, как 1,6, как ни странно.
Эта проблема решается элементарной промывкой дроссельной заслонки. Косяк фордовских моторов.
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Друзья! Не берите фокус с двигателем 1,6, особенно б/у. После 70000-80000 км пробега начинаются проблемы с двигателем, постоянно загорается "check engine", сервисмены толком сказать не могут, чего ему надо, машина ни с того ни с сего "тупит", больше 70 км/ч не разгоняется. На Фордах все проблемы решаются с помощью "агрегатного ремонта", т.е. заменой двигателя. Случай не единичный. Самый надежный двигатель 2,0 - по прожорливости почти такой же, как 1,6, как ни странно.
эксплуатирую с двиглом 2.0, сейчас в руки попал еще и 1.6 по ПТС 90л.с. в действительности 100л.с. пробег 68тысяч, вот и буду со временем выкладывать объективную информацию по мере эксплуатации
Сообщение отредактировал zema - Feb 12 2011, 18:57
Друзья! Не берите фокус с двигателем 1,6, особенно б/у. После 70000-80000 км пробега начинаются проблемы с двигателем, постоянно загорается "check engine", сервисмены толком сказать не могут, чего ему надо, машина ни с того ни с сего "тупит", больше 70 км/ч не разгоняется. На Фордах все проблемы решаются с помощью "агрегатного ремонта", т.е. заменой двигателя. Случай не единичный. Самый надежный двигатель 2,0 - по прожорливости почти такой же, как 1,6, как ни странно.
Сам владел? Или так, слышал где-то?
Цитата(sun!)
Эта проблема решается элементарной промывкой дроссельной заслонки. Косяк фордовских моторов.
Это не косяк фордовских моторов, а нормальный результат эксплуатации на отечественном бензине, богатом смолами и грязью. На всех авто рано или поздно приходится промывать дроссельную заслонку.
Движки 1,6 бывают 100л.с. и 115 л.с. надо уточнять когда пишете. У мну 115 кобыл и всего хватает даже когда всё включено, может за машиной надо лучше следить Б/у когда берете надо смотреть не только на объем двигуна, но и на его состояние. Любую машину можно сделать усталой в "надежных руках" за короткий промежуток времени.
Сообщений: 3 019
Из: За леса, из за гор Toyota Camry
Цитата(GEM @ Feb 9 2011, 21:45)
Друзья! Не берите фокус с двигателем 1,6, особенно б/у. После 70000-80000 км пробега начинаются проблемы с двигателем, постоянно загорается "check engine", сервисмены толком сказать не могут, чего ему надо, машина ни с того ни с сего "тупит", больше 70 км/ч не разгоняется. На Фордах все проблемы решаются с помощью "агрегатного ремонта", т.е. заменой двигателя. Случай не единичный. Самый надежный двигатель 2,0 - по прожорливости почти такой же, как 1,6, как ни странно.
Откуда только берутся такие "эксперты". Слышать звон и не знать где он. Вообще-то это болезнь движков 1,8. Сервисмены, которые ничего сказать не могут-это лопухи, стригущие бабки ни за что.
Откуда только берутся такие "эксперты". Слышать звон и не знать где он. Вообще-то это болезнь движков 1,8. Сервисмены, которые ничего сказать не могут-это лопухи, стригущие бабки ни за что.
База это авто от 545руб! До 600руб можно подобрать машину! тем более на них действует гос прогр кредитования и утиизация!
такие машины в наличии найти архисложно. Разве что только в москве. Вот просто позвони в казань, ешку, нижний - не найдешь фокус дешевле 600, только под заказ. А если и найдешь то считай повезло. За 600 уже выбор большой.
База это авто от 545руб! До 600руб можно подобрать машину! тем более на них действует гос прогр кредитования и утиизация!
А что мешает договориться в салоне на счет в 599 тыров? а остальное заплатить налом? Сразу и гос прогр кредитования и утиизация! Я так и сделал. Машинка была 629 т.р.
Сообщение отредактировал vasya - Feb 19 2011, 20:05