из года в год. может тему похерить до 1 поста в с рекомендацией когда и как.
пока до +5+8 стабильной температуры не дайдет смысла не вижу ставить летнюю в гараже ее пащюпал дубовая. при 0. так что нунах.
Действительно, пока стабильно ночью не будет держаться +5 гр. нет смысла "переобуваться", а потому и разводить в теме ненужную говорильню.... Причем, все это прекрасно понимают........
* 205 — ширина профиля, мм * 55 — отношение высоты профиля к ширине, % * R — шина имеет каркас радиального типа (если буквы нет — шина диагонального типа). Частая ошибка — R - принимают за букву радиуса. * 16 — посадочный диаметр шины (соответствует диаметру обода диска), дюйм * 91 — индекс нагрузки (на некоторых моделях в дополнение к этому может быть указана нагрузка в кг — Max load) * V — индекс скорости (определяется по таблице)
Сообщение отредактировал bodrox - Mar 6 2009, 10:27
Да, да да))) Сам понял что неправильно написал! ) Хотел зайти исправить на диаметр, но ты меня уже опередил! Кстати, в шиномонтажках в прайсе указывается как раз именно R 15 или R16, ну типа это радиус)))
Цитата(Synec @ Mar 6 2009, 10:29)
Я полагаю, что экономнее будет перебортировку не делать. а купить комплект зимних колес уже с дисками... и не надо на шиномонтаж ездить...
Ммм.. ну второй комплект литых дисков как то накладно... Хотя со временем, можно будет взять на летний сезон 16 или симнадцатый диаметр литья, а 15 оставить на зимний сезон!
Сегодня в гаражах днем наблюдал картину как мужик на раздолбанной старой пятерке менял шипованную резину, на почти лысую летнюю резину. Надеюсь его не будет позади меня когда надо будет резко тормозить