Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

Проблема: большой расход топлива ВАЗ-21093i

федя 107
post Oct 12 2008, 13:22 
Отправлено #31


Гуру



Сообщений: 1 881
Из: Чебоксары



Цитата(SPY @ Oct 8 2008, 19:33)

Хм, пожалуй можно колеса подкачать еще smile.gif

*


а вот действительно попробуй, подкачай.
после того того как сам подкачала калеса, у меня расход уменьшился на 1,5-2 литра. было 1,5 атм, хотя выглядело что нормально, сделал 2,5 атм (с запасом, все равно спустит потихоньку, жестковато стало, зато машин легко идет smile.gif )
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Oct 12 2008, 13:37 
Отправлено #32


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(федя 107 @ Oct 12 2008, 14:22)
а вот действительно попробуй, подкачай.
после того того как сам подкачала калеса, у меня расход уменьшился на 1,5-2 литра. было 1,5 атм, хотя выглядело что нормально, сделал 2,5 атм (с запасом, все равно спустит потихоньку, жестковато стало, зато машин легко идет smile.gif )
*

Неумно. По мануалу, если правильно помню, у ВАЗов 2атм. Именно столько и надо держать. Большее давление уменьшает пятно контакта (отсюда экономия топлива), соответственно уменьшаются сцепные свойства шин - отсюда худшее торможение, устойчивость и т.п.

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Oct 12 2008, 13:43 
Отправлено #33


Гуру



Сообщений: 26 226



Цитата(roman72)
Большее давление уменьшает пятно контакта (отсюда экономия топлива), соответственно уменьшаются сцепные свойства шин - отсюда худшее торможение, устойчивость и т.п.
и неправильный повышенный износь резины.подвески....
Profile CardPM
  0/0  
Danrik
post Oct 12 2008, 14:52 
Отправлено #34


Гуру

ВАЗ

Сообщений: 1 449
Из: Чебоксары



Цитата(SPY @ Oct 9 2008, 10:32)
130 легко на трассе Чебоксары-Новочебоксарск, больше 140 пару раз ездил, но обычно не требуется smile.gif

Я смотрю мнения разделились: кто-то говорит "начинай с мелочей", а кто-то "зри в корень"
*


не парься, сделай диагностику движка.Стоит около 300 рябчиков.я отдал и мне нашли неисправность.
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Oct 12 2008, 21:31 
Отправлено #35


Гугу



Сообщений: 11 547
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(SPY)
Сделал еще тест: на 120км - 12 литров (10 на сотню)

Собсна, что и требовалось доказать.
Предлагаю на этом расслабиться, а с теми, кто декларирует 7 л по городу, забиваться на бабки, благо грамотно мерить расход ты уже умеешь, в отличие от них. Риск, кстати, нулевой, т.к. они все равно не согласятся на спор wink.gif

--------------------
Они за - мы против. Они против - мы за. (с) Юра музыкант
Profile CardPM
  0/0  
федя 107
post Oct 13 2008, 16:20 
Отправлено #36


Гуру



Сообщений: 1 881
Из: Чебоксары



Цитата(roman72 @ Oct 12 2008, 14:37)
Неумно. По мануалу, если правильно помню, у ВАЗов 2атм. Именно столько и надо держать. Большее давление уменьшает пятно контакта (отсюда экономия топлива), соответственно уменьшаются сцепные свойства шин - отсюда худшее торможение, устойчивость и т.п.
*

я просто предложил автору проверить давление...
Profile CardPM
  0/0  
stimul
post Oct 13 2008, 18:29 
Отправлено #37


Постоялец



Сообщений: 299



ну что еще поменял?сьездил на диагностику?
Profile CardPM
  0/0  
SPY
post Oct 14 2008, 12:06 
Отправлено #38


Постоялец



Сообщений: 293



Короче, ребята, опять я в мучениях smile.gif
Какая-то с*ка спустила мне колесо ночью. Машина стоит перед домом на травке, сразу не видно; узнал я про это после того как проехал км 20... Кроме этого с полным багажником дернуло меня проверить разгонюсь ли до 150.. разогнался, но потом на заправке опять на 113 км влетело 18 литров.

Поехал на диагностику топливной системы (Автомастер г.Новочебоксарск), но когда мне шепнули что будет 400р за проверку давления и насоса мне внезапно расхотелось пока проверять все это дело wink.gif

В гаражах между словом знакомый посоветовал проверить форсунки, так как диагностика инжектора на компе, как я уже говорил, не показала отклонений в электронике.

Короче докатываю еще сотню, посмотрим сколько завтра влезет...
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post Oct 14 2008, 12:24 
Отправлено #39


Гуру

Знаток!

Сообщений: 17 184



Цитата(SPY @ Oct 14 2008, 13:06)
Короче, ребята, опять я в мучениях smile.gif
Какая-то с*ка спустила мне колесо ночью. Машина стоит перед домом на травке, сразу не видно; узнал я про это после того как проехал км 20... Кроме этого с полным багажником дернуло меня проверить разгонюсь ли до 150.. разогнался, но потом на заправке опять на 113 км влетело 18 литров.

Поехал на диагностику топливной системы (Автомастер г.Новочебоксарск), но когда мне шепнули что будет 400р за проверку давления и насоса мне внезапно расхотелось пока проверять все это дело wink.gif

В гаражах между словом знакомый посоветовал проверить форсунки, так как диагностика инжектора на компе, как я уже говорил, не показала отклонений в электронике.

Короче докатываю еще сотню, посмотрим сколько завтра влезет...
*

Давление ты можешь проверить сам, там ничего сложного нет. Нужен только монометр шланг и два хомута smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
SPY
post Nov 21 2008, 22:04 
Отправлено #40


Постоялец



Сообщений: 293



Снова поднимаю тему, ибо услучилось много всего интересного с момента моего последнего поста.

Тема расхода не дает мне покоя довольно давно. Многочисленные замеры показывают в сраднем расход 14-15 на 100 км. Теперь то, что я сделал для борьбы с этим:
1. Были промыты форсунки. Скажу сразу разница почувствовалась: улучшилась динамика, прежних скоростей достигаю уже при оборотах на 500 меньших тех, что были раньше.
2. Заменен топливный клапан на топливной рампе. Давление в рампе выросло с 2 до 2,5 атм.
3. Земенены все тормозные колодки (это скорее к минусам в плане расхода топлива) хотя обкатку в 300 км они уже прошли.
4. Заменен ремень ГРМ.
А вот тут начинается интересное. В сервисе сказали, что у меня установлен шкив Верньера (разрезная шестеренка) сфига ли? Сразу вспомнил про то, что преждний хозяин говорил, что вскрывали блок клапанов... ох не с проста все это. Между словом старый хозяин говорил, что-то про коробку... почитал доки, смотрю мой вариант:
Цитата
Ряд передач  11. "Старый добрый" ряд, ставший классикой. Пришел из автоспорта, где устанавливается, в основном, с 6-ой передачей и ГП 4,13, 4,33. В гражданских версиях обычно устанавливается с ГП 3,7, 3,9. Изменены 4 передачи. При этом 1-я - стандарт, остальные - сближены. Прекрасный вариант для тех, кто не хочет удлинять 1-ую скорость. Ровный, динамичный разгон.

Все больше убеждаюсь в том, что преждний хозяин не сказал мне о том, что машинка то тюнингованая.

Вобщем хочу поменять распредвал. В связи с этим хотелось бы услышать мнения, стоит или нет?

Сообщение отредактировал SPY - Nov 21 2008, 22:13
Profile CardPM
  0/0  
AlexE
post Nov 22 2008, 06:42 
Отправлено #41


Гуру



Сообщений: 2 108
Из: Чебы
НИВА 4х4


Цитата(SPY @ Nov 21 2008, 22:04)
Вобщем хочу поменять распредвал. В связи с этим хотелось бы услышать мнения, стоит или нет?
*

Не меняй, а если поменяешь, то отдай мне. Хочу себе такой (но свой не дам).

--------------------
Бываю редко. Работаю много...
Profile CardPM
  0/0  
Flash
post Nov 22 2008, 20:17 
Отправлено #42


Гуру

Знаток!

Сообщений: 2 487



Цитата(SPY)
А вот тут начинается интересное. В сервисе сказали, что у меня установлен шкив Верньера (разрезная шестеренка) сфига ли? Сразу вспомнил про то, что преждний хозяин говорил, что вскрывали блок клапанов... ох не с проста все это. Между словом старый хозяин говорил, что-то про коробку... почитал доки, смотрю мой вариант:

Разрезная шестерня нужна для незначительного смещения фаз газораспределения. Может быть установлена и на стандартный распредвал. Но на расход это особо не влияет. В дополнении к этому у тебя скорее всего прошивка еще какаянть нестандартная, а вот от нее расход напрямую может зависеть...
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Nov 22 2008, 20:24 
Отправлено #43


Гуру



Сообщений: 26 226



Цитата(SPY)
1. Были промыты форсунки. Скажу сразу разница почувствовалась: улучшилась динамика, прежних скоростей достигаю уже при оборотах на 500 меньших тех, что были раньше.

это как? blink.gif из-за промывки форсунок изменились передаточные числа в трансмисси? laugh.gif
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Nov 22 2008, 20:44 
Отправлено #44


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(SPY @ Nov 21 2008, 22:04)
Снова поднимаю тему, ибо услучилось много всего интересного с момента моего последнего поста.

Тема расхода не дает мне покоя довольно давно. Многочисленные замеры показывают в сраднем расход 14-15 на 100 км. Теперь то, что я сделал для борьбы с этим:
1. Были промыты форсунки. Скажу сразу разница почувствовалась: улучшилась динамика, прежних скоростей достигаю уже при оборотах на 500 меньших тех, что были раньше.
2. Заменен топливный клапан на топливной рампе. Давление в рампе выросло с 2 до 2,5 атм.
3. Земенены все тормозные колодки (это скорее к минусам в плане расхода топлива) хотя обкатку в 300 км они уже прошли.
4. Заменен ремень ГРМ.
А вот тут начинается интересное. В сервисе сказали, что у меня установлен шкив Верньера (разрезная шестеренка) сфига ли? Сразу вспомнил про то, что преждний хозяин говорил, что вскрывали блок клапанов... ох не с проста все это. Между словом старый хозяин говорил, что-то про коробку... почитал доки, смотрю мой вариант:

Все больше убеждаюсь в том, что преждний хозяин не сказал мне о том, что машинка то тюнингованая.

Вобщем хочу поменять распредвал. В связи с этим хотелось бы услышать мнения, стоит или нет?
*


Вообщето диагоноза по крайней мере у меня, начинается с замера давления топлива... Далее замер компресси если есть непонятки. После того как, подключил сканер ,первое что смотрю, идентефикаторы прошивки.. Далее АЦПешки , ну и все прочее. И все это входит в диагностику. Блин неужели не могут разобраться с твоей коляской? Там ничего сложного нет, исправный ДМРВ, и термостат, ну естественно двигатель с ровной компрссией. Кстати не хочу плох говорить о Автомастер (Новочебоксарск) но там врядли тебе помогут...

Сообщение отредактировал придурокъ - Nov 22 2008, 20:46

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
SPY
post Nov 22 2008, 23:16 
Отправлено #45


Постоялец



Сообщений: 293



Цитата(придурокъ @ Nov 22 2008, 20:44)
Вообщето диагоноза по крайней мере у меня, начинается с замера давления топлива... Далее замер компресси если есть непонятки. После того как, подключил сканер ,первое что смотрю, идентефикаторы прошивки.. Далее АЦПешки , ну и все прочее. И все это входит в диагностику. Блин неужели не могут разобраться с твоей коляской? Там ничего сложного нет, исправный ДМРВ, и термостат, ну естественно двигатель с ровной компрссией. Кстати не хочу плох говорить о Автомастер (Новочебоксарск) но там врядли тебе помогут...
*

Насчет последовательности диагностики вы правы, однако:
- Компрессию мерял - в норме
- Давление в топливной рампе мерял - было 2 атм, после замены топливного клапана стало 2,5 атм (норма). Поэтому скорее всего даже не прочистка форсунок прибавила тяги а именно поднятие давления.
- Прошивку проверял. Проверял в 2-х местах, первый мастер (не очень ему верю) сказал, что прошивка нестандартная, но с параметрами близкими к стандартным; второй сказал, что у меня стоят "мозги" bosh, и прошивка там стандартная судя по идентификатору.
P.S. В Автомастере делал сход/развал, все остальное по инжектору в IRS-сервисе.

Сегодня сделал интересный замер. Ехали на двух машинах по маршруту Чубоксары-Мунсюты-Цивильск-Мунсюты-Игрвары-Хыркасы-Чебоксары cool.gif
Вторая машина daewoo nexia... в результате у меня на счетчике 124 км, у daewoo 160 км ph34r.gif
Меня н@ебыв@ет счетчик! Причем оба, и сбрасываемый и тот, что общий пробег показывает. В итоге на 124 км ушло 15 л, т.е 12л на 100. А если считать, что было 160 км это 9,3 л на 100км... Вот такие пироги...
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: