Так, к сведению. А то меня тут уже убеждать стали, что R - это радиус шины, и что 26-дюймовые шины - вполне на зубило лезут... Википедия: Автомобильная шина
Цитата
Размерность
205/55 R 16 91v
* 205 — ширина профиля, мм * 55 — отношение высоты профиля к ширине, % * R — шина имеет каркас радиального типа (если буквы нет — шина диагонального типа). Частая ошибка — R - принимают за букву радиуса. * 16 — посадочный диаметр шины (соответствует диаметру обода диска), дюйм * 91 — индекс нагрузки (на некоторых моделях в дополнение к этому может быть указана нагрузка в кг — Max load) * V — индекс скорости (определяется по таблице)
В барахолке полно подобных косяков. Просто логически подумать не хотят .
Почему на зиму советуют более узкие шины? Казалось бы, чем больше площадь поверхности прикосновения с поверхностью с дороги, тем лучше сцепление, а так же меньше шансов застрять в снеге, грязи и т.п.
Используя служебное положение хотелось бы в порядке оффтопа добавить, что в русском языке нет слова вообщем. Есть слово вообще и словосочетание в общем. А вы не знали?
--------------------
Они за - мы против. Они против - мы за. (с) Юра музыкант
Почему на зиму советуют более узкие шины? Казалось бы, чем больше площадь поверхности прикосновения с поверхностью с дороги, тем лучше сцепление, а так же меньше шансов застрять в снеге, грязи и т.п.
снег как известно рыхлая масса,т.е сцепление с ним плохое.шипы увеливают сцепление,но они же должны за что то цеплятся, а снег мягкий за него не зацепишься! таким образом чтобы добратся глубже к более твердой поверхности шины делают тоньше,где шипы играют свою роль!
bodrox, и все таки зимние шипы более узкие не для уменьшения сопротивления, а для продавливания протектором слоя снега до асфальта... Более плотное сцепление с дорогой - более важный фактор, чем скоростные характеристики...
bodrox, и все таки зимние шипы более узкие не для уменьшения сопротивления, а для продавливания протектором слоя снега до асфальта... Более плотное сцепление с дорогой - более важный фактор, чем скоростные характеристики...
+1
На зиму рекомендуют более узкие шины для увеличения давления на единицу площади пятна контакта.
Почему на зиму советуют более узкие шины? Казалось бы, чем больше площадь поверхности прикосновения с поверхностью с дороги, тем лучше сцепление, а так же меньше шансов застрять в снеге, грязи и т.п.
Ну подумай. Вот одел ты коньки и в сугробы кататься. А? А одел лыжи, и тоже кататься. Разница есть?
Ну подумай. Вот одел ты коньки и в сугробы кататься. А? А одел лыжи, и тоже кататься. Разница есть?
немного не прав. Большая часть поездок как правило планируется по асфальту. меньшая площадь давления на асфальт (в данном случае со стороны протектора) = лучшее сцепление с дорогой, т.к. при этом возрастает давление на обледенелое покрытие, чем от более широкой резины. Вездеходам к примеру нужны широкие шины и легкий вес авто, чтоб было наименьшее соприкосновение с поверхностью. Но вездеходам довольно таки сложно находится там где нам хорошо.
немного не прав. Большая часть поездок как правило планируется по асфальту. меньшая площадь давления на асфальт (в данном случае со стороны протектора) = лучшее сцепление с дорогой, т.к. при этом возрастает давление на обледенелое покрытие, чем от более широкой резины.
Он про коньки то же самое сказал... наскока я понял.