Я думаю что помогут все Одноклубники чем смогут! мне помогали например! когда машина делалась или ломалась)))
так ,что ребята у нас Молодцы!!!
Фрол например помог по покраске дисков и кузова! +делился запчастями Спасибо ему!!! Бипер помогал подключать электрооборудование!+делился запчастями+привозил мне домкрат пару раз)))) когда он мне нужен был)спасибо ему!! АлексДИ брал машину на лямку мою) спасибо ему тоже!
Паша на Красной копейке помогал ремонтировать машину+вместе на морозе меняли ТЕРМОСТАТ) спасибо ему))) и я думаю,что другие одноклубнники не отказали бы тоже....
Парни, Нужен совет!!!Я вот тут сказал что на 60% передумал на счёт утилизации авто,но... Машина в очень плачевном состоянии:весь металл по кругу надо менять(всё гнилое),лонжероны тоже все(а так днище на 4 кроме пола переднего пассажира),ещё по днищу надо поменять солдатика,пол багажника,под запаской и под бензобаком тоже надо всё переварить,+ ко всему крыша помята но зашпаклёвана с правой стороны(незнаю можно ли выправить)!а так ходовая вся ОК!!!стоит ли браться за восстановление даже если я фанат копейки?и денег не так уж много...кто чем поможет или посоветует? заранее спасибо
стоит ли браться за восстановление даже если я фанат копейки?и денег не так уж много...кто чем поможет или посоветует?
сам же ответил на совй вопрос....
Цитата
Машина в очень плачевном состоянии:весь металл по кругу надо менять(всё гнилое),лонжероны тоже все(а так днище на 4 кроме пола переднего пассажира),ещё по днищу надо поменять солдатика,пол багажника,под запаской и под бензобаком тоже надо всё переварить,+ ко всему крыша помята но зашпаклёвана с правой стороны(незнаю можно ли выправить)
смотрю менять тебе много........у меня ныне меняется, правда чуток больше не считая лонжеронов(у меня они как не странно живее живых, ну кусочек ремвставка одна только будет)...............железяки я закупил....вышло на 9 тыков......и это ещё у меня капота и крышки багажника нет.....а новые они дорогие - хочу б/у!!!! +ещё мастеру деньги забашлять........вобщем иногда я проклинаю эту машину .....иногда(хотя чего тут удивляться, старая машина высасывает деньги без жалостно, если делать на совесть а не тяп ляп)...... Если хочешь кучу гемора - ваз 2101 предоставит его в лучшем виде........тем более у тебя есть 4ка....я бы на твоем месте призадумался........
Парни, Нужен совет!!!Я вот тут сказал что на 60% передумал на счёт утилизации авто,но... Машина в очень плачевном состоянии:весь металл по кругу надо менять(всё гнилое),лонжероны тоже все(а так днище на 4 кроме пола переднего пассажира),ещё по днищу надо поменять солдатика,пол багажника,под запаской и под бензобаком тоже надо всё переварить,+ ко всему крыша помята но зашпаклёвана с правой стороны(незнаю можно ли выправить)!а так ходовая вся ОК!!!стоит ли браться за восстановление даже если я фанат копейки?и денег не так уж много...кто чем поможет или посоветует? заранее спасибо
Имхо если так много всего, то браться только если хочешь научится/уже умеешь работать с металлом и сваркой. Плюс есть гараж и деньги. Или же хочешь сварить что-то совсем суперское. Иначе большие шансы, что проект умрет просто потому, что надоело. Мне кажется лучше поискать еще копейку с хорошим кузовом и из двух собрать одну клевую. Но это мое скромное мнение, так как ни с металлом, ни со сваркой работать особо не умею (разве что дали чуток в школе в слесарке + лабы по сварке в универе, но это фигня..), поэтому для меня список того, что ты написал - это много и тяжело. Если умеешь+есть материальная возможность, то вперёд, мне лично, по крайне мере пока, проще подождать, подзаработать, поискать другой вариант, где нужно не так много кузовной работы. Я думаю, что клуб не осудит.
Сообщение отредактировал shmool - Mar 4 2009, 00:15
--------------------
- Красивая у Вас машина... Это Феррари? - Не-е-е, это Субару!
Парни, Нужен совет!!!Я вот тут сказал что на 60% передумал на счёт утилизации авто,но... Машина в очень плачевном состоянии:весь металл по кругу надо менять(всё гнилое),лонжероны тоже все(а так днище на 4 кроме пола переднего пассажира),ещё по днищу надо поменять солдатика,пол багажника,под запаской и под бензобаком тоже надо всё переварить,+ ко всему крыша помята но зашпаклёвана с правой стороны(незнаю можно ли выправить)!а так ходовая вся ОК!!!стоит ли браться за восстановление даже если я фанат копейки?и денег не так уж много...кто чем поможет или посоветует? заранее спасибо
Лонжероны - не обижайся вари не вари долго тачка жить уже не будет. Днище тебе конечно переварят но если сам варить не умеешь очень дорого встанет (соизмеримо с ценой другой копейки). Поддерживаю общее мнение лучше скажем из 2-3 копеек одну нормальную собрать. У одной кузов у другой ходовая.
всё зависит от хозяина опять таки, ну и от мастера........сделать можно так, что проживет ого го, обрабатывать надо тоже качественно...... а смысл из двух трех собирать в одну??? они все старые......всё равно добрую часть деталей придется покупать нулевые
Сделать можно что угодно и как угодно. Но даже хотя бы экономически целесообразно? Ты сам ответил на этот вопрос. Прочность варенного все равно ниже чем изначального. А дороги у нас ... бяка в общем. "Хорошую" яму словишь и кердык лонжерону. Деньги на ветер считай. (Только прошу не пиши ездить надо аккруратно) Новые детали покупать само собой придется, хотя бы даже всевозможные резинки и расходники. Но насчет доброй части деталей вопрос спорный. Твои же слова "а новые они дорогие - хочу б/у!!!!", так какая разница б/у целиком или то же б/у но по частям. Купи как говорится и откручивай когда надо. По деньгам сам суди: движок+КПП+мост уже тыс 5...6.
Сделать можно что угодно и как угодно. Но даже хотя бы экономически целесообразно? Ты сам ответил на этот вопрос. Прочность варенного все равно ниже чем изначального. А дороги у нас ... бяка в общем. "Хорошую" яму словишь и кердык лонжерону. Деньги на ветер считай. (Только прошу не пиши ездить надо аккруратно) Новые детали покупать само собой придется, хотя бы даже всевозможные резинки и расходники. Но насчет доброй части деталей вопрос спорный. Твои же слова "а новые они дорогие - хочу б/у!!!!", так какая разница б/у целиком или то же б/у но по частям. Купи как говорится и откручивай когда надо. По деньгам сам суди: движок+КПП+мост уже тыс 5...6.
экономически, согласен нецелесообразно.......но смысл не в этом, важен конечный результат, без копья жить скучней было бы А дороги, не везде прям уж такие плохие........и чтобы лонжерону пришел "кердык" от ямы - это ещё надо так умудриться........ а про дороговизну запчастей я имел ввиду капот и крышку багажника....они реально не стоят своих денег..... а разница бу целиком и бу по частям большая........
Сообщений: 488
Из: из чебов я родом... Ваз2101 1980г.в. 69л.с.
2 shmool: теперь понял про что ты!!! она зараза вообще мне в первый раз не поддавалась и мне пришлось одну сломать...
2 screatch85: насчёт встречи пока ещё совершенно не известно когда... а про машину ничего не могу сказать - надо посмотреть!!! думаю пока ещё рановато делать какие-либо выводы... поглядим и видно будет!!!
2 КиРюХа: а ты когда номера уже получишь??? всё блин без номеров рассекаешь...
2 AE86: когда я своей занимался - тоже были моменты когда просто опускались руки...
Машина в очень плачевном состоянии:весь металл по кругу надо менять(всё гнилое),лонжероны тоже все
на мой простой дилетансткий взгляд - именно это все портит. Какой-бы ни был убитый двигатель, убитая подвеска - это все ремонтируется - и неважно какой это автомобиль. А когда с кузовом проблемы, а особенно с лонжеронами, усилителями - экономически дешевле найти разобранную копейку, хоть совсем без движка, колес и т.д... Мои руки это подтверждают Лонжероны можно варить - для них продаются такие аккуратные насадки/заплатки (не знаю как правильно обозвать), но это на случай когда вся машина в хорошем состоянии, это обычно после аварии, сильных ударов на подвеску... Но опять - в месте сварки металл слабеет, теряет свою прочность, и ржавеет сильнее, а там как раз все нагрузки. Да и гниль - все равно не остановить. Мой вывод - дорого и непрактично. НЕ СТОИТ!
Сообщение отредактировал daplex - Mar 4 2009, 04:28
--------------------
::: мое мнение о вашем мнении о моем мнении - сугубо наплевательское :::