Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

Заглохла машина и не заводится

Serega__M
post Nov 26 2008, 22:58 
Отправлено #31


Гуру

ВАЗ

Сообщений: 1 405
Из: гаража автоэлектрик
VAG


две калины с вылетевшем эбу (коммутатор), наказание ?
вообще поломки разные бывают, и здесь не серьёзно все диагностировать

--------------------
электрика- наука о контактах
либо их нет,либо они есть там где не нужно ;)
Profile CardPM
  0/0  
shef6
post Nov 26 2008, 23:21 
Отправлено #32


...

ВАЗ

Сообщений: 956



Цитата(придурокъ @ Nov 26 2008, 20:04)
А про какие катушки вы говорите? И что значит греется? От двигтеля тоже атушка нагревается.
*

Катушка зажигания, которая соединяется со свечами высоковольтными проводами. Начинала нагреваться уже при включении зажигания (но без последующей заводки двигателя).
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Nov 27 2008, 08:00 
Отправлено #33


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(shef6 @ Nov 26 2008, 23:21)
Катушка зажигания, которая соединяется со свечами высоковольтными проводами. Начинала нагреваться уже при включении зажигания (но без последующей заводки двигателя).
*


Что значит начинала??? Если в контроллере пробило ключь управления , тогда да. Даже плавятся.

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
shef6
post Nov 27 2008, 09:01 
Отправлено #34


...

ВАЗ

Сообщений: 956



Цитата(придурокъ @ Nov 27 2008, 08:00)
Что значит начинала???
*

включаешь зажигание, и, через какое-то время, она уже очень сильно горячая.
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Nov 27 2008, 18:44 
Отправлено #35


Гуру



Сообщений: 8 678



Ну а если завести нормально работала?

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
shef6
post Nov 27 2008, 19:25 
Отправлено #36


...

ВАЗ

Сообщений: 956



Цитата(придурокъ @ Nov 27 2008, 18:44)
Ну а если завести нормально работала?
*

не знаю, на тот момент не заводилась машина, а потом я её (катушку) просто поменял на другую (но, не заводилась она не из-за катушки, а по причине того, что вылетели "мозги", по-крайней мере мне так сказали в сервисе).
Я к чем всё это спрашивал-то. Как-то прошлой зимой машина неожиданно заглохла и потом ни как не заводилась. Машину тогда взял недавно, и особо не разбирался в том, что может послужить причиной той или иной поломки. Отогнал в сервис. Там при мне начали искать эту причину. Проверили катушку - очень сильно нагревалась; поменяли на их - всё равно не заводится. Поставили их эбу и, о чудо, она завелась. Сказали менять эбу. Я купил эбу, но меняли его без меня, т.к. находился на работе, а после работы забрал машину. Чтобы как-то пометить эбу не догадался (для того чтоб потом посмотреть то ли эбу стоит которое я купил), а машину забирал - старого эбу не было, и как-то даже и не подумал спросить его. А тут возникла эта тема, вспомнил свой случай, и решил спросить, по какой причине может полететь эбу. Вот и думаю, мож на самом деле перегорел предохранитель (как об этом писали выше), а я попросту лохонулся... sad.gif
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Nov 27 2008, 19:46 
Отправлено #37


Гуру



Сообщений: 8 678



Да не... Не лоханулся, для новых контроллеров это нормальное явление.

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
shef6
post Nov 27 2008, 22:31 
Отправлено #38


...

ВАЗ

Сообщений: 956



Цитата(придурокъ @ Nov 27 2008, 19:46)
Да не... Не лоханулся, для новых контроллеров это нормальное явление.
*

ну слава богу smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
alekseikazakov
post Dec 1 2008, 20:33 
Отправлено #39


Начинающий



Сообщений: 14



Цитата(graf108 @ Nov 17 2008, 19:42)
Возвращался на служебной ВАЗ 2112 домой. Не доехав пары километров машина заглохла. Да так, что теперь даже стартер не крутит. Что может быть? Какой провод отвалился?
*

на пльюсовой клейме акум. черный провод проверь на обрыв
Profile CardPM
  0/0  
Elektrik
post Dec 13 2008, 15:35 
Отправлено #40


Завсегдатай



Сообщений: 653
Из: zzaa



Ваз 2112, вчера приехал поставил, сёдня решил выехать, завелась на пару секунд и сразу заглохла, пробовал пару раз завести - не заводится, бензонасос качает, стартер крутит, бензин есть, в чём может быть проблема?

--------------------
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
Profile CardPM
  0/0  
ПадоноГ
post Dec 13 2008, 18:40 
Отправлено #41


бухая скатина



Сообщений: 4 693



Цитата(Elektrik @ Dec 13 2008, 15:35)
Ваз 2112, вчера приехал поставил, сёдня решил выехать, завелась на пару секунд и сразу заглохла, пробовал пару раз завести - не заводится, бензонасос качает, стартер крутит, бензин есть,  в чём может быть проблема?
*

точно такаяже ситуация была, так и непонял в чём было дело, тока собрался за бензином с баклашкой топать, решил ещё раз завестись попробывать и завелась

Сообщение отредактировал ПадоноГ - Dec 13 2008, 18:41

--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
Profile CardPM
  0/0  
zix
post Dec 13 2008, 20:46 
Отправлено #42


Гуру



Сообщений: 1 234
Из: Чебоксары



Может, вода попала в бензин, и замерзла за ночь в каком-либо ответственном месте?

--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Profile CardPM
  0/0  
Santos
post Apr 6 2009, 22:20 
Отправлено #43


Продвинутый



Сообщений: 101
Из: Чебоксары



Помогите советом. Машина ВАЗ 21102, 2001 г., инжектор, сегодня заглохла на ходу, чуть-чуть до дома не доехал. Теперь не заводится. Стартер крутит, насос качает, бензин есть, лампочки на приборке загораются, освещение в норме - АКБ и генератор можно не рассматривать. Пробовал посмотреть на обрыв проводов, но темно, хрен что увидишь, завтра с утра буду смотреть. Я так понял, нужно обратить внимание на обрывы, предохранители, а что еще может быть? Клемма на минусе окислена, из-за этого может?
Profile CardPM
  0/0  
VDL21
post Apr 6 2009, 22:34 
Отправлено #44


Постоялец



Сообщений: 277
Из: НЮР



Цитата(Santos @ Apr 6 2009, 23:20)
Помогите советом. Машина ВАЗ 21102, 2001 г., инжектор, сегодня заглохла на ходу, чуть-чуть до дома не доехал. Теперь не заводится. Стартер крутит, насос качает, бензин есть, лампочки на приборке загораются, освещение в норме - АКБ и генератор можно не рассматривать. Пробовал посмотреть на обрыв проводов, но темно, хрен что увидишь, завтра с утра буду смотреть. Я так понял, нужно обратить внимание на обрывы, предохранители, а что еще может быть? Клемма на минусе окислена, из-за этого может?
*

ремень ГРМ целый?
Profile CardPM
  0/0  
Santos
post Apr 6 2009, 22:44 
Отправлено #45


Продвинутый



Сообщений: 101
Из: Чебоксары



Цитата(VDL21 @ Apr 6 2009, 23:34)
ремень ГРМ целый?
*

Не посмотрел sad.gif , хотя эта мысль пришла, но позже, машинку закрыл, оставил у дороги, с утра буду проверять
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: