Что касаемо данной нивы: то все уже описано выше А так по сути набор прост, вариантов масса, опишу свой тарантас для леса, 1. Дизель(турбо) это шикарная тяга на низах, никакого тебе букса и срывов, все делается в натяг, но и газку можно если чо подтать(турбо) Потеря скорости возникает из-за срыва колес в букс(юз), вот нам и не хватает чуть чуть, либо сцепление жечь - либо с букса, масса людей предпочитает второе, но дизель упрощает "работу". 2. 4вд с локерами переднего моста как на УАЗе, осевого блокируемого дифера нету только((, есть к чему стремится(а-ля "военные" мосты). 3. Понижайка, добавляет очков к первой части пункта №1 4. С переди регулируемые торсионы, если "сел" то всегда есть шанс поднять машину гаечным ключом несколько минут, с зади рессоры, которые тоже дают шанс при засаживании заднего моста. 5. КПП механика - отсутствие "автоматных" тупняков, и "правильных" перключений с точки зрения автомата. 6. Высокие бампера, позволяют беспрепятсвено козлить на гребенках без потерь(трения). з.ы ну и пары лебедок в запасе, на всякиий случай ))))
Про понты, каждый колхозит свою машину в меру свое испорчености, лично мое мнение: чем ближе машина к оригиналу(так как с завода) тем круче(за исключением колес и дисков).
А я несогласный. 1. Нормальный бензин рулит и нет проблем зимой в отличии от дизеля. 2. Постоянный полный - вот совершенство, локеры отстой, на военных мостах межосевая блокировка не в базе. 3. Понижайка нужна тухлым двигателям и ручным коробкам. 4. Глупость, за тоже время хайджек поднимет машину на метр, ну или пневматика... 5. КПП механника отстой во всех смыслах, преимуществ автомата настолько много, что даже нет смысла обсуждать. 6. бывают низкие бампера? 7. Лебедки это неспортивно.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Все цитировать не хочу, но нравиться вот эта картина.
Цитата(december @ May 27 2010, 22:16)
....... 4. С переди регулируемые торсионы, если "сел" то всегда есть шанс поднять машину гаечным ключом несколько минут, с зади рессоры, которые тоже дают шанс при засаживании заднего моста. .........
Так и представляю, человек застрявший по пороги в грязи, вылазит из машины ныряет под нее в грязь, подкручивает торсионы, непонятно зачем, машина все равно сидит на подвеске обычно, материться и идет искать трактор
Сообщение отредактировал madmax313 - May 28 2010, 08:35
--------------------
Ищу работу, резюме C УАЗиком ничего нельзя просто "пойти-купить-поставить". Это всегда квест с неожиданной развязкой, в котором как правило, так или иначе фигурирует болгарка.
december я конечно все понимаю в книжках про офроуд, да и в журналах тоже много чего пишут, и еще уверяют что все это работает, но извини пробовал ли ты все это на практике о чем пишешь? ах да чуть не забыл, есть еще друзья невипеные жиперы, у которых все что ты описал установленно у каждого по немногу. и все они говорят что с подобным девайсом как у него, лучше не бывает.
1. как в болоте ехать в натяг если протектор резины тупо забился грязью и превратился в слик? 2 плюсы военного моста только в другой главной паре ну и разница в 4 см. минусы если сядешь редуктором на бревно в лесу то сядешь капитально в отличие от колхозных мостов, в обслуживании и по запчастям вообще молчу. 3 если у тебя дизель и тяги на низах хватает на кой черт тебе понижайка. 4 хайджек рулит, в край если уж совсем заморачиватся поставь регулируемую гидравлику от трактора и подвеску пружинную с метровым ходом. 5 механика отстой автомат рулит, поюзай поиском тут уже обсуждали этот вопрос, автомат однозначно 6 кому как нравится так и ставят бампера 7 2 лебедки это нормально но объясни мне плз на кой черт они интернет жыперу?????????
ЗЫ выкладывай доказательства по всем семи пунктам, дабы не оказатся ботаником который мечтает о жыпе в библиотеке
Сообщение отредактировал Andrushka - May 28 2010, 08:43
--------------------
8-987-666-5-666 ....у меня температура 39,9. Еще 0,1 градус и я водка.
Сообщений: 323
четырехколесный двухкардановик на тяпке
"тарантас для леса" не Нива, я ж это не утверждал, у меня обычная штатная "нерусская" инопомойка, где все перечисленное заводское, закромя ручных лебедок. Рыночная цена у нее такая же как и описываемой Нивы. К машине я отношусь как "роботу", который должен "пахать", но и его обслуживать незабываю, Те 2 Нивы(81г. и 97г.) которые были у меня активно сыпались, видимо все таки не для адских постоянных нагрузок созданы инженерами, и поездки в "леса" становились дорогими, вот и пересел на, что то более "горно-лесное". Ксати локеры с переди(по типу УАЗовских) помогают поднять авто довольно быстро: ипользуя рычаг-бревно, и подставив его под локер, авто поднимается на раз, можно конечно и об пороги, но они гнутся + добавляется ход подвески. Как показала практика. На фотках грязюга зачетна, мы по такой же лазили, по одному из таких мессив, протащил "приору" с вылетевшей гранатой, ох как долго перли ме ее до асфальта по колейному песочку, где уралы 6*6 ходят Где катался?? Ну местные леса уже искатаны. Марий-эл: между Юркино-Три рудки-Карасьяры, между Силикатным-Солнечное-Мочалище. Алтай : г.Синюха, Чинета, Тигирек итд и тп вот туда тянет...там красиво и интересней, так как есть всегда цель: доехать до какой либо горы-подножья.
Сообщений: 323
четырехколесный двухкардановик на тяпке
Цитата(Demon @ May 28 2010, 08:55)
А я несогласный. 1. Нормальный бензин рулит и нет проблем зимой в отличии от дизеля. 2. Постоянный полный - вот совершенство, локеры отстой, на военных мостах межосевая блокировка не в базе. 3. Понижайка нужна тухлым двигателям и ручным коробкам. 4. Глупость, за тоже время хайджек поднимет машину на метр, ну или пневматика... 5. КПП механника отстой во всех смыслах, преимуществ автомата настолько много, что даже нет смысла обсуждать. 6. бывают низкие бампера? 7. Лебедки это неспортивно.
По моему чистая провокация, а не авто ))) 1. Ога и наверное поэтому вся спортивно-оффроад техника ездит на дизеле Посмотри как нибуть "Дакар" они все! видимо этого форума не читали и не знают преимущест бензна перед дизелем)))) 2. Ну локеры скажем не отстой, механика она и есть механика. 3. Тут ты тоже не прав, понижайка есть на всей более менее серьезной техники которая предназначена для оффроад от Нивы до Урала 6*6, все остальное - паркетное. 4. Хайджек то поднимет, а Вертолет МЧС поднимет и перенесет. А если нет ни того ни другого, но есть что-то заводское. И никуда там лезть не надо, все находится за колесом и делется одной рукой "вслепую" 5. Согласен, но не в Лесу, буксы и тягания по лесу сокращают жизнь твоему автомату на раз.(почитай к нему инструкцию, какие там ограничения по буксировке и 1 передачи???) 6. Прикинь, да бывают, на запоре одна высота, на Урале другая. 7. Тапором стучать еще более не спортивно ))
Сообщений: 323
четырехколесный двухкардановик на тяпке
Цитата(madmax313 @ May 28 2010, 09:01)
Все цитировать не хочу, но нравиться вот эта картина. Так и представляю, человек застрявший по пороги в грязи, вылазит из машины ныряет под нее в грязь, подкручивает торсионы, непонятно зачем, машина все равно сидит на подвеске обычно, материться и идет искать трактор
Если пердставлять себе, что это такое и иметь с ними(торсионами) дело, то все вопросы отпадут, мост они не поднимут, но кузов да.ИМХО ))
Ксати локеры с переди(по типу УАЗовских) помогают поднять авто довольно быстро: ипользуя рычаг-бревно, и подставив его под локер, авто поднимается на раз, можно конечно и об пороги, но они гнутся + добавляется ход подвески.
вот тебе и ответ на доп пороги
--------------------
8-987-666-5-666 ....у меня температура 39,9. Еще 0,1 градус и я водка.
......складывается такое впечатление, что december не знал, как начать своим агрегатом похвастать и эрудицией блеснуть . Проверенные полезные советы всегда найдут отклик, НО
Цитата(КАПЕЛАН @ May 27 2010, 13:21)
ну Вы прям конкретный специалист как я погляжу . Чё то провокацией попахивает.....
Цитата(КАПЕЛАН @ May 27 2010, 23:47)
.... ничего нового не услышал и всяких видал в наши дни-то не редкость, но в данном конкретном случае лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.....
Сообщений: 323
четырехколесный двухкардановик на тяпке
Цитата(Andrushka @ May 28 2010, 09:41)
december я конечно все понимаю в книжках про офроуд, да и в журналах тоже много чего пишут, и еще уверяют что все это работает, но извини пробовал ли ты все это на практике о чем пишешь? ах да чуть не забыл, есть еще друзья невипеные жиперы, у которых все что ты описал установленно у каждого по немногу. и все они говорят что с подобным девайсом как у него, лучше не бывает. 1. как в болоте ехать в натяг если протектор резины тупо забился грязью и превратился в слик? 2 плюсы военного моста только в другой главной паре ну и разница в 4 см. минусы если сядешь редуктором на бревно в лесу то сядешь капитально в отличие от колхозных мостов, в обслуживании и по запчастям вообще молчу. 3 если у тебя дизель и тяги на низах хватает на кой черт тебе понижайка. 4 хайджек рулит, в край если уж совсем заморачиватся поставь регулируемую гидравлику от трактора и подвеску пружинную с метровым ходом. 5 механика отстой автомат рулит, поюзай поиском тут уже обсуждали этот вопрос, автомат однозначно 6 кому как нравится так и ставят бампера 7 2 лебедки это нормально но объясни мне плз на кой черт они интернет жыперу????????? ЗЫ выкладывай доказательства по всем семи пунктам, дабы не оказатся ботаником который мечтает о жыпе в библиотеке
1. Больше не ездить на этой резине по болоту, а менять ее 2. Ога полноприводную машину в занос труднее отправть чем недо и передний привод, но если ее понесет то хер, что уже поможет, так и тут чем круче жып чем дольше свистовать до трактора. То есть просто дальше проедешь или пройдешь то или иное препятствие. 3. Заводская конструкция, есть плюсы, увеличивается тяговый момент(авто в букс меньше срывается). Сужу по себе. 4. Выше ответил. 5. Нерулит, юзал поиском по телику: "ралли" и прочие "трофии" автоматов не видел. 6 + 7. В гараже их 2, ручные, не оставлять же?? А по делу: тросы ниразу лопались(скажу ну очень это больно, и хорошо не в глаз)??? Лебедки у меня простые, поэтому и 2 )))
Сообщений: 323
четырехколесный двухкардановик на тяпке
Цитата(КАПЕЛАН @ May 28 2010, 10:56)
......складывается такое впечатление, что december не знал, как начать своим агрегатом похвастать и эрудицией блеснуть . Проверенные полезные советы всегда найдут отклик, НО
Цели такой небыло, ваша Нива дороже стоит чем мой тарантас, чем тут мне хвастать?? Эрудиции у меня нет, блестать тоже не чем, человек спросил, я на своем жалком примере ответил(пусть ками в меня летят), обычное заводское авто, без всяких там порогов, лестниц, и прочих обвесов придающий внешне более жыперский вид, но не делающим его данным тюненхом, более лучше, на деле))) Заодно и пожаловался как мне плохо ездить по грязи на дизеле и механике с понижайкой))) Жаль что многим не понять сие "проблемы" )))
Сообщение отредактировал december - May 28 2010, 10:06
Ну уж без обид,.....врагов, надо полагать у Вас тут нет. Не понятно к чему эта демонстрация - вот к чему говорю. Воспользовавшись пятничными послаблениями, позволю себе пофлудить аннотациями. Интрига Вашего явного фарса сводиться к тому что, придя, например на велотрек можно подтрунивать с усмешкой над неудачным покроем аэродинамических костюмов и обвесов, приговаривая,что Я то уж знаю как ускориться и.....выехать на старт на мотобайке. Лично от себя и о себе ещё раз укажу Вам при даче оценки обратитесь к истокам появления у меня этой машины и мотивов её доводки. Так то оно конечно, есть и дешевле и дороже, и хуже и лучше проходимые, речь идёт об исходнике и о мотивах дополнений. Если б мне нужна была "котлета" я бы обратился к документам и опытам создания прототипа, но боюсь не по карману мне такое увлечение, да и вроде пока ни к чему. Потому "по Сеньке и шапка": итак мастырить приходится на грани фола, чтоб иметь возможность до угодий добираться не в "корзине", а на своих четырёх.. Наличие удобных для меня приблуд, нисколько не мешающих окружающим своим присутствием уж точно личное моё дело, как и каждого в общем. Кажэдая из них выбиралась по требуемому функционалу уж поверьте. Вообще же в теме предложено делиться опытом, рецептами и особенностями техобустройства, связанными с этим трудностями эксплуатации, побочными эффектами в виде тех же препонов со стороны ГИБдд и тп.
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - May 28 2010, 10:26