блин не считая падушек и сверх мошного 2 литрового двигуна все остальное можно на шаху навешать или волгу тока там двиг вроде помошнее.
заметно что у всех китацев опции похожие типа диски блестящие, туманки, ещё какая то мелочь - которую можно и самому воткнуть а можно и не втыкать (хотя может в базе уже абс есп и прочие 4вд)
Навешай!!! И во сколько ШАХА или Волга Тебе обойдется???? А у меня уже в базе
Сообщение отредактировал maskin - Dec 21 2010, 13:58
Я доволен своим китайским авто! Двигатель 2.0, лошадей 129, дури в движке достаточно, кожанный салон, климат-контроль, 4 подушки безопасности, СД-ченьджер на 6 дисков, 6 динамиков, подогрев зеркал и заднего стекла, 4 дисковых тормоза, 4 литых дисков, полноразмерная запаска на литье, противотуманки, электронная регулировка водительского сидения в 6 направлениях и много еще интересного, чем не пользуюсь. Очень нравиться выключение фар через 3-4 минуты после выключения зажигания, удобно. Все это стоило 394000 в 2008 году.
И в итоге, кто найдет автомобиль D-класса, с такими же опциями за 400000 рублей. Может, может дальше гнобить китайцев с пузырем шампанского от меня.
Я доволен своим китайским авто! Двигатель 2.0, лошадей 129, дури в движке достаточно, кожанный салон, климат-контроль, 4 подушки безопасности, СД-ченьджер на 6 дисков, 6 динамиков, подогрев зеркал и заднего стекла, 4 дисковых тормоза, 4 литых дисков, полноразмерная запаска на литье, противотуманки, электронная регулировка водительского сидения в 6 направлениях и много еще интересного, чем не пользуюсь. Очень нравиться выключение фар через 3-4 минуты после выключения зажигания, удобно. Все это стоило 394000 в 2008 году.
И в итоге, кто найдет автомобиль D-класса, с такими же опциями за 400000 рублей. Может, может дальше гнобить китайцев с пузырем шампанского от меня.
Ну у меня всё это, плюс электролюк, дрыгатель 2.5 165 л.с. (вся дурь ваша у меня), регулировка И пассажирского сиденья. Режим работы фар можно настроить со многими сигналками... А еще АКПП-типтроник ну и много еще интересного... А еще это японец и он ездит. И у него металлический кузов, да. Цены я уже обозначил в этой ветке, они куда ниже ваших.
Где забрать призы?
Сообщение отредактировал UK_Alex - Dec 21 2010, 15:08
Ну у меня всё это, плюс электролюк, дрыгатель 2.5 165 л.с. (вся дурь ваша у меня), регулировка И пассажирского сиденья. Режим работы фар можно настроить со многими сигналками... А еще АКПП-типтроник ну и много еще интересного... А еще это японец и он ездит. И у него металлический кузов, да. Цены я уже обозначил в этой ветке, они куда ниже ваших.
Где забрать призы?
Повторяю. Новый автомобиль D-класса за 400000. Ваш автомобиль какой? И год выпуска?
Повторяю. Новый автомобиль D-класса за 400000. Ваш автомобиль какой? И год выпуска?
а смысл этого спора?
тебе уже все сказали то что в китайце нет нечего хорошего кроме цены 400 ры (щас она дороже ). а вот если бы у тебя был 1 000 000 ты бы купил китайца или взял бы мазду 6. 6ка наверное тоже будет на литье, тоже мафон на 5 дисков. и ещё всякие мелочи
Сообщение отредактировал tomas - Dec 21 2010, 15:25
тебе уже все сказали то что в китайце нет нечего хорошего кроме цены 400 ры (щас она дороже ). а вот если бы у тебя был 1 000 000 ты бы купил китайца или взял бы мазду 6. 6ка наверное тоже будет на литье, тоже мафон на 5 дисков. и ещё всякие мелочи
Опять двадцать пять. У вас было это китайское авто?
тебе уже все сказали то что в китайце нет нечего хорошего кроме цены 400 ры (щас она дороже ). а вот если бы у тебя был 1 000 000 ты бы купил китайца или взял бы мазду 6. 6ка наверное тоже будет на литье, тоже мафон на 5 дисков. и ещё всякие мелочи
Спора как такового и не присутствовало. Я уверен, что нового автомобиля такого класса и за такие деньги больше нет. В подтверждение своей уверенности, назначил вознаграждение, тому кто сможет доказать обратное.
Про новый не было ни слова. Про класс и цену было. Галанты 8го поколения выпускались с 1997 вроде по 2004.
Всю дорогу тут был спор про то, что лучше взять 5-10 летнего немца-японца, чем выблев из китая. Так что там насичёт приза?
Каждый выбирает что ему по душе. Кому то 10ти летний немец, кому то новенький китаец. Каждая машина находит свою публику. Сам тоже хотел ховер, но в цену не укладывался. Вот теперь и катаюсь на фокусе.
тебе уже все сказали то что в китайце нет нечего хорошего кроме цены 400 ры (щас она дороже ). а вот если бы у тебя был 1 000 000 ты бы купил китайца или взял бы мазду 6. 6ка наверное тоже будет на литье, тоже мафон на 5 дисков. и ещё всякие мелочи
Заметь,что китайские авто плохого качества,говорят лишь теоретики,типа тебя и еще нескольких человек. Будь у меня 1млн,купил бы Ховера,а на сдачу гараж. Тебе русским языком объясняют,что каждому своё,кому новое,кому бу,кому китаец,кому Нектия. Кстати краш тест завалила еще больше ,чем джили мк и приора в том журнале.И ,что её меньше стали покупать? Я это к тому,что хочу вас спросить:что вы имеете в виду,когда говорите о плохом качестве?Конкретные примеры,пожалуйста,кроме фото Амулета. Согласен,что каждый кулик своё болото хвалит.Но это дело каждого,какой выбор сделать.
Про новый не было ни слова. Про класс и цену было. Галанты 8го поколения выпускались с 1997 вроде по 2004.
Всю дорогу тут был спор про то, что лучше взять 5-10 летнего немца-японца, чем выблев из китая. Так что там насичёт приза?
да хватит галантом своим древним хвастать че хвалить старье то? у меня вот 7 летний цивик ну старье все равно че крутить то.да надежно.японско. но она БУ. китайцеводам респект. покупают машину исходя из своих возможностей и потребностей
китайцеводы можно прокатится на ваших машинах? хотца...
Да в принципе не вопрос.Можно встретиться,прокатиться,пообщаться для общего развития с адекватными людьми.Кстати тоже хочу давно на правом руле проехать. Раньше всерьез хотел купить бу японца,но жена отговорила,получила права,говорит правого руля боюсь,а оказалось,что и левого боится))) Только вот времени жутко не хватает,постоянные командировки. А так,если реальное желание,то все можно устроить.
Да в принципе не вопрос.Можно встретиться,прокатиться,пообщаться для общего развития с адекватными людьми.Кстати тоже хочу давно на правом руле проехать. Раньше всерьез хотел купить бу японца,но жена отговорила,получила права,говорит правого руля боюсь,а оказалось,что и левого боится))) Только вот времени жутко не хватает,постоянные командировки. А так,если реальное желание,то все можно устроить.
я тоже боялся пруля.сейчас друг сел на пруль сразу после автошколы и за микроавтобус еще.рад у меня левый руль
Сообщение отредактировал Tolys - Dec 21 2010, 18:58