По Томогавкам счас очень нехорошая статистика по подделкам, до 7 из 10 систем. Официальный дистрибутор Томогавк-Бруин в РФ ИнторгАльянс об этом и на сайте своём писали и рассылку по сертифицированным установщикам делали. Как сайт их с реконструкции выйдет, выложу ссылку.
А по теме - выясняй по чему определение запуска у тебя осуществляется. Если не по тахометру, едь туда, где ставили, заставляй переключать на тахометр, программно выставляй максимальное время вращения стартера, обучай систему оборотам ХХ.
На мицу нет ни каких проблем найти сигнал тахометра на приборке, в жгуте, причем он абсолютно корректный, всё нормально читается и определяется, это не фольксвагон с его х.п. какими сигналами, которые вроде бы и есть, но их как бы и нет.
у меня в результате всех настроек ваще глюк какой-то появился..... машина может завестись, потом придет сообщение на брелок что завелась, потом заглохнет и приходет что заглохла, а потом делает несколько 4-5 попыток, потом заведется и все нормально..... кароче непонятно..... за акт заводки делает более 3х попыток и то заведется то заглохнет, а один раз было что ваще не завелась а сообщение на пагер пришло типа движек работает....... может у меня действительно китайско-подделочная сигналка и на настройки отличные от дефолта она неадекватно реагирует? я длительность маслания стартером оставил на 1200 а время прогрева 15 минут........ раньше прогрев был 10 минут, а время стартера даже и не знаю... наверно по умолчанию 800...... или может просто из-за холода.... хотя и не холодно на улице -22 только.
PS: раньше ничего необычного не происходило, просто заводилась с третьей попытки........ у кого какие мысли?
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
да определение запуска у меня по давлению масла насколько я знаю.....пробовал и вариант 1 ставить чтоб по генератору определяло и один фиг тож самое может завестись, потом заглохнуть или делает много попыток и потом заводится, а ведь по паспорту должно делацо 3 попытки и потом в неудачном случае приходить сообщение Sp(типа незавод)..... да и ваще бывает что машина завелась а сообщение на пагер не приходит...... кароче толи я раньше не обращал внимания, толи действительно что-то с настройками понамастрячил.....
PS: может есть какой специализированый сайт по сигналкам чтоб там общественность поданимать? 8)
Сообщение отредактировал puzenok - Jan 15 2009, 13:50
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
да и еще иной раз поставишь на сигналку а машина закроет замки, пикнет в подтверждение, сигнал на пагер пошлет, а потом еще раз пикнет..... что это за второй такой пик непонятный.... двери все закрыты все путем....
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
По Томогавкам счас очень нехорошая статистика по подделкам, до 7 из 10 систем.
по SL B6 есть такая статистика ? я программирую функцию закрытия ЦЗ после включения зажигания (функция №2), а двери все равно не закрываются. с брелка - без вопросов.
да и еще иной раз поставишь на сигналку а машина закроет замки, пикнет в подтверждение, сигнал на пагер пошлет, а потом еще раз пикнет..... что это за второй такой пик непонятный.... двери все закрыты все путем....
Такое может быть, если установщики подключились не к концевикам дверей, а к салонному освещению, которое выключается с задержкой. Второй пик в этом случае означает "двери приняты под охрану". Контроль заведенного двигателя по лампе масла тоже не всегда прокатывает - у меня лампа гаснет почти сразу после начала работы стартера, когда двигло ещё не успевает завестить. Сделал по сигналу с тахометра, записав обороты ХХ, все ок.
--------------------
Любить - это находить в счастье другого свое собственное счастье.
по SL B6 есть такая статистика ? я программирую функцию закрытия ЦЗ после включения зажигания (функция №2), а двери все равно не закрываются. с брелка - без вопросов.
Не владею. Хотя Б-серию старлайн вполне официально подделывают. В анонсах сигналок КГБ так и пишут аналог Старлайн. фх-3 - аналог а-6, фх-5 аналог А-8, фх-7 - аналог Б-9. Если подделывают официально, значит, те же кЕтайцы и втихую лепят.
На какой авте-то? Если на ПыЖо - то и не надейся. Тебе ж её без адаптора скорее всего воткнули. Соответственно блок комфорта авты информацию от сигналки не поймёт.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
На какой авте-то? Если на ПыЖо - то и не надейся. Тебе ж её без адаптора скорее всего воткнули. Соответственно блок комфорта авты информацию от сигналки не поймёт.
на Короллу. на Пыже это не нужно, там двери сами блокируются при начале движения
Сообщение отредактировал diman3d - Jan 16 2009, 16:57
Такое может быть, если установщики подключились не к концевикам дверей, а к салонному освещению, которое выключается с задержкой. Второй пик в этом случае означает "двери приняты под охрану". Контроль заведенного двигателя по лампе масла тоже не всегда прокатывает - у меня лампа гаснет почти сразу после начала работы стартера, когда двигло ещё не успевает завестить. Сделал по сигналу с тахометра, записав обороты ХХ, все ок.
Он же её сам ставил! На ланцере хэ, кстати, задержку постановки на охрану полюбому программно выставлять приходится. И цепляться непосредственно к концевикам на нём - тоже фуфел (наверное не меньший, чем брать сигнал с лампы салонного освещения) - дублировать проводку - последнее дело. Сигналы всех концевиков и так найти не проблема на комбинации приборов.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
да определение запуска у меня по давлению масла насколько я знаю.....пробовал и вариант 1 ставить чтоб по генератору определяло
Ты смяшной! На сигналке то выставить можно любую ересь, а вот куда "проводочек" то подключен? к датчику давления масла, или к лампе, или к лампе зарядки или куда ещё? Вот с чем определиться надо. Вобчем ищи на комбинации приборов сигнал тахометра, кажется салатовый провод в большой фишке (хотя врать не буду, нет под рукой лансера хэ). Переключай на него серо-черный провод с основного разъема блока сигналки, програмно выставляй определение по тахометру. А лучше доедь до специалистов, думаю имеются таковые в Сургуте, т.к. на профильных форрумах ребята тамошние пяткой в груть себя стучат, что чуть ли не самые крутые, не пожалей 1,5 рубля.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Ты смяшной! На сигналке то выставить можно любую ересь, а вот куда "проводочек" то подключен? к датчику давления масла, или к лампе, или к лампе зарядки или куда ещё?
На 9010 проводами специально никуда не цеплялся, контроль работы двигателя осуществлялся видимо по пульсации питающего напряжения, которая имеет место при работе от генератора и отсутствует на аккумуляторе. Но время работы стартера в таком режиме один фиг задается жестко. Работал безглючно на 95%. ИМХО вариант для установщиков-лентяев...
Сообщение отредактировал valerych - Jan 16 2009, 17:37
--------------------
Они за - мы против. Они против - мы за. (с) Юра музыкант
Валер, ты лентяй. Это наименее объективный способ определения завелся двиг или нет. В мороз с первой попытки движок точно не заведется, со второй скорее всего тоже, а на третей стартер точно перекрутит. Да и был на TW9010 контрольный провод, это ж тебе не сенмакс. К тому же, он же писал, что у него увеличенного радиуса действия, значит серия не TW, а LR, а если с заводилкой и жк брелком, то стопудофф LR-950, а если она, то стопудофф, как и на Бруине и на Х и TW и D сериях томогафкофф, есть волшебный серо-черный (кажется) провод, который и подключается к какому-либо датчику или лампочке в авте, причем показания датчика или горение-негорение лампочки должно меняеться в зависимости от того работает движок или нет.
У меня например, вообще этот провод на питание форсунки подключен (и у мню он тоже серо-черный) , т.к. тахометр сцуко по цифре идёт и сигналка его не понимает, по маслу мы вообще никогда не делаем - зимой это не вариант, давление уже возникло, а движка ещё не завелась, на обмотку возбуждения генератора тоже можно, но возможно будет перекручивать стартер, она как бы с запаздыванием сигнал отдает, а на твоей тоёте вообще не прокатит - у тебя хх всего 400 об.
Сообщение отредактировал MikeTurist - Jan 16 2009, 22:53
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает