А про какие катушки вы говорите? И что значит греется? От двигтеля тоже атушка нагревается.
Катушка зажигания, которая соединяется со свечами высоковольтными проводами. Начинала нагреваться уже при включении зажигания (но без последующей заводки двигателя).
Катушка зажигания, которая соединяется со свечами высоковольтными проводами. Начинала нагреваться уже при включении зажигания (но без последующей заводки двигателя).
Что значит начинала??? Если в контроллере пробило ключь управления , тогда да. Даже плавятся.
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
не знаю, на тот момент не заводилась машина, а потом я её (катушку) просто поменял на другую (но, не заводилась она не из-за катушки, а по причине того, что вылетели "мозги", по-крайней мере мне так сказали в сервисе). Я к чем всё это спрашивал-то. Как-то прошлой зимой машина неожиданно заглохла и потом ни как не заводилась. Машину тогда взял недавно, и особо не разбирался в том, что может послужить причиной той или иной поломки. Отогнал в сервис. Там при мне начали искать эту причину. Проверили катушку - очень сильно нагревалась; поменяли на их - всё равно не заводится. Поставили их эбу и, о чудо, она завелась. Сказали менять эбу. Я купил эбу, но меняли его без меня, т.к. находился на работе, а после работы забрал машину. Чтобы как-то пометить эбу не догадался (для того чтоб потом посмотреть то ли эбу стоит которое я купил), а машину забирал - старого эбу не было, и как-то даже и не подумал спросить его. А тут возникла эта тема, вспомнил свой случай, и решил спросить, по какой причине может полететь эбу. Вот и думаю, мож на самом деле перегорел предохранитель (как об этом писали выше), а я попросту лохонулся...
Возвращался на служебной ВАЗ 2112 домой. Не доехав пары километров машина заглохла. Да так, что теперь даже стартер не крутит. Что может быть? Какой провод отвалился?
на пльюсовой клейме акум. черный провод проверь на обрыв
Ваз 2112, вчера приехал поставил, сёдня решил выехать, завелась на пару секунд и сразу заглохла, пробовал пару раз завести - не заводится, бензонасос качает, стартер крутит, бензин есть, в чём может быть проблема?
--------------------
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
Ваз 2112, вчера приехал поставил, сёдня решил выехать, завелась на пару секунд и сразу заглохла, пробовал пару раз завести - не заводится, бензонасос качает, стартер крутит, бензин есть, в чём может быть проблема?
точно такаяже ситуация была, так и непонял в чём было дело, тока собрался за бензином с баклашкой топать, решил ещё раз завестись попробывать и завелась
Сообщение отредактировал ПадоноГ - Dec 13 2008, 18:41
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
Помогите советом. Машина ВАЗ 21102, 2001 г., инжектор, сегодня заглохла на ходу, чуть-чуть до дома не доехал. Теперь не заводится. Стартер крутит, насос качает, бензин есть, лампочки на приборке загораются, освещение в норме - АКБ и генератор можно не рассматривать. Пробовал посмотреть на обрыв проводов, но темно, хрен что увидишь, завтра с утра буду смотреть. Я так понял, нужно обратить внимание на обрывы, предохранители, а что еще может быть? Клемма на минусе окислена, из-за этого может?
Помогите советом. Машина ВАЗ 21102, 2001 г., инжектор, сегодня заглохла на ходу, чуть-чуть до дома не доехал. Теперь не заводится. Стартер крутит, насос качает, бензин есть, лампочки на приборке загораются, освещение в норме - АКБ и генератор можно не рассматривать. Пробовал посмотреть на обрыв проводов, но темно, хрен что увидишь, завтра с утра буду смотреть. Я так понял, нужно обратить внимание на обрывы, предохранители, а что еще может быть? Клемма на минусе окислена, из-за этого может?