Мне кажется рулевое управление вышло из строя. А результат не очень, по крайней мере не видно что с дрыгателем этого чуда(наверно 1.6л стоит там)... другой аппарат такой весовой категории так бы не помялся. Да и подушки НЕ сработали!
Цитата(tomas @ Dec 22 2010, 20:09)
мне кажется совсем неплохо. хотя кто знает на какой скорости он подлетел к столбу может 50 а может 25.
я был очевидцем этого ДТП, двигался сам 50, его не догонял......смотрел с 15-20 метров. После разбора эта машина завелась и уехала своим ходом. Про паддухи: бывает не срабатывает, если не пристёгнут ремнями, подобное происходит во многих авто: лично знаю случаи со спектрой, меганом и лансером.
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Dec 22 2010, 20:19
Попытка навязать своё необоснованное мнение другому и есть проявление узкомыслия...Не обвиняю, а констатирую факт. Вот в общем нарыл из сообщений форума:
Обновил свое верхнее сообщение, часть мыслей там, часть здесь.
Я не навязываю. Мы тут по-большей части спрашиваем кагбэ: "Ну на*уя вы так поступили?", "Ну покажите преимущества кроме цены?". Я в основном: "Это опасно! Задумайтесь! Или покажите мне что это безопасно"
И в итоге ни бэ, ни мэ... Цена-цена-цена... АБС... Литые диски... уродливые кстати. И ВСЁ! Экипажи этих аппаратов - жмуры при разгоне свыше 50 км/ч.
Люди, одумайтесь! Избавьтесь от этого!(если продать получится ваще) Ато грозите очистить генофонд от своих генов!
Так и я не навязываю...... 1. даю людям самим расставить свои приоритеты... 2. их мнение - это их мнение 3. не берусь судить о том чего не знаю... 4. а уж красиво-некрасиво вообще банальность- "на вкус и цвет товарища нет"(с) Вот я не разбираюсь ваще в Галантах, например. Внешне нравятся только старые, наверное начала 90-х. Но вот нет желания называть чей-то выбор убожеством вкуса или выбора вообще.... ЗЫ: скажу больше: мне не нравится внешний дизайн (передние круглые фары) моего 210-го, но он нужен для определённой работы и устраивает меня своей неприхотливой надёжностью и отменным комфортом. Машину приобретал обдуманно, исходя из существующих потребностей, а не личных симпатий кататься по лесам и болотам....Показатель был из основных - ДЕНЬГИ.
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Dec 22 2010, 20:34
кстати КАПЕЛАН, советую обратить свое внимание на такую машинку как GW wingle )
они все Грейт Волы ну типа китайских УАЗов, представляющие при более низкой цене, больший комфорт и больший потенциал. Подходящая мне подвеска, доступна только на Оленях G3 (они не поставляются в Россию с 2006 года ), чисто китайских Сейфах-сурфах и, в идеале, на тайваньских Тойотах...На других неполная рама, передняя подвеска в угоду комфорту подвешена на отдельном подрамнике....хотя какой нах комфорт на УАЗе, пусть даже китайском . Не то от него требуется (лично мне например).
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Dec 22 2010, 21:05
Ага, и пластика нет в салоне - не гремит! Логика железная! Уход от вопроса и слив защитан. Бугагошенька. Он любому даст покататься, только не тем, кто писал в этой теме. А значит это что тест-драйва не будет, еще один слив. А вещи так похожи на своих хозяев...
Не надо выдумывать.Любому я не обещал,а лишь тем,у кого здоровый интерес,кстати тем,кто писал в этой ветке. К тому же лично я ничего не доказываю.Я эксплуатирую свое авто в свое удовольствие.Это ты один из тех,кто горланит на форуме,что китай говно...
сам ты "тётка" . Наталья её зовут....Выезжала с нами не раз на покатушки-никаких нареканий по эксплуатации машины не было. Продавать на предложение не хочет.
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Dec 22 2010, 21:35
У тех,у кого здоровый интерес,можно встретиться,но типа алекс34,правда и UK Aleks,никогда бы не доверил своё авто.записывайтесь в салоне...
Хотя бы так. Мне тест драйв китайца не особо нужен(планов по приобретению таких авто нет), пусть попробуют другие и отпишутся, совпали их ожидания или нет, купили бы или нет.
и про твою лянчу можно сказать, что это б/у ведро, жрущее бензин ведрами, простоявшее в полуразобранном виде (отсутствие запчастей? Квалифицированного сервиса? Денех у владельца?) и никакая супермега акустика не сделает ее лучше. И кто из нас прав? У каждого своя правда... ТОлько без обид.
Я напишу почему я выбрал свою машину мощный двигатель, удобные комфортные сиденья , тишина в салоне, отличная подвеска как раз то что мне нужно для трассы (90% моих поездок по трассе), акустика дорогая ты себе такую позволить не сможешь Да и вообще в принципе вряд ли кто способен купить машину с 40 тысячами пробега за 11 лет . То что я ремонтировался у Демона я уже тысячу раз пожалел, во-первых ремонт был не нужен, т.к. масло во впускном коллекторе конструктивная особенность этого двигателя (и сейчас после ремонта у меня так же масло во впускном коллекторе), во-вторых он делал ремонт который был не нужен в течении длительного 3-х месячного периода. И кстати ты себе тоже не сможешь позволить этого .
--------------------
[flash=480,385]ссылка с Youtube.com[/flash] - Цапу надо крутить! Цапу! - На! Сам делай! - Мне нельзя, я Чатланин..... - Как советовать так все Чатлане,
Хотя бы так. Мне тест драйв китайца не особо нужен(планов по приобретению таких авто нет), пусть попробуют другие и отпишутся, совпали их ожидания или нет, купили бы или нет.
Смотря,что ждать от нее и с чем сравнивать.В наших авто не маловажный фактор-цена,вот и думаю надо сравнивать с данной ценовой категорией НОВЫХ авто. Например от своей я чудес не ждал.Бюджетная(материалы) отделка салона,но своеобразная,стильная,необычный внешний вид,как по мне,так красивый. Итальянцы постарались с дизайном данного авто. Да,шумки не хватает,но меня это не напрягает,приятно,что много опций в данной машине,за 300тыс,одназначно моей нет конкурента.Для справки,на момент покупки Кимо,15ка стоила 276т. Естественно я выбрал Кимо Не смотря на маленькую внешне,внутри просторно,но мал багажник,да и не нужен он особо. Очень удобные сиденья,спина не устает,испытано на дальняке 1100км в сутки. Если,кому то интересно,спрашивайте. Провокационные вопросы,типа на хрена,зачем,а безопасность и подобные буду игнорировать.
Сообщение отредактировал sanch.80 - Dec 23 2010, 02:38
Да и вот еще,что.Если,все же тест драйв состоится,со мной или с ВАСЯНОМ или еще кто то изъявит желание принять участие,думаю будет справедливо сперва определить критерии,по которым будут оценивать авто Например:экстерьет,интерьер,объем салона,багажника.удобства водителя и пассажиров,обзор,шумка,опции. А то и такое возможно,что например фору будут сравнивать с короллой,а может и с бентли,а мою с мини купер.
Сообщение отредактировал sanch.80 - Dec 23 2010, 02:51
но я вот выбрал (пока) Тойоту Хай Люкс , хоть и сделанную в Тайване(Китае) ибо даже если она вся развалится в говно, в чём сильно сомневаюсь, делать её адинху* будет проще и дешевле чем тот же Чирок. Тойота надёжнее Чирока и дешевле, что новая, что бу....Я не такой непритязательный как Demon, но вот Scout меня наверное поймет//// Ну и рассуждения мои ещё напрвлены оттого, что даже машина-клон, на проверенной надёжной базе с последующей доработкой, имеющая цену ниже УАЗа, но превосходящая его по своему потенциалу имеет больше шансов доставить мне удовольствие от поездок. Ну и выбор не между сурфом здесь и чириком, а между тойотой, уазом и очень старым чириком. Ты просто забил себе голову в данном случае гжельским творением ГВ-сейф, который в предыдущем исполнении, кстати был дешевле(475-517), у нынешнего даже подвеску наши изменили впихнув от ховера и не понимаешь в чём там нюансы кухни......и то он лучше УАЗа, если из религиозных соображений рассматривать новую машину, а альтернативы нет.
Как там у Придурка в подписи? Ванька пожил, ванька знает... Леха взрослый вроде человек, а во первых - ведешься на Альберта, во вторых "не читал, а осуждаю". Вы хоть поездийте на чем нибудь уже, хоть на чирках, хоть на китайцах, а то теоретические исследования одни.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)