Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
221 Страницы « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить Создать тему

Автоклуб ВАЗ 2101 , копейководы, объединяйтесь :)

ТоЛяН4иК
post Mar 2 2009, 20:54 
Отправлено #391


Завсегдатай



Сообщений: 658



Цитата(КиРюХа @ Mar 2 2009, 19:24)
Я думаю что помогут все Одноклубники чем смогут!
мне помогали например! когда машина делалась или ломалась)))

так ,что ребята у нас Молодцы!!!

Фрол например помог по покраске дисков и кузова! +делился запчастями Спасибо ему!!!
Бипер помогал подключать электрооборудование!+делился запчастями+привозил мне домкрат пару раз)))) когда он мне нужен был)спасибо ему!!
АлексДИ брал машину на лямку мою) спасибо ему тоже!

Паша на Красной копейке помогал ремонтировать машину+вместе на морозе меняли ТЕРМОСТАТ) спасибо ему)))
и я думаю,что другие одноклубнники не отказали бы тоже....

ну я сам не откажу в помощи если понадобиться

для этого и нужен клуб ВАЗ 2101 biggrin.gif
*

а я ??
Profile CardPM
  0/0  
screatch85
post Mar 3 2009, 22:30 
Отправлено #392


Завсегдатай

Жигули

Сообщений: 463
Из: Чебоксар



Парни, Нужен совет!!!Я вот тут сказал что на 60% передумал на счёт утилизации авто,но...
Машина в очень плачевном состоянии:весь металл по кругу надо менять(всё гнилое),лонжероны тоже все(а так днище на 4 кроме пола переднего пассажира),ещё по днищу надо поменять солдатика,пол багажника,под запаской и под бензобаком тоже надо всё переварить,+ ко всему крыша помята но зашпаклёвана с правой стороны(незнаю можно ли выправить)!а так ходовая вся ОК!!!стоит ли браться за восстановление даже если я фанат копейки?и денег не так уж много...кто чем поможет или посоветует?
заранее спасибо smile.gif

--------------------
icq 378331925
АВТОКЛУБ ВАЗ 2101
Profile CardPM
  0/0  
FeHiKS
post Mar 3 2009, 22:41 
Отправлено #393


308

Пежо 308

Сообщений: 2 457



Цитата
стоит ли браться за восстановление даже если я фанат копейки?и денег не так уж много...кто чем поможет или посоветует?

сам же ответил на совй вопрос....
Цитата
Машина в очень плачевном состоянии:весь металл по кругу надо менять(всё гнилое),лонжероны тоже все(а так днище на 4 кроме пола переднего пассажира),ещё по днищу надо поменять солдатика,пол багажника,под запаской и под бензобаком тоже надо всё переварить,+ ко всему крыша помята но зашпаклёвана с правой стороны(незнаю можно ли выправить)

если кузов сгнил-то в утиль...
Цитата
!а так ходовая вся ОК

biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
screatch85
post Mar 3 2009, 22:43 
Отправлено #394


Завсегдатай

Жигули

Сообщений: 463
Из: Чебоксар



Цитата(FeHiKS @ Mar 3 2009, 22:41)
сам же ответил на совй вопрос....

если кузов сгнил-то в утиль...

biggrin.gif
*

FeHiKS спасибо. ещё кто что предложит?

--------------------
icq 378331925
АВТОКЛУБ ВАЗ 2101
Profile CardPM
  0/0  
AE86
post Mar 3 2009, 23:11 
Отправлено #395


Ae86



Сообщений: 915
Из: Чебоксары



смотрю менять тебе много........у меня ныне меняется, правда чуток больше не считая лонжеронов(у меня они как не странно живее живых, ну кусочек ремвставка одна только будет)...............железяки я закупил....вышло на 9 тыков......и это ещё у меня капота и крышки багажника нет.....а новые они дорогие - хочу б/у!!!!
+ещё мастеру деньги забашлять........вобщем иногда я проклинаю эту машину ph34r.gif .....иногда(хотя чего тут удивляться, старая машина высасывает деньги без жалостно, если делать на совесть а не тяп ляп)...... Если хочешь кучу гемора - ваз 2101 предоставит его в лучшем виде........тем более у тебя есть 4ка....я бы на твоем месте призадумался........ mellow.gif

Сообщение отредактировал AE86 - Mar 3 2009, 23:21
Profile CardPM
  0/0  
shmool
post Mar 4 2009, 00:15 
Отправлено #396


Хатуль мадан



Сообщений: 1 616
Из: Чебоксары-Владивосток
Impreza Wagon 2.0 '04


Цитата(screatch85 @ Mar 3 2009, 22:30)
Парни, Нужен совет!!!Я вот тут сказал что на 60% передумал на счёт утилизации авто,но...
Машина в очень плачевном состоянии:весь металл по кругу надо менять(всё гнилое),лонжероны тоже все(а так днище на 4 кроме пола переднего пассажира),ещё по днищу надо поменять солдатика,пол багажника,под запаской и под бензобаком тоже надо всё переварить,+ ко всему крыша помята но зашпаклёвана с правой стороны(незнаю можно ли выправить)!а так ходовая вся ОК!!!стоит ли браться за восстановление даже если я фанат копейки?и денег не так уж много...кто чем поможет или посоветует?
заранее спасибо smile.gif
*

Имхо если так много всего, то браться только если хочешь научится/уже умеешь работать с металлом и сваркой. Плюс есть гараж и деньги. Или же хочешь сварить что-то совсем суперское. Иначе большие шансы, что проект умрет просто потому, что надоело. Мне кажется лучше поискать еще копейку с хорошим кузовом и из двух собрать одну клевую. Но это мое скромное мнение, так как ни с металлом, ни со сваркой работать особо не умею (разве что дали чуток в школе в слесарке + лабы по сварке в универе, но это фигня..), поэтому для меня список того, что ты написал - это много и тяжело. Если умеешь+есть материальная возможность, то вперёд, мне лично, по крайне мере пока, проще подождать, подзаработать, поискать другой вариант, где нужно не так много кузовной работы. Я думаю, что клуб не осудит.

Сообщение отредактировал shmool - Mar 4 2009, 00:15

--------------------
- Красивая у Вас машина... Это Феррари?
- Не-е-е, это Субару!
Profile CardPM
  0/0  
VDL21
post Mar 4 2009, 00:23 
Отправлено #397


Постоялец



Сообщений: 277
Из: НЮР



Цитата(screatch85 @ Mar 3 2009, 22:30)
Парни, Нужен совет!!!Я вот тут сказал что на 60% передумал на счёт утилизации авто,но...
Машина в очень плачевном состоянии:весь металл по кругу надо менять(всё гнилое),лонжероны тоже все(а так днище на 4 кроме пола переднего пассажира),ещё по днищу надо поменять солдатика,пол багажника,под запаской и под бензобаком тоже надо всё переварить,+ ко всему крыша помята но зашпаклёвана с правой стороны(незнаю можно ли выправить)!а так ходовая вся ОК!!!стоит ли браться за восстановление даже если я фанат копейки?и денег не так уж много...кто чем поможет или посоветует?
заранее спасибо smile.gif
*

Лонжероны - не обижайся вари не вари долго тачка жить уже не будет.
Днище тебе конечно переварят но если сам варить не умеешь очень дорого встанет (соизмеримо с ценой другой копейки).
Поддерживаю общее мнение лучше скажем из 2-3 копеек одну нормальную собрать. У одной кузов у другой ходовая.
Profile CardPM
  0/0  
AE86
post Mar 4 2009, 00:27 
Отправлено #398


Ae86



Сообщений: 915
Из: Чебоксары



Цитата(VDL21 @ Mar 4 2009, 00:23)
Лонжероны - не обижайся вари не вари долго тачка жить уже не будет.
*

всё зависит от хозяина опять таки, ну и от мастера........сделать можно так, что проживет ого го, обрабатывать надо тоже качественно......

Цитата
Поддерживаю общее мнение лучше скажем из 2-3 копеек одну нормальную собрать. У одной кузов у другой ходовая.

а смысл из двух трех собирать в одну??? они все старые......всё равно добрую часть деталей придется покупать нулевые

Сообщение отредактировал AE86 - Mar 4 2009, 00:30
Profile CardPM
  0/0  
VDL21
post Mar 4 2009, 00:51 
Отправлено #399


Постоялец



Сообщений: 277
Из: НЮР



Цитата(AE86 @ Mar 4 2009, 00:27)
всё зависит от хозяина опять таки, ну и от мастера........сделать можно так, что проживет ого го,  обрабатывать надо тоже качественно......
а смысл из двух трех собирать в одну??? они все старые......всё равно добрую часть деталей придется покупать нулевые
*

Сделать можно что угодно и как угодно. Но даже хотя бы экономически целесообразно? Ты сам ответил на этот вопрос. Прочность варенного все равно ниже чем изначального. А дороги у нас ... бяка в общем. "Хорошую" яму словишь и кердык лонжерону. Деньги на ветер считай. (Только прошу не пиши ездить надо аккруратно)
Новые детали покупать само собой придется, хотя бы даже всевозможные резинки и расходники. Но насчет доброй части деталей вопрос спорный. Твои же слова "а новые они дорогие - хочу б/у!!!!", так какая разница б/у целиком или то же б/у но по частям. Купи как говорится и откручивай когда надо. По деньгам сам суди: движок+КПП+мост уже тыс 5...6.
Profile CardPM
  0/0  
AE86
post Mar 4 2009, 01:12 
Отправлено #400


Ae86



Сообщений: 915
Из: Чебоксары



Цитата(VDL21 @ Mar 4 2009, 00:51)
Сделать можно что угодно и как угодно. Но даже хотя бы экономически целесообразно? Ты сам ответил на этот вопрос. Прочность варенного все равно ниже чем изначального. А дороги у нас ... бяка в общем. "Хорошую" яму словишь и кердык лонжерону. Деньги на ветер считай. (Только прошу не пиши ездить надо аккруратно)
Новые детали покупать само собой придется, хотя бы даже всевозможные резинки и расходники. Но насчет доброй части деталей вопрос спорный. Твои же слова "а новые они дорогие - хочу б/у!!!!", так какая разница б/у целиком или то же б/у но по частям. Купи как говорится и откручивай когда надо. По деньгам сам суди: движок+КПП+мост уже тыс 5...6.
*

экономически, согласен нецелесообразно.......но смысл не в этом, важен конечный результат, без копья жить скучней было бы smile.gif А дороги, не везде прям уж такие плохие........и чтобы лонжерону пришел "кердык" от ямы - это ещё надо так умудриться........
а про дороговизну запчастей я имел ввиду капот и крышку багажника....они реально не стоят своих денег..... а разница бу целиком и бу по частям большая........
Profile CardPM
  0/0  
BiPeR
post Mar 4 2009, 02:23 
Отправлено #401


Статусный



Сообщений: 488
Из: из чебов я родом...
Ваз2101 1980г.в. 69л.с.


2 shmool: biggrin.gif теперь понял про что ты!!! она зараза вообще мне в первый раз не поддавалась и мне пришлось одну сломать... laugh.gif

2 screatch85: насчёт встречи пока ещё совершенно не известно когда... а про машину ничего не могу сказать - надо посмотреть!!! думаю пока ещё рановато делать какие-либо выводы... wink.gif поглядим и видно будет!!!

2 КиРюХа: а ты когда номера уже получишь??? всё блин без номеров рассекаешь... dry.gif

2 AE86: когда я своей занимался - тоже были моменты когда просто опускались руки... sad.gif

2 ТоЛяН4иК: а ты вообще не в нашем клубе!!! mad.gif

--------------------
ICQ 269064951
АВТОКЛУБ ВАЗ 2101
Profile CardPM
  0/0  
shmool
post Mar 4 2009, 02:55 
Отправлено #402


Хатуль мадан



Сообщений: 1 616
Из: Чебоксары-Владивосток
Impreza Wagon 2.0 '04


Я думаю, что встречу надо сделать точно 19-го апреля. А до этого делать встречи или нет я даже и не знаю.

BiPeR, а вот кто в клубе или не в клубе это Вам, создателям этой темы надо сказать, все-таки. Сам вопрос о клубе не поднимался серьезно.



--------------------
- Красивая у Вас машина... Это Феррари?
- Не-е-е, это Субару!
Profile CardPM
  0/0  
BiPeR
post Mar 4 2009, 03:05 
Отправлено #403


Статусный



Сообщений: 488
Из: из чебов я родом...
Ваз2101 1980г.в. 69л.с.


Цитата(shmool @ Mar 4 2009, 02:55)
Я думаю, что встречу надо сделать точно 19-го апреля. А до этого делать встречи или нет я даже и не знаю.

BiPeR, а вот кто в клубе или не в клубе это Вам, создателям этой темы надо сказать, все-таки. Сам вопрос о клубе не поднимался серьезно.
*


19-го надо в любом случае сделать встречу!!!

а о тех кто в клубе сейчас начну думать!!! rolleyes.gif

--------------------
ICQ 269064951
АВТОКЛУБ ВАЗ 2101
Profile CardPM
  0/0  
BiPeR
post Mar 4 2009, 03:16 
Отправлено #404


Статусный



Сообщений: 488
Из: из чебов я родом...
Ваз2101 1980г.в. 69л.с.


тэкс начинаю отсчёт...

• AE86
• daplex
• AleksD
• F.RoL
• screatch85
• shmool
• BiPeR
• КиРюХа
• Benzin13

вот самые "Активные"... cool.gif

--------------------
ICQ 269064951
АВТОКЛУБ ВАЗ 2101
Profile CardPM
  0/0  
daplex
post Mar 4 2009, 04:26 
Отправлено #405


Гуру



Сообщений: 3 014



Цитата(screatch85)
Машина в очень плачевном состоянии:весь металл по кругу надо менять(всё гнилое),лонжероны тоже все

на мой простой дилетансткий взгляд - именно это все портит. sad.gif
Какой-бы ни был убитый двигатель, убитая подвеска - это все ремонтируется - и неважно какой это автомобиль. А когда с кузовом проблемы, а особенно с лонжеронами, усилителями - экономически дешевле найти разобранную копейку, хоть совсем без движка, колес и т.д... Мои руки это подтверждают wink.gif
Лонжероны можно варить - для них продаются такие аккуратные насадки/заплатки (не знаю как правильно обозвать), но это на случай когда вся машина в хорошем состоянии, это обычно после аварии, сильных ударов на подвеску... Но опять - в месте сварки металл слабеет, теряет свою прочность, и ржавеет сильнее, а там как раз все нагрузки. Да и гниль - все равно не остановить.
Мой вывод - дорого и непрактично. НЕ СТОИТ!

Сообщение отредактировал daplex - Mar 4 2009, 04:28

--------------------
::: мое мнение о вашем мнении о моем мнении - сугубо наплевательское :::
Profile CardPM
  0/0  

221 Страницы « < 25 26 27 28 29 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения