или многие, да почти все кого знаюбайк на месте разворачивают на подножке(как единственной точке опоры) я так попробовал не получаецо, толи я сам слабоват толи косолапый.
это как? что-то не ясно выразился. это всмысле ногу выставил и на месте прокрутил мотак?
Гонщиков-то до фига... Gromoton, по поводу погоняться, как там, в Казани трэк открыли (который Каньон), не в курсе?! И пускают ли любителей покататься как в Фирсановке?!
гыгыгы по поводу трэка...извини...ваще не в курсе и не интересно мне с моим Роялем туда уащпе нех делать да и не мое это...это я знаю точно...пытался я садиццо на спорт байки, б...ь ну не мое это!
Пасиб... Когда уже было открыла тему, подумала, что получилась она "узковатой", хотела попросить модератора "расширить" ее (сменить название темы) с фристайла, на более уместное и доступное... Можете мне помочь в этом, сформулировав название темы иначе...
Что-то думается мне, вряд ли кто из Чебоксарских владельцев серьезных мотоциклов, от полулитра с ходу проедет даже стандартную фигурку...
ага а еще я думаю дааалеко не многие из владельцев мотоциклов от полулитра смогут проехать по чебам со скоростью порядка 200 км/ч...я знаю кто может только одного не участок 100-200 метров а реально по городу...
Сообщение отредактировал Gromoton - Aug 25 2010, 07:51
Сергей с Коломны рассказывал(который фристайл делает в шлемаке),что учился вначале на велике все это делать,а затем --на мотике.Телефон его имеется. Мотик такой купили парнишке с Йошки за 100 т.р.Бюджет не такой уж дорогой,как некоторые описывали...
Lubomir, чот не очень понял о чем ты...на видео который в шлемаке? или где? интересно насколько хватает подвески мотофристайлерных мотоциклов?Lubomir как часто меняют кроссмены амморты? и сколько это стоит?сколько стоит лежать дома с переломами после неудачных прыжков?
Сообщение отредактировал Gromoton - Aug 25 2010, 15:27
Перебор и частичная замена поршневой группы каждые 20-40 часов езды, аморты и вилки стандартные требуют как и всё ухода, перебора с заменой сальников, пыльников, масла, пружин или лучше полная замена вилки и заднего аморта на тюненые (это чего только стоит), ободов, руля, если часто прикладываться. Покрыши не очень дорогие, тыс.4 - 7 комплект. А если учить трюки, то уходит все это быстро. Забыл стоимость пластика еще, который надо будет переодически покупать.
Еще бОльшие трудности в нахождении места для построения хорошего вылета с правильной геометрией. На нашей мотокроссовой трассе уанхэндеры и уанфутеры только и мочить, на сложные трюки высоты не хватит.
То, что это САМЫЙ травмоопасный вид спорта(шоу) это я надеюсь все понимают, а мы же в большистве своем работаем и даже сломаная рука не обрадует руководство. Тогда и не на что будет брать все выше перечисленное. Может кто-то возразить, что я несколько усложняю, но реально весьма и весьма проблематично научиться выполнять реальные фишки в воздухе, поэтому многие несколько продвинутые райдеры ограничиваются вилли и стоппи в различных комбинациях.
Сообщение отредактировал Vale46 - Aug 25 2010, 19:59