В официальные сводки попадают только те ДТП, в которых погибли или ранены люди
обозначение 1-0-0 означает следующее: одна авария, вторая цифра - количество погибших, третья цифра - количество раненых (терминология ГИБДД) таким образом, к примеру 1-0-3 - это ДТП без погибших с тремя ранеными
только что дтп на перекрестке дзержинского-маркса. От удара форда перевернулась 15-ая.
В том месте уже 3-я подобная авария за 2 месяца!!! И ни хера ни кому ни чего не надо, вечно маршрутки летят на жёлтый. Сколько ещё бочин снесут маршрутки? Водители жопой думают!!! Дебилы!!!
Хотя ГАИ стоит на площади республики и проверяют что-то и зачем-то, когда в 500 метрах очень опасный перекрёсток. Поставили бы камеру на этот перекрёсток.
Кто-нибудь обратил внимание: как были пристегнуты дети?
Задние пассажиры вообще не пристёгнЂты были полагаю...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Проезжала мимо... на заднем седенье 15 было что-то похожее на детское автокресло. Картина была страшная, но фото видно не очень. Асвальт был в крови. Водителя 15 ложили на носилки...видимо сломал ногу...женщина получила ушибы...годоволый ребенок травм не получил, а про подростка не поняла что с ним.
В том месте уже 3-я подобная авария за 2 месяца!!! И ни хера ни кому ни чего не надо, вечно маршрутки летят на жёлтый. Сколько ещё бочин снесут маршрутки? Водители жопой думают!!! Дебилы!!!
Хотя ГАИ стоит на площади республики и проверяют что-то и зачем-то, когда в 500 метрах очень опасный перекрёсток. Поставили бы камеру на этот перекрёсток.
за то, что заканчивал маневр, а маршрутка пронеслась на ярко-розовый?
Вот, к примеру, ты поворачиваешь на лево. Твоя обязанность пропустить тех кто едет прямо. А какой им свет горит, это не твое дело, ты этого знать не можешь. Однозначно пропусти!
Вот, к примеру, ты поворачиваешь на лево. Твоя обязанность пропустить тех кто едет прямо. А какой им свет горит, это не твое дело, ты этого знать не можешь. Однозначно пропусти!
Не всегда так. Могла быть и такая ситуация- 15-ая выехала на перекрёсток на зелёный цвет и пропускала всех едущих прямо. Загорелся жёлтый, вот-вот зажжётся красный- водитель 15-ой начал освобождать перекрёсток (заканчивать манёвр). А разогнавшийся водитель маршрутку мог не рассчитать (или даже для надёжности газануть) и влететь на перекрёсток уже на красный. Тогда вина маршрутчика. А вообще сложно это очень всегда доказывать какой цвет был в момент въезда на перекрёсток- жёлтый или уже красный. Раз делают виновного водителя 15-ой, то в нашем городе это говорит лишь о том, что и у маршрутчика (или хозяина маршрута) больше связей в ГИБДД.
недавно в программе "Участок" обсуждали аварии на регулируемых перекрестках., так там говорили, что практически невозможно доказать правоту без показаний свидетелей или записей камер наблюдения или видеорегистратора. Максимум чего можно добиться, обоюдки за не доказанностью вины
--------------------
Жизнь прекрасна, удивительна... если выпить предварительно
Не всегда так. Могла быть и такая ситуация- 15-ая выехала на перекрёсток на зелёный цвет и пропускала всех едущих прямо. Загорелся жёлтый, вот-вот зажжётся красный- водитель 15-ой начал освобождать перекрёсток (заканчивать манёвр). А разогнавшийся водитель маршрутку мог не рассчитать (или даже для надёжности газануть) и влететь на перекрёсток уже на красный. Тогда вина маршрутчика. А вообще сложно это очень всегда доказывать какой цвет был в момент въезда на перекрёсток- жёлтый или уже красный. Раз делают виновного водителя 15-ой, то в нашем городе это говорит лишь о том, что и у маршрутчика (или хозяина маршрута) больше связей в ГИБДД.
Это, конечно, очень печально. Жаль пятнашку, но под паровоз лезть не надо. Маршрутку не оправдываю, нисколько.
В Тольятти, например, кондукторов в маршрутках (Газелях) тоже нет. Но водитель с пассажирами все расчеты производит только на остановках (при выходе). Конечно, процесс замедляется, зато нет сомнений в том, что водитель смотрит на дорогу, а не считает сдачу. И еще - во всех маршрутках есть кнопки требования остановки и нет идиотских наклеек типа "Кричи свою остановку так, будто ты ее проехал!" .
В Тольятти, например, кондукторов в маршрутках (Газелях) тоже нет. Но водитель с пассажирами все расчеты производит только на остановках (при выходе). Конечно, процесс замедляется, зато нет сомнений в том, что водитель смотрит на дорогу, а не считает сдачу. И еще - во всех маршрутках есть кнопки требования остановки и нет идиотских наклеек типа "Кричи свою остановку так, будто ты ее проехал!" .
Видел я эти кнопки в Чебоксарах на какойто маршрутке - люди всеравно кричали о своих остановках.