У тебя написано "Из: Мускав", если ты в живешь в московском регионе бери Rio в Москве и кредит там же. Альфа банк и еще несколько банков (уже не помню какие) раньше давали без московской прописки, щаз не знаю.
У тебя написано "Из: Мускав", если ты в живешь в московском регионе бери Rio в Москве и кредит там же. Альфа банк и еще несколько банков (уже не помню какие) раньше давали без московской прописки, щаз не знаю.
Я живу в Москве, покупаю авто не я. :-) Пока решил поискать в московских салонах КИА, посмотреть, если понравится - буду искать поближе к Чебам.
Опять же от целей, для которых покупается авто и темперамента водителя.
Оттестировал не по разу все эти ТС, правда не по много тыс км. Ощущения: РИО - подвеска самая мягкая, с блевотными тоётовскими наклонностями. в силу этой мягкости склонна к раскачке. На трассе свыше 140 кмч плохо держит курс, правда с ВАЗ всё равно не сравнишь. В городе - терпимо. АВЕО - компромис мягкости и остойчивости, но с тупостью руля ничего не поделаешь. Лучше всего тормозит. ГЕТС - наиболее собран по подвеске, острее всего рулится. Зубодробителен как мазда, а это на любителя. Самый спартанский салон. Хорошо держит трассу даже на 160 кмч.
ВСЁ ИМХО. Только и сравнение не совсем кооректное - авео то седан, а рио и гетс - хэтчи, наверное сравнивать было бы корректнее с авео в 255-ом кузове - рестайловый хэтч. Про него ничего не скажу - не пробовал. Дизайн не нравится.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Опять же от целей, для которых покупается авто и темперамента водителя.
Оттестировал не по разу все эти ТС, правда не по много тыс км. Ощущения: РИО - подвеска самая мягкая, с блевотными тоётовскими наклонностями. в силу этой мягкости склонна к раскачке. На трассе свыше 140 кмч плохо держит курс, правда с ВАЗ всё равно не сравнишь. В городе - терпимо. АВЕО - компромис мягкости и остойчивости, но с тупостью руля ничего не поделаешь. Лучше всего тормозит. ГЕТС - наиболее собран по подвеске, острее всего рулится. Зубодробителен как мазда, а это на любителя. Самый спартанский салон. Хорошо держит трассу даже на 160 кмч.
не думаю, что женщине часто нужно будет ехать больше 100км/ч.
Цитата(MikeTurist @ Apr 9 2010, 14:01)
ВСЁ ИМХО. Только и сравнение не совсем кооректное - авео то седан, а рио и гетс - хэтчи, наверное сравнивать было бы корректнее с авео в 255-ом кузове - рестайловый хэтч. Про него ничего не скажу - не пробовал. Дизайн не нравится.
Сравнение затевалось исходя из того, что есть в Чебоксарах в наличии (в идеале авео тоже хетч). Сейчас уже подумываю посмотреть КИА.
Ощущения: РИО - подвеска самая мягкая, с блевотными тоётовскими наклонностями. в силу этой мягкости склонна к раскачке. На трассе свыше 140 кмч плохо держит курс, правда с ВАЗ всё равно не сравнишь. В городе - терпимо.
тоже думаю, что разговор про 1 или 2 модель. А JB (3) и FL (4) имеют жестковатую подвеску, которая очень хорошо удерживает авто при перестроении и поворотах. Может говнорезина стояла. На рио до 150 кмч отдыхаешь за рулем. На 160-180 уже неприятно ехать, но едет (по спидометру).
тоже думаю, что разговор про 1 или 2 модель. А JB (3) и FL (4) имеют жестковатую подвеску, которая очень хорошо удерживает авто при перестроении и поворотах. Может говнорезина стояла. На рио до 150 кмч отдыхаешь за рулем. На 160-180 уже неприятно ехать, но едет (по спидометру).
Жестковатая подвеска - это подвеска хонд. Её и рассматриваю в качестве эталонной.
В сравнении с эталоном - Гетс дубовый, как и моя мазда, рио - блевотнный, авео - компромисный, тоже конечно не хонда, но где-то на подступах. 160 и на ВАЗе ехать можно, но это не езда, а клинический случай мазохизма. Гётсик же на этой скорости вполне адекватен, даже более адекватен чем моя жужжалка, рио уже нет, а авео просто не едет. Гетс кстати ускоряется лучше после 100, в отличии от других сравниваемых, а это уже не просто гонялки, а элемент активной безопасности.
Сообщение отредактировал MikeTurist - Apr 10 2010, 21:19
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Кстати, на форуме getz-club.ru уже рассматривался выбор м/у Гетцем и Авео. ТС, посмотрите и там тоже. Возможно найдете полезную инфу
Как обладатель Авео укажу на аналогичную тему на Aveoclub.ru. Из собственного сравнения - в авео для рослых просторнее из-за того, что переднее сидение отодвигается дальше, в Гетце в сравнении с Авео не понравилось вообще переднее сидение -посадка какая-то "табуретная", аналогично не комфортно и на заднем сидении, в далеких поездках не комфортно, в отличии от Авео, ну и в Авео еще и салон просторнее. В плане музыки - вполне устраивает штатная магнитола с Мр3, да возможность подключения внешнего оборудования через вход АйПод, в дальней дороге, когда радио шипит, а диски приедаются мобильник подключаю с музыкой, записанной на флешке. . По ходовых характеристикам Гетс с АКПП не сравнивал со своей. Да и у меня 94 л/с, а в новых Авео и движок совсем иной. Машина в целом устраивает, но если сейчас выбирал бы, подумал из-за ценника, моя комплектация стоит 530 тыс примерно, на 100 тыс дороже от той цены, что я брал два года назад.
Жестковатая подвеска - это подвеска хонд. Её и рассматриваю в качестве эталонной.
В сравнении с эталоном - Гетс дубовый, как и моя мазда, рио - блевотнный, авео - компромисный, тоже конечно не хонда, но где-то на подступах.
Так Вы и не ответили на какой рио ездили. Первые две модели полностью отличны от последних двух (обсуждаемых). Еще раз повторюсь, подвеска в рио (JB) (FL) жесткая, автомобиль без кренов отлично проходит повороты, перестроения. Это мой автомобиль, я говорю про него.
Цитата(MikeTurist @ Apr 10 2010, 22:16)
Гётсик же на этой скорости вполне адекватен, даже более адекватен чем моя жужжалка, рио уже нет, а авео просто не едет. Гетс кстати ускоряется лучше после 100, в отличии от других сравниваемых, а это уже не просто гонялки, а элемент активной безопасности.
Так, для справки, на рио (JB) (FL) и на гетсе (в ветке обсуждается с двигателем 1.4) стоит один двигатель G4EE 1.4, 16кл, 97 лс.
Сообщение отредактировал voice - Apr 11 2010, 23:15
Дорого АКПП в бюджет не лезет, вообще, насколько я понял, ГЕТЦ прикроют, взамен будет рио - за те же деньги, i20 - уровнем выше. Сейчас душа лежит к рио - в пятницу посидел, потрогал. Места много, особенно сзади, все необходимое и даже больше есть за небольшие деньги, ТО не дорогое - посчитал 45,1 круб выходит на 10 лет или 150 тыков пробега то. Машинка красивая. Вот только недалеко от Чеб нет в наличии хетча в люксовой комплектации на автомате, срок поставки 2 месяца (в Йошкар-Оле сказали месяц, но думаю что у них как у всех).
Вот только недалеко от Чеб нет в наличии хетча в люксовой комплектации на автомате, срок поставки 2 месяца (в Йошкар-Оле сказали месяц, но думаю что у них как у всех).
В Йошке проще купить..чем у нас..однозначно..там покупатель Человек...В альянсе именно такой хетч сильвер титаниум стоял больше месяца в шоуруме ..правда сразу с допами...пакртроник был...