Другану тоже сначала решили мыть. Подумали. Да ну ее, эту мойку. Не известно как будут ои после этого работать. Гарантию никто не дает. За чистку ультразвком запросили 1200 руб. Когда новые стоят 1700. Купили поставили новые.
В последнее время машина стала плохо заводиться по утрам. Методом исключений добрался до форсунок. Снял рампу, и офигел. Вторая и третья форсунка в ржавчине (заржавел край форсунки), видать попала вода или конденсат. Соответственно встал вопрос прочистки форсунок, где и почем можно почистить и проверить на стенде? Машина Калина 1.6 8кл.
PS Снятие и установка уже не требуется.
Сообщение отредактировал alex83 - Jan 23 2011, 20:01
слышал что можно ещё сделать баланс форсунок - тока вот шо это такое нинаю
ну вообще не балланс форсунок а баланс цилиндров,хотя форсунки там играют далеко не первую роль.на более менее толковом(даже переносном) тестере(например аскан про) запускается сия штукень.смысл в следующем.тестер поднимает обороты с помощью РХХ и фиксирует их.затем начинает поочередно отключать по одной форсунке.замеряя падение оборотов при этом.результат выводится в процентах вклада конкретного цилиндра в кпд двигателя.естественно на этот показатель влияет все начиная с модуля(или катушки) со свечёй и вв проводом. заканчивая клапанами,кольцами и состоянием цпг.как видно много всего да?но этот тест сужает зону в которой ищется неисправность.лично я при диагностике(хоть и делаю это редко в силу занятости другим делом) не тупо говорю владельцу авто его ошибку со словами меняй все подряд.а стараюсь разъяснить владельцу азы работы конкретно его двигателя и назначение датчиков и принцип работы.и ставлю максимально подробный диагноз максимально сузив список деталей под замену.чаще до одного.имеется база заведомо исправных датчиков,модуля с проводами и катушек(пока на вазы и газы только).и только полностью убедившись в своей правоте возьму деньги.
--------------------
"Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным КЮ?"
ну вообще не балланс форсунок а баланс цилиндров,хотя форсунки там играют далеко не первую роль.на более менее толковом(даже переносном) тестере(например аскан про) запускается сия штукень.смысл в следующем.тестер поднимает обороты с помощью РХХ и фиксирует их.затем начинает поочередно отключать по одной форсунке.замеряя падение оборотов при этом.результат выводится в процентах вклада конкретного цилиндра в кпд двигателя.естественно на этот показатель влияет все начиная с модуля(или катушки) со свечёй и вв проводом. заканчивая клапанами,кольцами и состоянием цпг.как видно много всего да?но этот тест сужает зону в которой ищется неисправность.лично я при диагностике(хоть и делаю это редко в силу занятости другим делом) не тупо говорю владельцу авто его ошибку со словами меняй все подряд.а стараюсь разъяснить владельцу азы работы конкретно его двигателя и назначение датчиков и принцип работы.и ставлю максимально подробный диагноз максимально сузив список деталей под замену.чаще до одного.имеется база заведомо исправных датчиков,модуля с проводами и катушек(пока на вазы и газы только).и только полностью убедившись в своей правоте возьму деньги.
Баланс форсунок, делаю на дню несколько раз... Баланс цилиндров - ну это шоу для клиентов. никакой информативности...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
кроме того что становится ясным какой цилиндр не пашет.иногда этого достаточно.сейчас глянул мурзилку на наш сканер,есть оказывается и форсунко .я ж про то и говорю что большей частю по механике вкалываю.насчет шоу,это да.впечатление оказывает не хилое и вопрос- "а ты это с помощью этой хрени сделал??? "
--------------------
"Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным КЮ?"
Сообщений: 22 778
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(alex83 @ Jan 24 2011, 10:03)
Это то понятно, но ржавчина на форсунке со стороны рампы. Так что вода была в топливной системе.
А, ну это уже другой вопрос, да. На гражданском кольце ультразвуком чистят. Снятые форсунки - приветствуются. Там же, вроде бы, есть стенд для замера производительности форсунок. Просто краем глаза его видел, сам не пользовался.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Прежде чем чистить ультразвуком прочитайте о возможных последствиях (всевозможных статей в инете больше, чем достаточно), а промывка может не дать желаемого результата. ИМХО проверить на стенде работу форсунок, неисправные заменить.
Другану тоже сначала решили мыть. Подумали. Да ну ее, эту мойку. Не известно как будут ои после этого работать. Гарантию никто не дает. За чистку ультразвком запросили 1200 руб. Когда новые стоят 1700. Купили поставили новые.
Чесно говоря тоже склоняюсь к такому варианту. Только возникли некоторые вопросы. У меня стоят "толстые" форсунки Siemens Deka 20734 (желтые), сопротивление обмоток у всех по 14,8 Ом. Пока нашел "тонкие" Siemens Deka 20734 (оранжевые), их сопротивление 11,8 Ом. Визуально кстати тонкие форсунки, если установить в мою рампу, будут чуть короче. На ChipTuner е написано что они конструктивно разные, хотя тоже стоят на ВАЗ 21114 1,6 8V. Подойдут ли тонкие форсунке на мою машину? Или под них рампа другая? Да еще как быть с сопротивлением (вроде оно в пределах нормы 11-15 Ом)?
Сообщение отредактировал alex83 - Jan 24 2011, 15:59