Сообщений: 10 818
Из: куственный КамАЗ-11113 KIA Rio
Цитата(Okypuk @ Aug 10 2010, 20:44)
руль треснул пополам
тянул штурвал на себя??? я тестю менял руль.... он год ездил, привязав к ободу ... ветку черемухи но у него ломается из-за того, что входя и выходя он опирается всем телом... инвалид
чем не тема... чиню матиз (узбекская ока)... шкив, на который ремень генератора (и прочей лабуды) одевается был хирова закручен на заводе... 30 тысяч км болтался там восьмёркой... под замену... вторую неделю не привезут никак ... машина в сервисе ждёт...
p.s. ока рулит... не ломалася...
Сообщение отредактировал На-связист - Aug 26 2010, 14:51
--------------------
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется некоторых поздравить!!!
Было дело зимой, естесственно печка была включена. и во время остановок, в частности на светофорах, перекрестках, в салон заходил давольно таки густой дым, так же он валил из под капота, как будто там 200 лошадей, остановились передохнуть , особенно было заметно в свете фар. Масло лью полусинтетику Лукойл 10в40. глянув под машину, правый внутренний шрус был в масле, при вращении разбрызгивал куда мог, в том числе и пачкал раскленые штаны, отсюда и дым. зимой было влом лезть разбиратся, а с потеплением все прекратилось теперь вот и зима на носу, у кого какие идеи? пс: фильтр закручен правильно.
Было дело зимой, естесственно печка была включена. и во время остановок, в частности на светофорах, перекрестках, в салон заходил давольно таки густой дым, так же он валил из под капота, как будто там 200 лошадей, остановились передохнуть , особенно было заметно в свете фар. Масло лью полусинтетику Лукойл 10в40. глянув под машину, правый внутренний шрус был в масле, при вращении разбрызгивал куда мог, в том числе и пачкал раскленые штаны, отсюда и дым. зимой было влом лезть разбиратся, а с потеплением все прекратилось теперь вот и зима на носу, у кого какие идеи? пс: фильтр закручен правильно.
Дык, похоже что это соответствующий сальник редуктора.
Итак, при движении по прямой и свободной трассе(загородная езда), на умеренной скорости, ну так 60-70 км/ч, в безветренную погоду... Тут начинает обгонять какой-нибудь крендель. И вот тут-та начинается самое интересное: когда крендель начинает опережать - возникает ощущение сильной турбулентности, далее сильное ощущение замедления, невесомости и пространственно-временного провала...)) Короче, попадаешь в воздушную яму, образуемую обгоняющей телегой. Соответственно, чем крупнее обгоняющая телега, тем сильней эта самая турбулентность. Причем, скорость обгоняющего может быть даже незначительно выше, а эффект при этом все-равно сохраняется... Короче, Ока - вещь! Прямо кладезь эмоций и замечательных впечатлений!!! Не так ли, Окаводы?
Сообщение отредактировал Freenamer - Aug 26 2010, 16:25
Итак, при движении по прямой и свободной трассе(загородная езда), на умеренной скорости, ну так 60-70 км/ч, в безветренную погоду... Тут начинает обгонять какой-нибудь крендель. И вот тут-та начинается самое интересное: когда крендель начинает опережать - возникает ощущение сильной турбулентности, далее сильное ощущение замедления, невесомости и пространственно-временного провала...)) Короче, попадаешь в воздушную яму, образуемую обгоняющей телегой. Соответственно, чем крупнее обгоняющая телега, тем сильней эта самая турбулентность. Причем, скорость обгоняющего может быть даже незначительно выше, а эффект при этом все-равно сохраняется... Короче, Ока - вещь! Прямо кладезь эмоций и замечательных впечатлений!!! Не так ли, Окаводы?
у меня такие провалы были по дороге в Москву, правда когда я обгонял Особенно прикольно когда фуру обходишь. Вот вот уже обошел и хоп! кратковременный тормоз и дальше выталкивает вперед