опубликовать потом обширную "Доску позора" несознательных пешеходов на наших ресурсах
Предлагаю словосочетание "несознательный пешеход" категорически исключить из лексикона в данном контексте, повсеместно заменив его на "безмозглый пешеход"
Предлагаю словосочетание "несознательный пешеход" категорически исключить из лексикона в данном контексте, повсеместно заменив его на "безмозглый пешеход"
Тогда вопрос персонально вам
Цитата(cianid @ Nov 10 2010, 11:05)
П.С. Как вы можете взывать к разуму, пытаться кого-то взразумить и задуматься, если изначально отказываете пешеходам в праве иметь мозги и некие умственные способности?
Наш народ как быдлом был так и останется. Сколько не говори-не поможет. Как то раз спросил у бабули,которая переходила на красный цвет, зачем переходит-ведь видит что машины едут. Ответ меня убил-"Я так привыкла" Я в шоке:blink: Девушки это ваще отдельная тема вместе с молодыми мамашами. Тут хоть флаеры раздавай,хоть беседы веди-все забудется и так же останется. Обидно
Наш народ как быдлом был так и останется. Сколько не говори-не поможет. Как то раз спросил у бабули,которая переходила на красный цвет, зачем переходит-ведь видит что машины едут. Ответ меня убил-"Я так привыкла" Я в шоке:blink: Девушки это ваще отдельная тема вместе с молодыми мамашами. Тут хоть флаеры раздавай,хоть беседы веди-все забудется и так же останется. Обидно
так то да . бабулькам сложно что то втолдычать . а вот на счет некоторых нехороших мамаш ещё можно подумать. (например дать хорошего пинка под зад сразу после перехода на красный или в не положенном месте, пару раз получит задумаеться )
Ничего кроме разовых акций в ближайшем будущем не стоит ожидать
Цитата
"Я понимаю, что сотрудникам ГИБДД гораздо сложнее работать с пешеходами. У водителей всегда при себе права, не требуется идентификация в случае нарушения правил дорожного движения. Пешеходы же зачастую не имеют при себе документов", - сказал первый заместитель главы администрации Чебоксар Юрий Шилов и пояснил, что для установления личности пешехода автоинспектору "надо сниматься, доставлять нарушителя в РОВД, тем самым покинув пост". И продолжил: "Отсутствие сотрудника ГИБДД на участке может осложнить дорожную ситуацию". "У самих пешеходов нет культуры поведения на дороге. Нужно прививать убеждением, работой с детьми, которые вырастут и станут взрослыми", - поддержал коллег Александр Гончаров.
ИА REGNUM Вся надежда только на будущее, поэтому в краткосрочном плане - это возведение непреодолимых препятствий, но от них никакого дохода в бюджет, а только одни расходы бюджета. Посмотрим что в итоге будет. Скажу честно, сам водитель, своих детей приучил к ПДД и снабдил флаерами
Сообщение отредактировал PSerg - Nov 10 2010, 21:52
посмотрел я видео у CELTa,на дороге видишь еще больше...я двумя руками за то,чтобы сажать пешеходов-нарушителей "за решетку" хотя бы на сутки.Мозгам будет время подумать что и как...
--------------------
240-770 - дежурная часть гаи. заметили пьяного водителя, звоните. Обочник - удачи в кювете
Вразумить пешеходов и заставить их задуматься, о собственной безопасности - это бесполезное занятие. Всё дело в воспитании детей с детства, если этого нет, то всё, не научить. Моему щас 5 лет, сам учил, в садике учат(спасибо, что есть такие садики), так он меня даже учит, при переходе, как надо и как не надо переходить, правда боится иногда, но за него я спокоен. А когда еду на машине, таких пешеходов (ну те,которые не задумываются о собственной безопасности) вижу каждый день, я их называю "смертниками" про себя, но в последнее время, где-то с пол года, их стало меньше. ПС: а почему стало меньше.....?????????
Вразумить пешеходов и заставить их задуматься, о собственной безопасности - это бесполезное занятие. Всё дело в воспитании детей с детства, если этого нет, то всё, не научить. Моему щас 5 лет, сам учил, в садике учат(спасибо, что есть такие садики), так он меня даже учит, при переходе, как надо и как не надо переходить, правда боится иногда, но за него я спокоен. А когда еду на машине, таких пешеходов (ну те,которые не задумываются о собственной безопасности) вижу каждый день, я их называю "смертниками" про себя, но в последнее время, где-то с пол года, их стало меньше.
И всё-таки можно.. Проверено лично - 20 минут убитого времени на оформление 100 рублёвого (тогда) штрафа заставили призадуматься.. Не только это конечно, но всё же..
Цитата
ПС: а почему стало меньше.....?????????
Ну, я думаю (если вопрос задан мне, конечно) всё же "показуха" ГАИ по наведению порядка и пропаганда затронули, хоть и в меньшей степени, и пешеходов.. + "заборчики" + может быть, увеличение кол-ва машин всё же как-то "отпугнули", что ли пешеходов от мест массового нарушения ПДД..
--------------------
В вагоне было тепло, и ночь подходила к концу. И трамвай уже шёл там, где не было рельсов, выходя напрямую к кольцу.
И всё-таки можно.. Проверено лично - 20 минут убитого времени на оформление 100 рублёвого (тогда) штрафа заставили призадуматься.. Не только это конечно, но всё же..
Ааа.., ты об этом, ерунда всё это, если хочешь результата, а не фикции, то надо бы так, 50тыр. для пешеходов, 100тыр. для водителей, поверь, результаты сразу появятся.
Ааа.., ты об этом, ерунда всё это, если хочешь результата, а не фикции, то надо бы так, 50тыр. для пешеходов, 100тыр. для водителей, поверь, результаты сразу появятся.
Так ведь и при Гитлере после того случая с электричкой "зайцы" почти сразу исчезли.. Но стоит ли оно того? К идеалу стремиться полезно, но ничего идеального ж не бывает.. И жизнь наша не нужна никому кроме нас самих, да близких родственников.. "Середина" думают прежде всего о "статистике" и показухе и не станет делать чего-то выдающегося ради нас.. И водителям, собственно пофиг на пешеходов, пока те на проезжую часть не выйдут.. А вот подсознательный "опыт", что ли реального наказания (пусть и не такого значительного) может убить охоту нарушать правила..
Сообщение отредактировал Diman92-06 - Nov 11 2010, 00:36
--------------------
В вагоне было тепло, и ночь подходила к концу. И трамвай уже шёл там, где не было рельсов, выходя напрямую к кольцу.
... К идеалу стремиться полезно, но ничего идеального ж не бывает.. И жизнь наша не нужна никому кроме нас самих, да близких родственников..
Да не к идеалу стремимся, а просто хочется вразумить пешеходов (коим являемся мы тоже) и заставить их задуматься о собственной безопасности. Считаю, что штраф для пешехода в 50тыр. на сегодня вполне нормален. Ну чо там тыкаться, туда сюда, там тут не там, короче, даёшь результат и всё. ПС:посмеялся..., у нас же такого не будет, ну и тогда проблем нет.
Да не к идеалу стремимся, а просто хочется вразумить пешеходов (коим являемся мы тоже) и заставить их задуматься о собственной безопасности. Считаю, что штраф для пешехода в 50тыр. на сегодня вполне нормален. Ну чо там тыкаться, туда сюда, там тут не там, короче, даёшь результат и всё. ПС:посмеялся..., у нас же такого не будет, ну и тогда проблем нет.
Вот реально "сделать" такой штраф сегодня? Идеал, он и предполагает в данном случае, чтобы все пешие, подходя к краю проезжей части, задумывались о последствиях и поступали правильно).. Даёшь результат!, то конечно, сам был бы рад (хоть и являюсь отъявленным пешеходом).. Да и толку от такого штрафа, если ГАИ будет заниматься тем же, чем и сейчас (а автомобилистам в таком случае наши мудрые законодатели "спустят" 150 тыр. за непропуск пешехода).. Тема о реальных делах всё-таки...
--------------------
В вагоне было тепло, и ночь подходила к концу. И трамвай уже шёл там, где не было рельсов, выходя напрямую к кольцу.
Надо использовать международный опыт в борьбе с наездами на пешеходов. Я могу судить по Голландии и Китаю , где не раз был:
1. Необходимо ограничить скорость движения авто в городе до 50 км в час. Это немецкий , голландский опыт ... Естествнно остановиться авто движущемуся сос скоростью 50 км в час гораздо легче и быстрее чем авто со скоростью 60 км в час.
2. Обзательно необходимо увеличивать штрафы за превышение скорости на 10-20 км в час до нескольких тысяч рублей , очень часто наши авто ездят со скоростью 70-80 км в час в черте города. Штрафы наши очень маленькие, 100-300 руб - это несерьезно... При появлении неожиданно пешехода даже на пешеходном переходе, не всегда успеешь остановиться , если гонишь со скорстью 70-80 км в час. Это европейский и американский опыт: допустим в США 175 долларов платит водитель если превысил скорость на 10-15 миль от разрешенной( какой штат не помню...)
3. Китайский опыт: я был в Пекине, Шанхае и еще нескольких крупных городах... Приоритет имеет на почти всех улицах пешеход: то есть идет пешеход по любой улице, водитель останавливается и терепеливо ждет пока пройдет пешеход( не на автострадах). То есть в городе главный в Китае - это пешеход, поэтому автомоблили в китайских городах двигаются очень медленно... Отсюда и статистика: полтора миллиарда человек имеет всего 100 тыс. чел погибших в год. У нас 140 миллионов имеет 30 тыс. погибших... Население у нас в 10 раз меньше, а погибших всего в три раза меньше... Почему то у нас считается что пешеход у нас не человек, а человек за рулям как бы статусом выше...и я смотрю многие относятся к пешеходам свысока и пренебрежительно... Здесь надо помнить, во первых мы все и водители в том числе являемся пешеходами, во вторых все наши близкие и друзья тоже...
Еще раз: ограничение скорости в городе до 50 км в час, значительное увеличение штрафов за превышение скорости и смена парадигмы мышления: главный в черте города пешеход, а не автомобиль...
Надо использовать международный опыт в борьбе с наездами на пешеходов. .... и смена парадигмы мышления: главный в черте города пешеход, а не автомобиль...
Я всё остальное прочитал, но с этим не согласен в принципе.