Самое забавное во всем, даже сами китайцы признают свой автопром полной лажой, но некоторые наши пацтриоты признать не могут, что купили откровенную лажу и пытаются всем это доказать выставляя не разумные аргументы в виде доп. опций и прочей хрени, единственный плюс китайцев это цена, но вот только докумекать, что качественные материалы из которых авто изготавливают стоят не дешево и соответственно цена априори не может быть дешевой не дано А еще забавней, начали обсирать приору хотя я ее нигде не хвалил и не говорил, что она супер пиди гутен кар и сравнил авто лишь в пассивной безопасности с китайцами, затем уже и на зум зум переключились, чтожь, это клиника и не лечится, не дано признать русским, что у китайцев яйца меньше ладно хоть сами китайцы это признают
а китайцы то в принципе молодцы!!!тупо сидя за компом(кстати а сколько в нем деталей не из китая)оглянитесь вокруг,загляните в мобилу,кругом китай.крутятся китайцы,выживают.а что русского в мире? ну кроме водки конеш.по моему по пальцам пересчитать можно.да оно дешевое и как правио не качественное.на любую машину,даж на таз можно купить китайскую запчасть легко.китайцы дют шанс,хоть и не на долго,и не безопасно но отремонтировать дорогое ино с их бешенными ценами на комплектующие.тут вот в чем заковырка.китайководы отведте,просто интересно.вы когда покупаете что нибудь на свои машины,как оно?просто обыно на выбор оригинал,аналог. а на ваши?по провинциям?даж както не вяжется.ну если оригинал на китайца по качеству как аналог для ино,тогда мне вас искренне жаль.
--------------------
"Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным КЮ?"
Лично я пока никаких запчастей не покупал.Не было необходимости. FERON.ты хоть приведи для примера,какие запчасти.Кузовщина,тормозные накладки,подшипники,аммо... А то некоторые и от других марок подходят
тута и поверь их мнение мне авторитетнее чем ваше Хотя это наверное проделки Автоваза и противного форда
Цитата
Есть такая шутка: почему китайцев полтора миллиарда? Потому, что у них контрацептивы и те китайские. То есть качество китайских изделий сильно деградировало даже в фольклоре. А еще лет 20 тому назад у Жванецкого была более лояльная формулировка: "Что мне нравится в китайцах, так это термосы".
Вообще-то китайцы про себя правду знают. И как могут, ситуацию поправляют. Иногда экономически, закупая обратно в страну бывших эмигрантов, хорошо показавших себя в Америке, иногда методом проявления "политической воли", когда непрозрачная статистика внезапно начинает радовать потенциальных инвесторов потрясающими бумажными достижениями.
Но главная задача страны не изменилась со времен Мао Цзе Дуна, когда важнейшим считалось создание иллюзии процветания перед проклятыми империалистами. А чтобы иностранцы поверили, иногда их надо аккуратно подпускать на короткую дистанцию и давать потрогать отдельные достижения своими руками, дабы они благостно оценив результат, рассказали об этом по миру.
Одна из болевых точек страны – ее автопром. Он слишком показателен, слишком молод и слишком неопытен, да и во многом еще сориентирован на непритязательный внутренний рынок, потому так заметно уступает нормальному автопрому приличных стран. Ведь китайцы знают, что достаточно потенциальному инвестору от разглядывания красивых бумажек с дикими процентами прироста всего на свете переключиться на созерцание китайской автомобильной действительности, как он со своими деньгами удерет обратно в реальный мир и больше не вернется.
И вот чтобы ситуацию изменить, действительностью блеснуть и при этом сыграть по чужим правилам, коммунистическая партия Китая подпустила на короткую дистанцию американское агентство J.D. Power and Associates и позволило ему провести исследование удовлетворенности местных клиентов своими автомобилями.
Американцы в игру включились с интересом и провели опрос 15 000 человек, купивших себе местную китайскую машину в период с октября 2009 по июнь 2010 года. Чуда не произошло. Как ни жгли сердца респондентов партбилеты, все равно получилось в среднем по 224 претензии на каждые 100 автомобилей. Вежливый J.D. Power заметил в итоговом коммюнике, что средний показатель по отрасли – 135 поломок на 100 машин, и это означает и без того очевидный факт – китайские машины почти в два раза хуже нормальных.
Чтобы утешить китайцев J.D. Power извлек из закромов секретные данные 10-летней давности. Тогда у китайских машин было в среднем по 369 поломок на сотню. Откуда у американцев эти цифры, как им удалось провести исследование, что у кого они спрашивали – на всякий случай осталось тайной.
Да, кстати, контрацептивы у китайцев по-прежнему китайские, а вот сколько у них народу на самом деле – они не знают.
китайководы отведте,просто интересно.вы когда покупаете что нибудь на свои машины,как оно?просто обыно на выбор оригинал,аналог. а на ваши?по провинциям?даж както не вяжется.ну если оригинал на китайца по качеству как аналог для ино,тогда мне вас искренне жаль.
у них оригинал или реэкспорт из Европы или штатов
Цитата(S1SD @ Dec 20 2010, 01:36)
зато китайская раб.сила стоит дешево, в этом весь фокус, в этом их экономическое чудо.
да да да, а еще за отопление платить не надо Не все так просто, уважаемый, многие запчасти на нормальные иномарки делаются именно в китае под жестким надсмотром компаний как впринципе и в России чпокусы, но вот цена от этого не ниже на тех же корейцев и японцов с китайскими агрегатами;) кстати империализм, это не миф дедушки Ленина
Ну если я себе на ГАЛАНТА "наскребу" ,то тоже буду всех неяпонцев крыть и на них какать Ведь я же стану профессиАналом по определению толщины метала "на глаз" А жить вААще вредно не только дышать в салоне ,от этого говорят умирают.... нет?... или тоже гонят?! как ВАСЯН ?! ...
Открою секрет: галанты самого кошерного поколения (восьмого) в нормальном и хорошем состоянии стоят от 170 до 350 в зависимости от года, руля и комплектации. Вот уж лучше его, чем эти их выблевы и высеры китайские.
На них тоже есть китайские запчасти Но я ставлю японию/корею/европу. Разница в цене перекрывается долговечностью и качеством.
А говёную вещь на глаз, без приборов можно определить, будь это хоть телефон нокла ТВ5000 суперблютус 18мегапикселей 13 динамиков или машина собранная по лицензии или же криво срисованная с выдуманными характеристиками и откровенно самыми говёными материалами хоть внутри, хоть снаружи. Ну видно же.
Не понимаю тех людей, которые ни разу не сидели в данном авто и обсирают его по полной программе. Элементарно можно зайти на любой профильный форум. Допустим http://www.priorovod.ru/ так там лучше приоры на свете нет авто, попробуй что нибудь сказать плохого тебя раздавят и забанят.
Ну раз на то пошло, могу сказать только одно: ВАЗ 2110 - лучшая машина! Получше, чем любая китайская! P.S. Самому смешно читать то, что написал )))) Каждый хвалит то, на чем ездит) Но мне больше Форд фокус нравится )))))))
Я доволен своим китайским авто! Двигатель 2.0, лошадей 129, дури в движке достаточно, кожанный салон, климат-контроль, 4 подушки безопасности, СД-ченьджер на 6 дисков, 6 динамиков, подогрев зеркал и заднего стекла, 4 дисковых тормоза, 4 литых дисков, полноразмерная запаска на литье, противотуманки, электронная регулировка водительского сидения в 6 направлениях и много еще интересного, чем не пользуюсь. Очень нравиться выключение фар через 3-4 минуты после выключения зажигания, удобно. Все это стоило 394000 в 2008 году.
И в итоге, кто найдет автомобиль D-класса, с такими же опциями за 400000 рублей. Может, может дальше гнобить китайцев с пузырем шампанского от меня.
Я доволен своим китайским авто! Двигатель 2.0, лошадей 129, дури в движке достаточно, кожанный салон, климат-контроль, 4 подушки безопасности, СД-ченьджер на 6 дисков, 6 динамиков, подогрев зеркал и заднего стекла, 4 дисковых тормоза, 4 литых дисков, полноразмерная запаска на литье, противотуманки, электронная регулировка водительского сидения в 6 направлениях и много еще интересного, чем не пользуюсь. Очень нравиться выключение фар через 3-4 минуты после выключения зажигания, удобно. Все это стоило 394000 в 2008 году.
И в итоге, кто найдет автомобиль D-класса, с такими же опциями за 400000 рублей. Может, может дальше гнобить китайцев с пузырем шампанского от меня.
блин не считая падушек и сверх мошного 2 литрового двигуна все остальное можно на шаху навешать или волгу тока там двиг вроде помошнее.
заметно что у всех китацев опции похожие типа диски блестящие, туманки, ещё какая то мелочь - которую можно и самому воткнуть а можно и не втыкать (хотя может в базе уже абс есп и прочие 4вд)
Сообщение отредактировал tomas - Dec 21 2010, 12:13