пажалуй кину пару слов....па мне пофику имеются ли с тачкой, не имеются ли с ней, само главно шоб сделали....... а если имелись а кончить не получилось, то нахер такие спецы нужны.... усе ИМХО
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Ну тогада разъясни мну следующую ситуевину. Когда колиент грит что он еб...ся, я понимаю кто этот он. Когда клиент грит они еб...лись... Кого он имеет ввиду?
Во блин... всю тему просмотрел, так и не понял куда обратиться... у меня вообщем проблема с геной... месяца 2 назад заменил диодный мост, все стало гуд... но пару дней назад(после дождя) гена не стал давать нужного напряжения, видно по вольтметру на панели... ну думаю контакт хреновый где-то на диодном мосте... вчера заново все перебрал, собрал... толкнули - завелась, по вольтметру давала примерно 13-13,5 Вольт... после нагрева авто, снова загорелась лампочка аккума и положение вольтметра встало примерно на уровне 12В. У меня все "упало"... не так-то просто снимать гену и перебирать ... Думаю дай-ка я на работающем авто скину клемму с аккума... сделал - машина на гене поработала секунд 5, при этом на выходе из гены искрило нормально... следующая мысля - дело в "папа-мама" на гене... маму обматал изолентой... завел авто... скинул клемму(массу) авто работает, но еле-еле, при этом тахометр начал "жить своей жизнью"...
Собственно вопрос: Куда обратиться, чтобы сделали хорошо и недорого???
PS. Забыл добавить машина ВАЗ2107 99г.
Сообщение отредактировал Ur@lec - Sep 15 2010, 08:00
Если ты внимательно почитаешь, то заметишь, что я указываю на грубые ляпы. Да с бывает с подъёбкой. Данеговорю сразу правильного решения... Спросишь почему? Да шоб народ думать начал... А то , салабон какой нить в диагносты залез, с элементарной проблеммой справится неможет, и на этом форуме у свои же потенциальных клиентов просит помощи... Очень много стало левых людей в автобизнесе... Но мну неволнует конкуренция.. Напрягает отношение людей к своей работе. Сканер зацепил , ошибки стер, бабки в карман... Берешь в руку рекламный журнал.. Тамужо в каждом шиномонтаже предлагают поставить промывку форсов, заправку кондеев, экспрес замену масла и диагностику... Причем утверждают шо никаких специальных знаний ненадА... Заехал колесо поменять, тесразу еще и движек отремонтировали.
Тока вот приезжает после таких людей чел... И начинается, а вы точно мну все почините, а гарантия скоко, а че ты молчишь.. немолчи говори я все должен знать.. а если непочините я денег платить небуд( зато до этог с радостью башлял). Найдешь причину, устранишь... И опять двадцать пять, Если что я вернусь, деньги назад заберу, ой лампочка перегорела, это наверное ты на компе нету кнопку нажал... Потом долго стоит, неверя что его колску всетаки починили, Адавай ещё раз все проверим... Вобщем спошная трата нервов и времени. Я канеш все понимаю, затрахался чел... Но крайним остается почему то, чел который может починить авто, а не типа диагносты... И что я мастер классы по диагностике давать теперь должен??? Если понятия неимеют, о предмете диагностики, незнают устройства дигателя, коме ноута с адаптером ничего неимеют что то хотят диагнстировать... К примеру водну контору купили оборудование, ну попросили подключить настроить(лана помоог). Взяли на рабаоту диагноста... Через какое то время звонок... Я типа токой то ,такой то. Чет нихрена непойму, ошибок нет , параметры в норме, движек работает хреного.. Чо могет быть? И по твоему я должен всё бросить и поехать разбиратьсяс чужой траблой? Шоб на зеле был мир...
грамотный ответ. чутье подсказывает что ты толковый диагност. где тебя найти в чебах? свою коляску показать хочу..
Во блин... всю тему просмотрел, так и не понял куда обратиться... у меня вообщем проблема с геной... месяца 2 назад заменил диодный мост, все стало гуд... но пару дней назад(после дождя) гена не стал давать нужного напряжения, видно по вольтметру на панели... ну думаю контакт хреновый где-то на диодном мосте... вчера заново все перебрал, собрал... толкнули - завелась, по вольтметру давала примерно 13-13,5 Вольт... после нагрева авто, снова загорелась лампочка аккума и положение вольтметра встало примерно на уровне 12В. У меня все "упало"... не так-то просто снимать гену и перебирать ... Думаю дай-ка я на работающем авто скину клемму с аккума... сделал - машина на гене поработала секунд 5, при этом на выходе из гены искрило нормально... следующая мысля - дело в "папа-мама" на гене... маму обматал изолентой... завел авто... скинул клемму(массу) авто работает, но еле-еле, при этом тахометр начал "жить своей жизнью"...
Собственно вопрос: Куда обратиться, чтобы сделали хорошо и недорого???
PS. Забыл добавить машина ВАЗ2107 99г.
Поменяй таблетку. Проще почитать мануал и все проверить. В мануале все описано.
Расценки не знаю. Вентилятор не работает вобщем, теплый воздух идет только когда быстро еду Скорости вентилятора вымерли сначала вторая, потом авто, сейчас вот первая загнулась (у меня их 2 + авто, старого типа в общем) о причинах догадываюсь
Сообщение отредактировал Манагер - Oct 6 2010, 16:26
Расценки не знаю. Вентилятор не работает вобщем, теплый воздух идет только когда быстро еду Скорости вентилятора вымерли сначала вторая, потом авто, сейчас вот первая загнулась (у меня их 2 + авто, старого типа в общем) о причинах догадываюсь
Первоначально могу сказать за диагноз 150-300 р. Причин может быть несколько.