Сколько брал лампочки н4 служили равно год,потому-что менял их для профилактики. В основном филипс и осрам. Страна производитель играет большую роль. При установке еще колбу трогать нежелательно...
зы. Немного не в тему. На примере опыта с лампами 220В. Служит дольше та, у которой толще спираль и больше точек ее крепления, для устранения провисания.
/*Предлагаю топикстартеру полистать автофорумы и найти подраздел "Ремонт, запчасти, тюнинг" и впредь подобные темы создавать именно там. Предупреждение. Администратор.*/
заводские ОСРАМ+30% служили 2 года,потом кое-как нашёл и поставил такие же - хватило на полгода.Больше в НЧК таких не нашёл и поставил МАЯК (50р). Светят вроде слегка хуже... чота в последнее время задумался об установке ПТФ-ксенона...
когда купили машину стояли 55/60 вроде какие то, одна перегорела, вот тогда я пошел и купил осрам с голубм оттенком (вроде ненапутал), т.к. давно хотел с голубым оттенком, покатался полгода, и понял ночью или на мокром асфальте нифигушечки невидать, купил филипс нормального света, только повышенной яркости 90/100 (вроде так), покупались в каждой картонной коробочке поотдельности, уже год с копейками прошел, живут зы:регулируйте плиз фары правильно
Сообщение отредактировал Dmitriy[lda] - Nov 12 2008, 09:42
НИКОГДА не надо ставить лампочки повышенной мощности. если стояли 55W, то такие и надо ставить. много проблем может быть от 100 ваттных. плавится держатель, выгорает отражатель и т.п. кстати. ставил осрам +90% свете +10% белизны, но тока Н7, куплены были 2 шт в коробке из оргстекла за 750 р. год работают - проблем нет. сейчас такие в би-би видел. до этого на заправке лукойл в сзр покупал
Сообщение отредактировал Andrey_777 - Nov 12 2008, 10:19
С автомобильными лампами все также как и с бытовыми. Если часто у кого-то горят, то проверяйте электрику, но и также не исключены браки, как и элементарная неправильная установка, + ко всему же смотреть какие используются лампы (обычные, с тройным ресурсом, либо укороченным(в 2 раза))
С автомобильными лампами все также как и с бытовыми. Если часто у кого-то горят, то проверяйте электрику, но и также не исключены браки, как и элементарная неправильная установка, + ко всему же смотреть какие используются лампы (обычные, с тройным ресурсом, либо укороченным(в 2 раза))
ага нужно ещё добавить что галогенки нельзя пальцами трогать за стекло, ну или если пришлось, то протереть спиртом. мож кто незнал
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
И к тебе тоже относится. Нельзя с такими яркими ездить.
а я об этом давно позаботился, и отрегулировал свои яркие лампы так чтобы они не били по глазам, скока раз пробовал дальним моргать, такое ощущение что они и неслепят другие машины, а регулировали мне на стенде зы:лучше людей с неправильным ксеноном пытаться приучить, а то ночью так ослепят что мама не горюй. видал недавно окушку белого цвета с ксеноном...ваще пипец
Сообщение отредактировал Dmitriy[lda] - Nov 13 2008, 09:14
заводские ОСРАМ+30% служили 2 года,потом кое-как нашёл и поставил такие же - хватило на полгода.Больше в НЧК таких не нашёл и поставил МАЯК (50р). Светят вроде слегка хуже... чота в последнее время задумался об установке ПТФ-ксенона...
давно хочу спросить, что дает птф-ксенон? птф же не в даль светят....понты?