У меня вот такая проблема: При экстренном торможении на комбинации приборов загорается лампа в виде восклицательного знака. Тормозные колодки в норме, тормозная жидкость постоянно на уровне. С тормозами ранее не возился ни разу, только передние колодки поменял, но это было год назад. А лампа сейчас горит. После замены колодок прошло в пределах 12 тысяч км. В чем проблема не подскажете? Может прокачать надо тормоза?
--------------------
"Закон минимакса: Максимум наших возможностей всегда меньше минимума наших потребностей"
У меня вот такая проблема: При экстренном торможении на комбинации приборов загорается лампа в виде восклицательного знака. Тормозные колодки в норме, тормозная жидкость постоянно на уровне. С тормозами ранее не возился ни разу, только передние колодки поменял, но это было год назад. А лампа сейчас горит. После замены колодок прошло в пределах 12 тысяч км. В чем проблема не подскажете? Может прокачать надо тормоза?
Может колодки надо заменить... подтерлися... соответственно и жидкости много уходит при нажатии на педаль...
--------------------
В левой руке - "Сникерс", в правой руке - "Марс" Мой пиар-менеджер - Карл Маркс
Однозначно - долей тормозухи! При ненажатой педали уровень может быть нормальным. При резком торможении, да еще при поношенных:-) накладках, уровень жидкости в бачке снижается значительно, потому и срабатывает датчик уровня тормозухи.
Однозначно - долей тормозухи! При ненажатой педали уровень может быть нормальным. При резком торможении, да еще при поношенных:-) накладках, уровень жидкости в бачке снижается значительно, потому и срабатывает датчик уровня тормозухи.
Это то понятно... и выше данная проблема описывалась... Вопрос вот какой: куда она(жидкость) у него уходит?... либо цилиндры задние или передние неисправны, либо магистраль... PS "Тормозуха" вроде как не испаряется... и все должно быть герметично
--------------------
В левой руке - "Сникерс", в правой руке - "Марс" Мой пиар-менеджер - Карл Маркс