В зависимой подвеске колёса одной оси так или иначе жёстко связаны между собой, и перемещение одного колеса оси однозначно влияет на другое. В независимой подвеске колёса одной оси не имеют жёсткой связи, и перемещение одного из них либо никак не влияет на второе, либо имеет на него лишь небольшое влияние. Зависимые подвески бывают: на поперечной рессоре, на продольных рессорах, с направляющими рессорами, с дышлом, типа Де Дион. Независимые: с качающимися полуосями, на продольных рычагах, на косых рычагах, на двойных продольных рычагах, на двойных поперечных рычагах, пружинные, торсионные, гидропневматические, пневматические, макферсон, торсионно-рычажные. У переднеприводных ВАЗов (и большинства недорогих иномарок) задняя подвеска торсионно-рычажная: два продольных рычага, соединённых работающей на скручивание торсионной балкой.
Сообщение отредактировал roman72 - Dec 19 2010, 00:58
У переднеприводных ВАЗов (и большинства недорогих иномарок) задняя подвеска торсионно-рычажная: два продольных рычага, соединённых работающей на скручивание торсионной балкой.
у ваза пружинная подвеска на задней, и балка на кручение. Или ты не признаешь что они 2 колеса жестко между собой не соеденинеы и не взамодействуют?.
Сам же признал, что балка гибкая wink.gif А в зависимой - жесткий мост.
Цитата
Колеса взаимодействуют разумеется, но не так, как в зависимой подвеске
если взаимодействуют, но не так, значит полузависимая. А утверждать что в бюджетные логаны/албеи ставят независимую, это извините... Даже в опель астре пред поколения стоит балка.
Цитата
Имхо, оправдание для покупки китайца может быть одно - бюджет. Но лично я ездил бы лучше на б/у японце или корейце, даже на ВАЗе, но не на китайце.
некоторым важно новизна и все новое. А не доносить за кем-то. Да и более 2-3 лет машина в одних руках не ходит.(есть исключения- но это незначительные проценты)
Сообщение отредактировал DEN 333 - Dec 19 2010, 01:17
Балка считается полунезависимой подвеской (это я в какой то инструкции на авто прочитал). И разница с независимой есть. Независимая более дорога в обслуживании. для такой подвески надо настраивать схождение развал, по поводу продольного наклона не знаю.
Из википедии: По способу соединения колёс между собой Независимая (индивидуальная). Блокированная (зависимая, устаревшее — балансирная) Смешанная
Почитайте тут. Тут чётко написано, что у приоры передняя полузависимая, задняя зависимая. Посмотрите на заднюю подвеску приоры, задняя ступицы прикручена на балку и нет там никаких рычагов.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Почитайте тут. Тут чётко написано, что у приоры передняя полузависимая, задняя зависимая. Посмотрите на заднюю подвеску приоры, задняя ступицы прикручена на балку и нет там никаких рычагов.
Щас Роман переубедит что там торсионка блатная стоит
Почитайте тут. Тут чётко написано, что у приоры передняя полузависимая, задняя зависимая. Посмотрите на заднюю подвеску приоры, задняя ступицы прикручена на балку и нет там никаких рычагов.
Фигасе!! даже так!? Упала приора в моих глазах....
Роман наверно на свой спортадж насмотрелся, и думает что на всех машинах так.... Нет... на Вазики независимую начнут через 10 лет ставить, а коробки автоматы через 50 появятся, как раз когда немецкие и японские тачки по воздуху летать начнут...
Сообщение отредактировал ВАСЯН - Dec 19 2010, 19:19