В общем, параметры такие: 1) АКПП 2) левый руль 3) до 200000. что-то более дорогое покупать не вижу смысла, т.к. коплю на квартиру. 4) б/у 5) через 2-3 года машина будет выкинута в металлолом, или подарена кому-нибудь, так что состояние и возможность продажи через 3-4 года не волнует. 6) стоимость ОСАГО, объем двигателя, и т.п. - пофиг 7) не старше 1994 г.в. 8) если битая, то после нормального ремонта. сам ремонтом заниматься не буду смысл покупки - что-то недорогое для нечастых поездок на дальние расстояния. в общем, машина нужна, чтобы на ней ездить, а не для того, чтобы на нее дрочить (пацанскость или женскость машины и т.п. не волнует абсолютно)
езжу по правилам, один, гонять не люблю, не пью принципиально
по возможности, хотелось бы примерные расходы на содержание, а также на какие характерные дефекты смотреть при покупке. пока варианты такие: Dodge Neon, Opel Astra, ну и возможно, Ford Explorer. P.S. также рассматриваю предложения о продаже. нахожусь в Москве. P.P.S. покупка планируется в сентябре-октябре
UPD: кроме Матиз, Спарк, QQ, Ока
Сообщение отредактировал ChameleoN - Jul 31 2009, 10:39
спасибо! очень интересный вариант. а какие недостатки и достоинства?
Не эксплуатировал не знаю, это надо на профильный форум итальянский зайти http://forum.fiat-club.ru/forumdisplay.php?f=12, и им вопрос задать там есть Лянчеводы все подробно расскажут - вроде fiatforever2005 его ник, очень адекватные люди.
в каком смысле? часто ломаются? или нужно потратить некоторое количество вечнозеленых на приведение в состояние, описанное в п.5?
Придется их основательно перебирать, чтоб 3-4 года отъездить без проблем. Либо постоянно латать возникающие дыры.
зы. Европейские АКПП ненадежные. Рекомендуется сразу после покупки отложить тыщ 40 на ремонт коробки. Про роботизированные глюкоКПП типа как на корсах вообще дипломатично промолчу.
--------------------
Они за - мы против. Они против - мы за. (с) Юра музыкант
Придется их основательно перебирать, чтоб 3-4 года отъездить без проблем. Либо постоянно латать возникающие дыры.
зы. Европейские АКПП ненадежные. Рекомендуется сразу после покупки отложить тыщ 40 на ремонт коробки. Про роботизированные глюкоКПП типа как на корсах вообще дипломатично промолчу.
ну не знаю, к корсе особых претензий не было, правда, покатался маловато неон - а что там европейского?