а вот действительно попробуй, подкачай. после того того как сам подкачала калеса, у меня расход уменьшился на 1,5-2 литра. было 1,5 атм, хотя выглядело что нормально, сделал 2,5 атм (с запасом, все равно спустит потихоньку, жестковато стало, зато машин легко идет )
а вот действительно попробуй, подкачай. после того того как сам подкачала калеса, у меня расход уменьшился на 1,5-2 литра. было 1,5 атм, хотя выглядело что нормально, сделал 2,5 атм (с запасом, все равно спустит потихоньку, жестковато стало, зато машин легко идет )
Неумно. По мануалу, если правильно помню, у ВАЗов 2атм. Именно столько и надо держать. Большее давление уменьшает пятно контакта (отсюда экономия топлива), соответственно уменьшаются сцепные свойства шин - отсюда худшее торможение, устойчивость и т.п.
Большее давление уменьшает пятно контакта (отсюда экономия топлива), соответственно уменьшаются сцепные свойства шин - отсюда худшее торможение, устойчивость и т.п.
и неправильный повышенный износь резины.подвески....
Сделал еще тест: на 120км - 12 литров (10 на сотню)
Собсна, что и требовалось доказать. Предлагаю на этом расслабиться, а с теми, кто декларирует 7 л по городу, забиваться на бабки, благо грамотно мерить расход ты уже умеешь, в отличие от них. Риск, кстати, нулевой, т.к. они все равно не согласятся на спор
--------------------
Они за - мы против. Они против - мы за. (с) Юра музыкант
Неумно. По мануалу, если правильно помню, у ВАЗов 2атм. Именно столько и надо держать. Большее давление уменьшает пятно контакта (отсюда экономия топлива), соответственно уменьшаются сцепные свойства шин - отсюда худшее торможение, устойчивость и т.п.
Короче, ребята, опять я в мучениях smile.gif Какая-то с*ка спустила мне колесо ночью. Машина стоит перед домом на травке, сразу не видно; узнал я про это после того как проехал км 20... Кроме этого с полным багажником дернуло меня проверить разгонюсь ли до 150.. разогнался, но потом на заправке опять на 113 км влетело 18 литров.
Поехал на диагностику топливной системы (Автомастер г.Новочебоксарск), но когда мне шепнули что будет 400р за проверку давления и насоса мне внезапно расхотелось пока проверять все это дело wink.gif
В гаражах между словом знакомый посоветовал проверить форсунки, так как диагностика инжектора на компе, как я уже говорил, не показала отклонений в электронике.
Короче докатываю еще сотню, посмотрим сколько завтра влезет...
Короче, ребята, опять я в мучениях smile.gif Какая-то с*ка спустила мне колесо ночью. Машина стоит перед домом на травке, сразу не видно; узнал я про это после того как проехал км 20... Кроме этого с полным багажником дернуло меня проверить разгонюсь ли до 150.. разогнался, но потом на заправке опять на 113 км влетело 18 литров.
Поехал на диагностику топливной системы (Автомастер г.Новочебоксарск), но когда мне шепнули что будет 400р за проверку давления и насоса мне внезапно расхотелось пока проверять все это дело wink.gif
В гаражах между словом знакомый посоветовал проверить форсунки, так как диагностика инжектора на компе, как я уже говорил, не показала отклонений в электронике.
Короче докатываю еще сотню, посмотрим сколько завтра влезет...
Давление ты можешь проверить сам, там ничего сложного нет. Нужен только монометр шланг и два хомута
Снова поднимаю тему, ибо услучилось много всего интересного с момента моего последнего поста.
Тема расхода не дает мне покоя довольно давно. Многочисленные замеры показывают в сраднем расход 14-15 на 100 км. Теперь то, что я сделал для борьбы с этим: 1. Были промыты форсунки. Скажу сразу разница почувствовалась: улучшилась динамика, прежних скоростей достигаю уже при оборотах на 500 меньших тех, что были раньше. 2. Заменен топливный клапан на топливной рампе. Давление в рампе выросло с 2 до 2,5 атм. 3. Земенены все тормозные колодки (это скорее к минусам в плане расхода топлива) хотя обкатку в 300 км они уже прошли. 4. Заменен ремень ГРМ. А вот тут начинается интересное. В сервисе сказали, что у меня установлен шкив Верньера (разрезная шестеренка) сфига ли? Сразу вспомнил про то, что преждний хозяин говорил, что вскрывали блок клапанов... ох не с проста все это. Между словом старый хозяин говорил, что-то про коробку... почитал доки, смотрю мой вариант:
Цитата
Ряд передач 11. "Старый добрый" ряд, ставший классикой. Пришел из автоспорта, где устанавливается, в основном, с 6-ой передачей и ГП 4,13, 4,33. В гражданских версиях обычно устанавливается с ГП 3,7, 3,9. Изменены 4 передачи. При этом 1-я - стандарт, остальные - сближены. Прекрасный вариант для тех, кто не хочет удлинять 1-ую скорость. Ровный, динамичный разгон.
Все больше убеждаюсь в том, что преждний хозяин не сказал мне о том, что машинка то тюнингованая.
Вобщем хочу поменять распредвал. В связи с этим хотелось бы услышать мнения, стоит или нет?
А вот тут начинается интересное. В сервисе сказали, что у меня установлен шкив Верньера (разрезная шестеренка) сфига ли? Сразу вспомнил про то, что преждний хозяин говорил, что вскрывали блок клапанов... ох не с проста все это. Между словом старый хозяин говорил, что-то про коробку... почитал доки, смотрю мой вариант:
Разрезная шестерня нужна для незначительного смещения фаз газораспределения. Может быть установлена и на стандартный распредвал. Но на расход это особо не влияет. В дополнении к этому у тебя скорее всего прошивка еще какаянть нестандартная, а вот от нее расход напрямую может зависеть...
1. Были промыты форсунки. Скажу сразу разница почувствовалась: улучшилась динамика, прежних скоростей достигаю уже при оборотах на 500 меньших тех, что были раньше.
это как? из-за промывки форсунок изменились передаточные числа в трансмисси?
Снова поднимаю тему, ибо услучилось много всего интересного с момента моего последнего поста.
Тема расхода не дает мне покоя довольно давно. Многочисленные замеры показывают в сраднем расход 14-15 на 100 км. Теперь то, что я сделал для борьбы с этим: 1. Были промыты форсунки. Скажу сразу разница почувствовалась: улучшилась динамика, прежних скоростей достигаю уже при оборотах на 500 меньших тех, что были раньше. 2. Заменен топливный клапан на топливной рампе. Давление в рампе выросло с 2 до 2,5 атм. 3. Земенены все тормозные колодки (это скорее к минусам в плане расхода топлива) хотя обкатку в 300 км они уже прошли. 4. Заменен ремень ГРМ. А вот тут начинается интересное. В сервисе сказали, что у меня установлен шкив Верньера (разрезная шестеренка) сфига ли? Сразу вспомнил про то, что преждний хозяин говорил, что вскрывали блок клапанов... ох не с проста все это. Между словом старый хозяин говорил, что-то про коробку... почитал доки, смотрю мой вариант:
Все больше убеждаюсь в том, что преждний хозяин не сказал мне о том, что машинка то тюнингованая.
Вобщем хочу поменять распредвал. В связи с этим хотелось бы услышать мнения, стоит или нет?
Вообщето диагоноза по крайней мере у меня, начинается с замера давления топлива... Далее замер компресси если есть непонятки. После того как, подключил сканер ,первое что смотрю, идентефикаторы прошивки.. Далее АЦПешки , ну и все прочее. И все это входит в диагностику. Блин неужели не могут разобраться с твоей коляской? Там ничего сложного нет, исправный ДМРВ, и термостат, ну естественно двигатель с ровной компрссией. Кстати не хочу плох говорить о Автомастер (Новочебоксарск) но там врядли тебе помогут...
Сообщение отредактировал придурокъ - Nov 22 2008, 20:46
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Вообщето диагоноза по крайней мере у меня, начинается с замера давления топлива... Далее замер компресси если есть непонятки. После того как, подключил сканер ,первое что смотрю, идентефикаторы прошивки.. Далее АЦПешки , ну и все прочее. И все это входит в диагностику. Блин неужели не могут разобраться с твоей коляской? Там ничего сложного нет, исправный ДМРВ, и термостат, ну естественно двигатель с ровной компрссией. Кстати не хочу плох говорить о Автомастер (Новочебоксарск) но там врядли тебе помогут...
Насчет последовательности диагностики вы правы, однако: - Компрессию мерял - в норме - Давление в топливной рампе мерял - было 2 атм, после замены топливного клапана стало 2,5 атм (норма). Поэтому скорее всего даже не прочистка форсунок прибавила тяги а именно поднятие давления. - Прошивку проверял. Проверял в 2-х местах, первый мастер (не очень ему верю) сказал, что прошивка нестандартная, но с параметрами близкими к стандартным; второй сказал, что у меня стоят "мозги" bosh, и прошивка там стандартная судя по идентификатору. P.S. В Автомастере делал сход/развал, все остальное по инжектору в IRS-сервисе.
Сегодня сделал интересный замер. Ехали на двух машинах по маршруту Чубоксары-Мунсюты-Цивильск-Мунсюты-Игрвары-Хыркасы-Чебоксары Вторая машина daewoo nexia... в результате у меня на счетчике 124 км, у daewoo 160 км Меня н@ебыв@ет счетчик! Причем оба, и сбрасываемый и тот, что общий пробег показывает. В итоге на 124 км ушло 15 л, т.е 12л на 100. А если считать, что было 160 км это 9,3 л на 100км... Вот такие пироги...