Про движок это правда.. Если на приорах занижена мощь, то в китайцах завышена. Мой автомобиль не очень динамичный.. движок не хилый конечно, но заявленных 119 лошадок там точно нет. По поводу подвески. Есть независимая, зависимая и полунезависимая. зависимая- мост, независимая - многорычажная, а те авто что были перечислены выше имеют полунезависимую - балка. Разница есть. По поводу печки, я не утверждаю что все азиаты такие, просто не раз люди говорили о долгом прогреве движка. Это кажется в одной из тем про печки обсуждалось на форуме. А 15 минут это не такое большое время (через 7-10мин начинает идти тёплый воздух) не думаю что семёрки греются быстрее, хотя не могу утверждать, просто даже слова из песни помню: "Заведи ладу зимою... её печка не греет" Даж ссылку на песню нашёл http://mptron.com/info/20861.htm
По поводу стоимости и опций. Я не жертва манагеров, я действительно пользуюсь многими опциями и привык к ним. При европарковке задним ходом спускаю зеркало виз чтобы как можно плотнее к бордюру тачку поставить, Во время дождя включаю подогрев зеркал и брызги моментально высыхают и в зеркалах хорошая видимость. Люблю противотуманки особенно когда ночью по извилистой дороге едешь, или надо осветить обочину на наличие пешеходов. Парктроником в гараже пользуюсь.. оставляю ровно 35 сантиметров до стены . Дисковые тормоза сзади даже на приорах кажется не всех стоят. Сигналка, да очень простая, с этим согласен. Но какой новый авто можно взять за 400 тыр со всем этим?? Вот давайте посчитаем?? Например полоседан в базе 400, теперь добавим 4 литых колеса, сигналку,парктроник, подогрев, кондей.. и т д ой подвеска на таком классе авто то независимая не предусмотрена, ну ничего, он немец у него и так неплохо... кароче подобная моей комплектация стоит 560 тыр.... и это ещё без сигналки а поставить в официальном сервисе её - дорогое удовольствие. Да согласен, что у него и печка быстрее согревается и качество материалов лучше, но где взять ещё 220 тыр??
Да согласен, что у него и печка быстрее согревается и качество материалов лучше, но где взять ещё 220 тыр??
Вот оно! Подкопить/кредит/взять б.у./занять у тещи и подобное и НЕ рисковать жизнью, здоровьем, не дышать той китайской невыводимой вонью в салоне... эти китайцы ж совсем дешего выглядят, металл даже на вид как пивная банка.
у ваза пружинная подвеска на задней, и балка на кручение. Или ты не признаешь что они 2 колеса жестко между собой не соеденинеы и не взамодействуют?.
Кроме балки там ничего нет? Только балка, 2 колеса и все? Или все же есть 2 рычага? Колеса взаимодействуют разумеется, но не так, как в зависимой подвеске. Сам же признал, что балка гибкая А в зависимой - жесткий мост.
ВАСЯН, те опции, что ты перечислил, по моему мнению должны быть в базе любого авто. Выставлять их как достоинство, имхо, неуместно. Потому и говорю, что ты жертва манагеров
Цитата(ВАСЯН)
где взять ещё 220 тыр??
Как вариант - заработать
Имхо, оправдание для покупки китайца может быть одно - бюджет. Но лично я ездил бы лучше на б/у японце или корейце, даже на ВАЗе, но не на китайце. Все имхо
Сообщение отредактировал roman72 - Dec 19 2010, 01:14
Вчерась около Кнутихи дтп логан в бок чери амулет. Логан конечно в выгодных условиях - но у него тока бампер немного помялся вроде, а у чери бампер вообще отлетел, какие-то пластмасски кругом и лужа чего-то под движком. Я думаю, от удара в бок на малой скорости даже у ВАЗа бампера не отваливаются:-)))
Почему-то каждый третий пытается убедить меня что китаец - говно. Всё равно что если я положу ложку сахара в чай, а вы будете меня убеждать, что там соль. Можете не напрягаться, от ваших утверждений чай не станет солёным. Чери фора - приятный и хороший авто, я от него в восторге, а за такие деньги даже приору не купишь в нормальной комплектации. Главное при сравнении другими авто брать одну ценовую категорию. А сравнивать кроме как с ВАЗиками не с чем. Приводить такие доводы, как невыводимый запах пластмассы, неправильно. У меня запах выветрился через пару месяцев эксплуатации, и пластмасса там не хуже чем в ВАЗике. Не ездил - не пи..и!!! <PS> по поводу подвески - опечатался.. зависимая независимая полунезависимая
Почему-то каждый третий пытается убедить меня что китаец - говно. Всё равно что если я положу ложку сахара в чай, а вы будете меня убеждать, что там соль. Можете не напрягаться, от ваших утверждений чай не станет солёным. Чери фора - приятный и хороший авто, я от него в восторге, а за такие деньги даже приору не купишь в нормальной комплектации. Главное при сравнении другими авто брать одну ценовую категорию. А сравнивать кроме как с ВАЗиками не с чем. Приводить такие доводы, как невыводимый запах пластмассы, неправильно. У меня запах выветрился через пару месяцев эксплуатации, и пластмасса там не хуже чем в ВАЗике. Не ездил - не пи..и!!! <PS> по поводу подвески - опечатался.. зависимая независимая полунезависимая
+1в салоне авто был приятный запах нового авто.Ничем не хуже,чем в бюджетных ино.
И про металл,на вид,как пивная банка,улыбнуло.Да,тонкий,но как можно по виду определить,глядя на авто со стороны?Так что не знаю,что,где там вынюхали,А скорее всего сами придумали
Вчерась около Кнутихи дтп логан в бок чери амулет. Логан конечно в выгодных условиях - но у него тока бампер немного помялся вроде, а у чери бампер вообще отлетел, какие-то пластмасски кругом и лужа чего-то под движком. Я думаю, от удара в бок на малой скорости даже у ВАЗа бампера не отваливаются:-)))
это не обязательно минус же. если по страховке чинить. то сразу на замену. а то купишь машину, на которой все только гнуться будет, есть вероятность, что никогда и не поменяется.
Вот оно! Подкопить/кредит/взять б.у./занять у тещи и подобное и НЕ рисковать жизнью, здоровьем, не дышать той китайской невыводимой вонью в салоне... эти китайцы ж совсем дешего выглядят, металл даже на вид как пивная банка.
Ну если я себе на ГАЛАНТА "наскребу" ,то тоже буду всех неяпонцев крыть и на них какать Ведь я же стану профессиАналом по определению толщины метала "на глаз" А жить вААще вредно не только дышать в салоне ,от этого говорят умирают.... нет?... или тоже гонят?! как ВАСЯН ?! ...
что на мазде 3 что на чери тигго (или как его там ) метал одинаково тонкий заезжали ремонтироваться... с металлом мазды вообще отдельная история.но это офтоп уже езжу на хонде при выборе таз или китай взял бы китайца .
Ну если я себе на ГАЛАНТА "наскребу" ,то тоже буду всех неяпонцев крыть и на них какать Ведь я же стану профессиАналом по определению толщины метала "на глаз" А жить вААще вредно не только дышать в салоне ,от этого говорят умирают.... нет?... или тоже гонят?! как ВАСЯН ?! ...
артист,просто некоторые теоретики считают своим долгом уколоть китайца,просто потому,что он китаец.При этом сами не ведают,что пишут откровенную чушь. Вроде взрослые люди,но ведут себя,как дети,ей Богу. Всё это подтверждает,что качеством китайских авто недовольны лишь те,кто никогда с ними не связывался. Тысячи людей пишут на форумах китайавто о том,что довольны своим выбором.При этом многие из них владели б/у немцами,японцами,ваз,газ и т.д. Да,есть те,кто не довольны,но такие есть всегда и по отношению к любому авто.
Ну если я себе на ГАЛАНТА "наскребу" ,то тоже буду всех неяпонцев крыть и на них какать Ведь я же стану профессиАналом по определению толщины метала "на глаз" А жить вААще вредно не только дышать в салоне ,от этого говорят умирают.... нет?... или тоже гонят?! как ВАСЯН ?! ...
ДА, это точно!! Причём смертность стопроцентная, все кто живут умирают, правда был один...Дункан звали его , фамилия МакЛаут...
Один знакомый пытаясь сэкономить на ремонте немецкого авто ставил китайские запчасти радиатор потёк через два месяца.рулевых хватило 1500 км да никто никогда не хвалил китайские запчасти только плевались но цена маааанит.Вот также и с китай авто представляете вся машина из китайских комплектующих. а запчасти наверно бешенных денег стоят их же никто не подделывает монополисты
Сообщение отредактировал -mel- - Dec 19 2010, 22:54
Самое забавное во всем, даже сами китайцы признают свой автопром полной лажой, но некоторые наши пацтриоты признать не могут, что купили откровенную лажу и пытаются всем это доказать выставляя не разумные аргументы в виде доп. опций и прочей хрени, единственный плюс китайцев это цена, но вот только докумекать, что качественные материалы из которых авто изготавливают стоят не дешево и соответственно цена априори не может быть дешевой не дано А еще забавней, начали обсирать приору хотя я ее нигде не хвалил и не говорил, что она супер пиди гутен кар и сравнил авто лишь в пассивной безопасности с китайцами, затем уже и на зум зум переключились, чтожь, это клиника и не лечится, не дано признать русским, что у китайцев яйца меньше ладно хоть сами китайцы это признают
Сообщение отредактировал -правда- - Dec 19 2010, 23:24