... а нащет классика клуба...в принципе если нас достоточное количество наберется то и так нармальна будет...да и от их 2-3 машин как то... :lol: а вообще стоит ли такую картину портить? :)
померил седня клиренс с пильнутыми пружинами 1,5 перед и 2 сзади: на рычагах нижних эти фуйнюшки куда крепится аморт самая низкая точка ( не щитая глушака) 12-13 см от пола, под штанами все 10 а, картер выше балки поперечной и защиты у меня нет
Сообщение отредактировал Benzin13 - Mar 11 2009, 21:45
Ещё вопрос....кто нить может сделать флаг нашего клуба? или уже есть у кого?просто подумал круто было бы еслиб из передней машины флаг торчал из окошка...
Сообщение отредактировал screatch85 - Mar 11 2009, 21:04
померил седня клиренс с пильнутыми пружинами 1,5 и 2 сзади: на рычагах нижних эти фуйнюшки куда крепится аморт самая низкая точка ( не щитая глушака) 12-13 см от пола, под штанами все 10 а, картер выше балки поперечной и защиты у меня нет
понятно, впринципе нормально ))))) я себе для начала на 2 витка по кругу обрежу.......а дальше видно будет
screatch85, в данный момент занят поиском неисправностей и денег на их исправление. А это общие мысли, пока вроде бы идея понравилась. О покраске думать пока рановато, так как есть чем заняться еще. Еще я TURBO попросил подумать, может он что-нибудь посоветует. Эта моделька имеет исторический прототип, достаточно в гугле ввести "addis ababa lada taxi", как вылазит куча упоминаний.
Цитата
On Sunday morning after mass, a Ugandan Jesuit scholastic who lives here in the Jesuit community took me to the Museum of Addis Ababa. It was my first time to travel in one of the Toyota Hiace vans that are the city’s unofficial bus service. It cost about 10 cents for a trip of a few miles across the city until you reach the “terminus” and pick up another bus for the next leg of the journey. They are reminiscent of the Jeepneys of Manila. All of them spew out toxic diesel fumes, straining on the moderately steep inclines of Addis with a full complement of 12 to 14 passengers. They are painted in two horizontal bands of blue (lower band) and white (upper band). Definitely painted not sprayed! There are also Lada taxi cabs with the same colour scheme. Lada jokes from the 80’s flash through my mind. But please refrain, the Ladas are the aristocarats of the streets and their fares cost a multiple of that of the Hiace. By the way, the drivers of both Ladas and Hiaces never signal their intention to pull out, pull in, perform a sudden u-turn or swerve across 3 or 4 lanes whenever the mood takes them.
Где я смотрю фотки моделек: захожу на molotok.ru, в поиске ввожу "2101" и вуаля. Там правда еще всякие зпч и машины вылазят, но это даже полезно. Цены конские часто, зато модельки времен СССР.
Сообщение отредактировал shmool - Mar 11 2009, 22:59
--------------------
- Красивая у Вас машина... Это Феррари? - Не-е-е, это Субару!
200 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: 202 Перемещение деталей, люфты, фиксация резьбовых соединений -- НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ БДД. Сотрудник поста сказал, что это с правой стороны. Я в гараже вывесил правое колесо, поставил под усилитель подставку, снял колесо, и увидел, что резинки шаровых шарниров рулевых тяг давно порваны и из шарниров идет ржавая водичка. Правда какого-то люфта я не заметил. Люфта ступицы колеса тоже не заметил.
screatch85, ты рулевые тяги менял? Помочь сможешь?
А так в идеале хочу поменять всю подвеску, перетряхнуть трансмиссию. Потом электрика.
Сообщение отредактировал shmool - Mar 11 2009, 23:10
--------------------
- Красивая у Вас машина... Это Феррари? - Не-е-е, это Субару!