Сообщений: 505
Из: -за леса из-за гор показал мужик топор...
Недавно обратил внимание на этот автомобиль. Внешне весьма неплох, заявленные технические характеристики такие как, например, двигатель 1.4л. 16кл. в 96л.с. и достаточно вместительный багажник у седана (на него и ориентируюсь) в 390л., а также многие другие приятные дополнения, меня,в принципе радуют. Но как обстоит все на самом деле?На сколько надежен автомобиль?Плюсы несомненно есть в любых машинах,но применительно к этой какие имеются минусы?p.s. желательно мнение самих владельцев или их знакомых:)
23тыщи проехал..полет нормальный,машина хорошая.Климат контроль работает замечательно,зимой греет,летом охлаждает.Гур, Абс, свеклоподъемники,магнитола все работает нормально.Жалко что нету бортового компьютера.После 110км.ч рюшка набирает скорость не так динамично как хотелось бы.Расход небольшой.
Самый главный минус жесткая подвеска.Были бы у нас в стране нормальные дороги машине цены бы не было.
Сообщение отредактировал Angelboy - Dec 16 2010, 23:11
--------------------
Давно известно, сколь обманчива и несовершенна человеческая память, безжалостно размываемая временем,которое по крупицам уносит в забвение сначала второстепенное, менее значительное и яркое,а затем и существенное(с)
... Но как обстоит все на самом деле?На сколько надежен автомобиль?Плюсы несомненно есть в любых машинах,но применительно к этой какие имеются минусы?p.s. желательно мнение самих владельцев или их знакомых:)
23тыщи проехал..полет нормальный,машина хорошая.Климат контроль работает замечательно,зимой греет,летом охлаждает.Гур, Абс, свеклоподъемники,магнитола все работает нормально.Жалко что нету бортового компьютера.После 110км.ч рюшка набирает скорость не так динамично как хотелось бы.Расход небольшой.
Самый главный минус жесткая подвеска.Были бы у нас в стране нормальные дороги машине цены бы не было.
+1 Подвеску частично можно компенсировать мягкими шинами. На морозе пыльники подвески слегка гремят. Передние стягивают хомутами, проблема изчезает. А зад полностью можно вылечить только заменой всего АМО в сборе на каябу, цена вопроса 5 тр. ГУР надежен и понятен, но на новых рио идет ЭУР. Он щелкает (или что-то такое) по гарантии лечат набивкой смазки и проблема изчезает. ЧИП-тюнинг от паулюса вообще решает многие ляпы двигателя. Хотя даже со стоковой прошивкой, для своего объема он не плох. Панель иногда слегка поскрипывает почти у всех в районе магнитолы, со временем (1 год) притирается и в машине тишина. Шумка слабая, особенно колесных арок. А так больше особенно косяков и проблем в машине нет. В целов очень надежный аппарат. Общаюсь тесно с риоводами по всей россии. Сделал вывод, что с каждой модификацией машина становится менее надежна. Мне машина нравится. Машина для города, но для небольших поездок до 500км вполне сгодится. Хотя многие знакомые (особенно москвичи) мотаются на ней на юга, машина не подводит.
еще плус... машина которая стоит своих денег.... конкурентов в ее ценовом диапазоне нету(по соотношению цена/качество)..... у мне пробег 17000км.....проблем нет....(только с завода кондешен лишка заправили).... подвеска жесткая..руль четкий(эур намного приятнее гура, и легче)...коробка волшебная.... влюблен походу.... ТО 15 тк - 4449р(салонный фильтр менял сам)...
Сообщение отредактировал cost - Dec 17 2010, 11:22
ГУР надежен и понятен, но на новых рио идет ЭУР. Он щелкает (или что-то такое) по гарантии лечат набивкой смазки и проблема изчезает.
Это не ЭУР щелкает. Это люфты в шарнирах рулевой колонки. Люфтит не только у Рио, но и у многих других авто. Вопрос решается набивкой смазки в шарниры.
Это не ЭУР щелкает. Это люфты в шарнирах рулевой колонки. Люфтит не только у Рио, но и у многих других авто. Вопрос решается набивкой смазки в шарниры.