Менталитет в стране не тот, чтоб приментять приемчики, красочно описанные тобой здесь, у нас в стране.... попробуй разрешить продажу оружия в России, поперестреляем все и вымрем... а вот в США продают, и они живы и здоровы...
ЗЫ: ПРосто повысить отвественность (штрафы, анказания) для пешеходов - все!!! лишний рубль в кармане ни у окго не валяется, и все это прекрасно понимаюТ!
Я предлагаю снизить скорости движения авто в городе до 40-50 км в час... 60-80 км в час черте города неизбежно будут вызывать аварии, чтобы мы не делали... Слишком большой поток авто в городе и много пешеходов...
И город встанет, ибо улицы узкие, а машин много.
Цитата(bogps)
Французские полицеские утверждают что главные причины смертности на дорогах 1) превышение скорости 2) непристегнутый ремень
То во Франции, у них люди по дорогам не гуляют. А у нас одна из главных причин - переходящий там, где ему вздумается, пешеход.
Надо использовать международный опыт в борьбе с наездами на пешеходов. Я могу судить по Голландии и Китаю , где не раз был:
1. Необходимо ограничить скорость движения авто в городе до 50 км в час. Это немецкий , голландский опыт ... Естествнно остановиться авто движущемуся сос скоростью 50 км в час гораздо легче и быстрее чем авто со скоростью 60 км в час.
А смысл? У нас широкие дороги, не то что узкие европейские улочки, уверен, сбивают не те, кто едет 60 км/ч, а с превышением.
Цитата(bogps @ Nov 11 2010, 02:39)
2. Обзательно необходимо увеличивать штрафы за превышение скорости на 10-20 км в час до нескольких тысяч рублей , очень часто наши авто ездят со скоростью 70-80 км в час в черте города. Штрафы наши очень маленькие, 100-300 руб - это несерьезно...
Вот с тем, что следует следить за соблюдением скоростного режима согласен. ИМХО, увеличивать штрафы не так эффективно, как повсеместная установка нормальных лежачих полицейских, как в Европах, то есть таких, которые комфортно проезжать на скорости 60 км/ч, но не комфортно при проезде на более высокой скорости, систем автоматической видеофиксации - не сумма наказания останавливает, а прежде всего неизбежность наказания.
Цитата(bogps @ Nov 11 2010, 02:39)
3. Китайский опыт: я был в Пекине, Шанхае и еще нескольких крупных городах... Приоритет имеет на почти всех улицах пешеход
ИМХО - бред, согласен только, при условии, что по всему городу построят сеть скоростных автодорог - многоуровневые развязки, бессветофорное движение, никаких пешеходов, ограничение скорости на таких дорогах 80-110 км/ч в зависимости от самой дороги. Тогда на остальных дорогах можно вешать знак 5.21, в противном случае город встанет.
Менталитет в стране не тот, чтоб приментять приемчики, красочно описанные тобой здесь, у нас в стране.... попробуй разрешить продажу оружия в России, поперестреляем все и вымрем... а вот в США продают, и они живы и здоровы...
ЗЫ: ПРосто повысить отвественность (штрафы, анказания) для пешеходов - все!!! лишний рубль в кармане ни у окго не валяется, и все это прекрасно понимаюТ!
не надо так плохо думать о своем народе, в нашей деревне у каждого второго охотничье ружье - ни разу не было случаев его использования против людей, поэтому не надо тут развивать мифы, которые нам навязывает государство
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
городах... Приоритет имеет на почти всех улицах пешеход: то есть идет пешеход по любой улице, водитель останавливается и терепеливо ждет пока пройдет пешеход( не на автострадах). То есть в городе главный в Китае - это пешеход, поэтому автомоблили в китайских городах двигаются очень медленно...
Тогда передвигаться на авто придется по тротуарам,потому как толпа народа выльется на проезжую часть! Надо ужесточать наказания пешеходам,как в Голливудских фильмах. Какая там самая "страшная"угроза со стороны полицейских?: -Я тебя засажу за решетку до конца дней,если даже ты ты одной ногой ступишь на дорогу в неположенном месте!
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
Так вот мое мнение таково, что вся эта свистопляска началась после однобокой подачи средствами массовой информации темы наказания водителей за непропускание пешехода и естественной реакцией пешеходов самоутвердиться перед водилами.
Об этом сразу мы говорили, предупреждали. И между прочим, на наших чувашских каналах такая однобокая подача и велась. Как и тогда, про выезд с колец. Кто-нить там пробовал знающих ПДД людей спрашивать, прежде чем на авто-темы ролики снимать?
Почему не вышло ни одного значащего, громкого ролика по местным каналам, который бы осудил бестолковый, небезопасный переход по ПП, про штраф за это дело, про то, что ИДПС может вызвать наряд ППС, которые заберут часа на три пешехода в РОВД? Ведь даже на ПП пешеход может словить штраф, если вылез перед неостановившейся машиной. Почему с экранов вбили "пешеход всегда прав"? СМИ, особенно ТВ, для мягких слоёв населения самый большой авторитет. Отсюда и такая статистика наездов со смертельным исходом, отсюда наплевательское отношение к сотрудникам ГИБДД со стороны пешеходов, отсюда небоязнь нарушать правила перехода дорог, отсюда небоязнь быть сбитым насмерть на дороге :(.
Альберт, не в обиду, но это в первую очередь к тебе вопрос.
Я предлагаю снизить скорости движения авто в городе до 40-50 км в час... 60-80 км в час черте города неизбежно будут вызывать аварии, чтобы мы не делали... Слишком большой поток авто в городе и много пешеходов...
ты подумал только со стороны пешеходов. ну будут все ездить 40 км/ч. город будет в пробках. потом эти же недовольные пешеходы будут ратовать за убирание машин или дикое повышение налога на них, ибо ездить в маршрутках мешают.
Пешеходы и водители ВСЕ являются участниками дорожного движения.Только почему-то водителей обязывают всё большими обязаностями,понятно что многие из этих обязаностей направлены на сохранение наших же жизней и здоровья(ремни безопасности,включеный ближний свет фар,детские кресла,жёсткие наказания за "сплошную",пешехода,светоотражающие полоски на борта грузовиков и автобусов,и ещё куча всего...)А что предпринимается по"вразумлению" пешеходов???Повышение штрафа до 200 рублей???Вот ГИБДД и не интересно ими заниматься,легче же транспортное средство остановить и снять с него 1000рублей,чем падая и спотыкаясь теряя фуражку гнаться за нарушителем-пешеходом,и взять с него 200рублей,а может и взять нечего,прав же его не лишат.Пока в корне не поменяется отношение всего общества к правам и обязаностям пешеходов,они так и будут как стадо баранов ломиться на дороги где ни попадя,а сейчас дорожные правила для пешехода-это забор который нельзя перепрыгнуть.
тоже на привокзальной брал за шкиряк женщин и мужиков и возвращал на место...там срочно надо ограждение пока до смерти чьей то не дошло..
Вообще весь этот "остров" между привокзальной и сквером Чапаева нужно обнести декоративным забором, а прорехи в нем оставить только в местах пешеходных переходов, как это сделано например на Студгородке.
Сообщение отредактировал Statistik - Nov 14 2010, 05:24