Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Вопрос по амортизаторам Kayaba , и транспортировчной ленте

Волшебник
post Aug 28 2010, 02:33 
Отправлено #1


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Есть 2 новых амортизатора. Шток амортизатора сжат лентой. Вопрос, если длинна одного амортизатора отличается от длинны другого примерно на 5 мм, это может быть неисправностью?
Или нужно сравнивать это расстояние после прокачки амортизаторов?

P. S. На фотке передние амортизаторы от другой машины, но тоже с транспортировочной лентой.

Сообщение отредактировал Волшебник - Aug 31 2010, 17:52

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
coff
post Aug 28 2010, 09:27 
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 3 490
Из: Чебоксары



Они же лентой сжаты, длина зависит от длины ленты. Сними ленту да померь в крайних положениях, при полностью сжатом штоке и вытянутом. Лента кстати очень просто снимается и ставится, просто держит шток чтобы он не вылазил до конца из-за газового подпора.
Profile CardPM
  0/0  
BEAVIS
post Aug 28 2010, 09:28 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 9 924
Из: ПоДвЫпЕрДвЕрТа...
Nissan


Ленту сними и померяй... biggrin.gif ленту любой длины могут натянуть...
помни: нужно обязательно прокачать перед установкой аморты...

--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Profile CardPM
  0/0  
coff
post Aug 28 2010, 09:31 
Отправлено #4


Гуру



Сообщений: 3 490
Из: Чебоксары



Цитата(BEAVIS @ Aug 28 2010, 10:28)
помни: нужно обязательно прокачать перед установкой аморты...
*

Откуда уверенность? Даже производители до сих пор не пришли у единому мнению.
Profile CardPM
  0/0  
BEAVIS
post Aug 28 2010, 09:34 
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 9 924
Из: ПоДвЫпЕрДвЕрТа...
Nissan


Цитата(coff @ Aug 28 2010, 10:31)
Откуда уверенность? Даже производители до сих пор не пришли у единому мнению.
*


на последних купленных каябах была инструкция по прокачке... smile.gif

--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Profile CardPM
  0/0  
shurik21
post Aug 28 2010, 12:39 
Отправлено #6


Гуру



Сообщений: 1 690
Из: Гаража
ВАЗ-2114, VW T5


Цитата(BEAVIS @ Aug 28 2010, 10:28)
ленту любой длины могут натянуть...
*

+1000 на мой взгляд не чего страшного нет.
Profile CardPM
  0/0  
markel-e
post Aug 28 2010, 13:35 
Отправлено #7


Эксперт



Сообщений: 823
W212


Цитата(BEAVIS @ Aug 28 2010, 10:34)
на последних купленных каябах была инструкция по прокачке...  smile.gif
*

тоже была
Profile CardPM
  0/0  
tinytoon
post Aug 30 2010, 01:04 
Отправлено #8


специалист по записным книжкам



Сообщений: 1 774
Из: г. Чебоксары
Juke turbo 4wd


Прокачка амортизаторов перед установкой


ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.
Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

http://kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036
Profile CardPM
  0/0  
shurik21
post Aug 30 2010, 19:34 
Отправлено #9


Гуру



Сообщений: 1 690
Из: Гаража
ВАЗ-2114, VW T5


Цитата(Волшебник @ Aug 28 2010, 03:33)
Есть 2 новых амортизатора. Шток амортизатора сжат лентой. Вопрос, если длинна одного амортизатора отличается от длинны другого примерно на 5 мм, это может быть неисправностью?
Или нужно сравнивать это расстояние после прокачки амортизаторов?
*

Ну так как?
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Aug 31 2010, 13:14 
Отправлено #10


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Возник вопрос по задним амортизаторам. В комплекте идут резиновые элементы через которые амортизатор крепится к кузову. Там их два: верхний и нижний получается. Один побольше, другой поменьше. У одного выступ, который входит в другой. Еще есть шайбы. На концах шайб выступы. А сами шайбы немного выпуклы. Одна шайба большая желтая, другая поменьше белая. Вопрос: какие резинки сверху, какие снизу. К какой резинке какую шайбу? И как расположить шайбы относительно резинок - выступом к резинке или наоборот?

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
shurik21
post Aug 31 2010, 17:08 
Отправлено #11


Гуру



Сообщений: 1 690
Из: Гаража
ВАЗ-2114, VW T5


Если не ошибаюсь то большая шайба сверху закруглением к резинке, и не забудь металичесую втулку поставить иначе резинки сплюшешь.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Aug 31 2010, 17:32 
Отправлено #12


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(shurik21 @ Aug 31 2010, 18:08)
Если не ошибаюсь то большая шайба сверху закруглением к резинке, и не забудь металичесую втулку поставить иначе резинки сплюшешь.
*


И большая резинка к большой шайбе? Большая шайба наверху или внизу?

Сообщение отредактировал Волшебник - Aug 31 2010, 19:42
Profile CardPM
  0/0  
Геннадич
post Aug 31 2010, 17:44 
Отправлено #13


Продвинутый



Сообщений: 173



Цитата(Волшебник @ Aug 31 2010, 18:32)
А сами резинки загруглением к шайбе или кузову?
*


к кузову.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Aug 31 2010, 17:49 
Отправлено #14


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Есть где-нибудь официальный мануал?
Profile CardPM
  0/0  
Геннадич
post Aug 31 2010, 18:03 
Отправлено #15


Продвинутый



Сообщений: 173



каталог запчастей вашего автомобиля, там в последовательности разрисован порядок установки деталей, а резинки и шайбы ставятся одинаково как на стоковые так и на импортные деталюшки

верхний узел крепления амортизатора это шарнир где кузов неподвижная деталь а амортизатор должен иметь небольшую свободу перемещения

Сообщение отредактировал Геннадич - Aug 31 2010, 18:06
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: