АБС в Калине есть, что за прочие приблуды? Сзади в Кимо больше места? В Калине немало оцинкованных мест, не вся конечно. Грейт Воллы не оцинкованы не в одном месте, скажите в каком месте у них оцинковка. Печка в Калине лучше, больше дорожный просвет. Про амбразуры не надо выдумывать, как раз в китайцах независимо от марки амбразуры. Возможно. Калина 2010 года, а год выпуска китайца не 2009 или 2008? А это для чего? Вы это будете намазывать на хлеб с маслом вместе с сомнительными фразами "китай как корея" и "в китае самые поездатые поезда" И мне не совсем понятно, почему китайцы ставят на свои авто движки АКТЕКи и древние лицензионные Митсу, что они свои не могут делать?
АБС и ЕСП в штате, на Калине опция. Больше. Какие "места" в калине оцинкованы? Вы проверяли наличие оцинковки на Г.В.? Производитель указывает на это. Параметры определения "улучшенности" печки. Что наблюдаю о том и сообщил. Сообщите величины просветов плиз, если это так существенно. Вот и я говорю не для чего. не знаю насчёт "поездатости". Да, наши могут свои делать, вернее так и не могут, а вот взять и освоить старые проверенные национальная гордость не позволяет, хотя для В.В.П. Нивку подогнали с Опелевским... Постоянно изобретают велосипед. резюме: я Вас и кого-либо ещё не агитирую покупать китайский автомобиль!!! Я вам говорю: не надо осуждать чужой выбор и навязывть свою точку зрения с понятиями о "говне". Опыта общения с которым Вы не имеете. И у меня его нет практически по очень многим и разным машинам. Но я никого в отличие от Вас, и не уговариваю покупать или не покупать только потому, что мне так или иначе кажется. Притомила эта бесконечная болтовня. Ответьте с какой стороны Вас сношает то, что кто-то там купил китайца. Вам то что этого?! Оставьте выбор покупки тому, кто его сделал, за свои деньги между прочим и по своему разумению. ЗЫ: Demonу: Игорь, процитируй мою фразу "чироки-говно", а не мои умозаключения по поводу того, что тойота надёжнее чирка.
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Dec 23 2010, 15:36
АБС и ЕСП в штате, на Калине опция. Больше. Какие "места" в калине оцинкованы? Вы проверяли наличие оцинковки на Г.В.? Производитель указывает на это. Параметры определения "улучшенности" печки. Что наблюдаю о том и сообщил. Сообщите величины просветов плиз, если это так существенно. Вот и я говорю не для чего. не знаю насчёт "поездатости". Да, наши могут свои делать, вернее так и не могут, а вот взять и освоить старые проверенные национальная гордость не позволяет, хотя для В.В.П. Нивку подогнали с Опелевским... Постоянно изобретают велосипед. резюме: я Вас и кого-либо ещё не агитирую покупать китайский автомобиль!!! Я вам говорю: не надо осуждать чужой выбор и навязывть свою точку зрения с понятиями о "говне". Опыта общения с которым Вы не имеете. И у меня его нет практически по очень многим и разным машинам. Но я никого в отличие от Вас, и не уговариваю покупать или не покупать только потому, что мне так или иначе кажется. Притомила эта бесконечная болтовня. Ответьте с какой стороны Вас сношает то, что кто-то там купил китайца. Вам то что этого?! Оставьте выбор покупки тому, кто его сделал, за свои деньги между прочим и по своему разумению. ЗЫ: Игорь, процитируй мою фразу "чироки-говно", а не мои умозаключения по поводу того, что тойота надёжнее чирка.
ЗЫ: давайте объективности ради хоть в комплектации полноприводных об этом поговорим. На своей территории. А то вон Игорёк теперь обиделся весь, что чирика с китайцами перемешивают
Летом 2008 рассматривал Калину универсал 1.4 в люксе как будущий свой авто. Стоила такая 310 тыс. Прошел тест драйв у оф. дилера в Н-Чеб., заодно и Приору заценил. Ради любопытства посмотрел Киму за 300 тыс. на марпосадском шоссе. В пробной поездке отказали, не практикуют, только если очень захотите, когда у них будет подходящая машина, тогда и позвонят . Не знаю как сейчас у них обстоят дела с тест драйвами. Кроме симпатичного салона и встроенной музыки, паршивенькой кстати, никаких плюсов Кимы перед Калиной не обнаружил. Итак: По комплектациям практически паритет. По классу - Калина будет побольше, можно сказать выше классом. Безопасность - У калины известна(достаточно не плохая), у Кимы не известна. Металл - Китайцы сроду не использовали оцинкованную сталь на своих авто, У калины с этим все в порядке. Надежность - пусть будет паритет. Стоимость эксплуатации - Калина будет повыгоднее, имхо. Ликвидность на вторичном рынке и стоимость б/у - Калина выигрывает. Зимняя эксплуатация - опять Калина. Разница в цене между авто 3% на тот момент. Вот такие пироги.
Вопрос: При покупке Кимы вы проходили предварительный тест драйв? А катались на Калине, или проходили тест драйв?
На момент покупки,нужная мне калина стоила в районе 358тыс 10года,кимо 302 09года.Но,калин 09 года уже не было или почти не было,потому что из за утилизации люди кинулись покупать ваз за такие деньги. Для себя решил,что ваз хорош по своему,но не за такую цену. Тест драйв проводил на калине приятеля,на кимо только при покупке,о чем нисколько не пожалел.
Ну вобсчем китаеводы окуклились. Тест-драйв дадим, но не вам. Премущества есть, но не скажем какие. Ваши краштесты куплены, наши машины безопасны, но доказать нечем, просто мы так думаем.
Слив. Ну а про призы я вообще молчу.
Собственно где вы доказали что Кимо и Фора опасные?Опять картинки с Амулетом. Так,что это вы так думаете,что все китайские авто опасны,видимо вам так хочется это видеть. Да и вообще плевать я хотел на чье то мнение,слава Богу я вырос из этого возраста,когда оно меня волновало.Я просто получаю удовольствие от владения Кимо. А тест драйв я предлогал людям со здоровым интересном,А вам то он зачем,зачем знать мнения других форумчан?Вы ж уже заочно из без этого теста для себя все решили.
АБС и ЕСП в штате, на Калине опция. Больше. Какие "места" в калине оцинкованы? Вы проверяли наличие оцинковки на Г.В.? Производитель указывает на это. Параметры определения "улучшенности" печки. Что наблюдаю о том и сообщил. Сообщите величины просветов плиз, если это так существенно. Вот и я говорю не для чего. не знаю насчёт "поездатости". Да, наши могут свои делать, вернее так и не могут, а вот взять и освоить старые проверенные национальная гордость не позволяет, хотя для В.В.П. Нивку подогнали с Опелевским... Постоянно изобретают велосипед. резюме: я Вас и кого-либо ещё не агитирую покупать китайский автомобиль!!! Я вам говорю: не надо осуждать чужой выбор и навязывть свою точку зрения с понятиями о "говне". Опыта общения с которым Вы не имеете. И у меня его нет практически по очень многим и разным машинам. Но я никого в отличие от Вас, и не уговариваю покупать или не покупать только потому, что мне так или иначе кажется. Притомила эта бесконечная болтовня. Ответьте с какой стороны Вас сношает то, что кто-то там купил китайца. Вам то что этого?! Оставьте выбор покупки тому, кто его сделал, за свои деньги между прочим и по своему разумению. ЗЫ: Demonу: Игорь, процитируй мою фразу "чироки-говно", а не мои умозаключения по поводу того, что тойота надёжнее чирка.
В Калине оцинкованы точно - пороги, днище и еще часть элементов, не оцинкованы точно - крыша, двери капот, насчет крыльев не знаю Про ГВ, зайдите на сайт где они тусуются и все найдете. А то что они пишут на сайте - на заборе тоже пишут Про печку - вам ясно владелец Кимо в этой ветке об этом сообщил, как вам еще сказать? Просветы вы найдете в интернете, у Калины больше. У Кимы сзади больше места, на вашей совести Меня никто и ничто не сношает , с моей стороны факты и цифры без пустого трепа. А у Вас только общие фразы да выдумки. Действительно, замучился что-то доказывать. Интернетом пользоваться умеете - все найдете.