Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

bodrox
post Oct 28 2008, 12:49 
Отправлено #1


Hatebreeder

Voklswagen Passat

Сообщений: 28 569



Так, к сведению. А то меня тут уже убеждать стали, что R - это радиус шины, и что 26-дюймовые шины - вполне на зубило лезут... biggrin.gif
Википедия: Автомобильная шина
Цитата
Размерность

  205/55 R 16 91v

        * 205 — ширина профиля, мм
        * 55 — отношение высоты профиля к ширине, %
        * R — шина имеет каркас радиального типа (если буквы нет — шина диагонального типа). Частая ошибка — R - принимают за букву радиуса.
        * 16 — посадочный диаметр шины (соответствует диаметру обода диска), дюйм
        * 91 — индекс нагрузки (на некоторых моделях в дополнение к этому может быть указана нагрузка в кг — Max load)
        * V — индекс скорости (определяется по таблице)

В барахолке полно подобных косяков. Просто логически подумать не хотят smile.gif.

почему надо ставить зимние шины вовремя

Шинный калькулятор

Сообщение отредактировал bodrox - Jul 22 2009, 14:16

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
4 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Шины... Хранение, эксплуатация...

slesar
post Oct 8 2007, 08:23 
Отправлено #2




Хонда Фит

Сообщений: 2 567
Honda Fit и Giorno


Profile CardPM
  0/0  
Long
post Oct 8 2007, 08:49 
Отправлено #3


Пользователь



Сообщений: 33



Спасибо!
Profile CardPM
  0/0  
Rodion Veselov
post Oct 8 2007, 09:20 
Отправлено #4


Angel Innocent Lover

Калина

Сообщений: 3 832



Калькулятор колес до кучи

--------------------
Твой кролик написал: The same to you doubled!
Ява-мидлет Транспорт Чебоксар
Profile CardPM
  0/0  
YЕN
post Oct 28 2008, 13:03 
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 3 647



Почему на зиму советуют более узкие шины? Казалось бы, чем больше площадь поверхности прикосновения с поверхностью с дороги, тем лучше сцепление, а так же меньше шансов застрять в снеге, грязи и т.п.

--------------------
Если ПДД создают неудобства - закрой на них глаза. Имеет значение как это делать: бездумно, лезя на рожон, или осознанно. И обязательно придумай причину, например,"такое настроение было". Наверняка и само нарушение на тысячу рублей только, не больше © NFS
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Oct 28 2008, 13:14 
Отправлено #6


Гугу



Сообщений: 11 547
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Используя служебное положение tongue.gif хотелось бы в порядке оффтопа добавить, что в русском языке нет слова вообщем. Есть слово вообще и словосочетание в общем. А вы не знали? biggrin.gif

--------------------
Они за - мы против. Они против - мы за. (с) Юра музыкант
Profile CardPM
  0/0  
Nairobi
post Oct 28 2008, 17:00 
Отправлено #7


Постоялец



Сообщений: 296



Цитата(YЕN @ Oct 28 2008, 13:03)
Почему на зиму советуют более узкие шины? Казалось бы, чем больше площадь поверхности прикосновения с поверхностью с дороги, тем лучше сцепление, а так же меньше шансов застрять в снеге, грязи и т.п.
*

снег как известно рыхлая масса,т.е сцепление с ним плохое.шипы увеливают сцепление,но они же должны за что то цеплятся, а снег мягкий за него не зацепишься!
таким образом чтобы добратся глубже к более твердой поверхности шины делают тоньше,где шипы играют свою роль!
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post Oct 28 2008, 17:28 
Отправлено #8


Hatebreeder

Voklswagen Passat

Сообщений: 28 569



Nairobi, думается, всё же для уменьшения сопротивления снега качению колёс.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
daplex
post Oct 28 2008, 17:37 
Отправлено #9


Гуру



Сообщений: 3 015



bodrox, и все таки зимние шипы более узкие не для уменьшения сопротивления, а для продавливания протектором слоя снега до асфальта... Более плотное сцепление с дорогой - более важный фактор, чем скоростные характеристики...
Profile CardPM
  0/0  
JogHurt
post Oct 31 2008, 16:37 
Отправлено #10


online

Ниссан

Сообщений: 1 250
mondeo


Цитата(daplex @ Oct 28 2008, 17:37)
bodrox, и все таки зимние шипы более узкие не для уменьшения сопротивления, а для продавливания протектором  слоя снега до асфальта... Более плотное сцепление с дорогой - более важный фактор, чем скоростные характеристики...
*


+1

На зиму рекомендуют более узкие шины для увеличения давления на единицу площади пятна контакта.
Profile CardPM
  0/0  
LevaLeva
post Nov 1 2008, 23:11 
Отправлено #11


Новичок



Сообщений: 10 599
Из: Москва
Fiat S76


Цитата(Nairobi)
шипы увеливают сцепление,но они же должны за что то цеплятся, а снег мягкий

Хрона на вас нет, теоретики laugh.gif
Profile CardPM
  0/0  
Gator
post Nov 1 2008, 23:18 
Отправлено #12


SAGE

Тойоты, нед?

Сообщений: 21 370
Toyota forever


Цитата(YЕN @ Oct 28 2008, 13:03)
Почему на зиму советуют более узкие шины? Казалось бы, чем больше площадь поверхности прикосновения с поверхностью с дороги, тем лучше сцепление, а так же меньше шансов застрять в снеге, грязи и т.п.
*

Ну подумай. Вот одел ты коньки и в сугробы кататься. А? А одел лыжи, и тоже кататься. Разница есть? wink.gif

--------------------
Крокодил. Крокожу...
Мой YouTube
Profile CardPM
  0/0  
Romulus
post Nov 3 2008, 09:00 
Отправлено #13


коммуникаторщик



Сообщений: 5 623
Из: Чибики



Цитата(LevaLeva)
Хрона на вас нет, теоретики
Это ты к чему? К известному флейму по методе работы шипов? :)
Profile CardPM
  0/0  
Rapid
post Nov 3 2008, 10:00 
Отправлено #14


Директор всего!



Сообщений: 10 411
Из: веду всех!
Safe, Granta 1.6


Цитата(Gator @ Nov 1 2008, 23:18)
Ну подумай. Вот одел ты коньки и в сугробы кататься. А? А одел лыжи, и тоже кататься. Разница есть? wink.gif
*

немного не прав.
Большая часть поездок как правило планируется по асфальту. меньшая площадь давления на асфальт (в данном случае со стороны протектора) = лучшее сцепление с дорогой, т.к. при этом возрастает давление на обледенелое покрытие, чем от более широкой резины. Вездеходам к примеру нужны широкие шины и легкий вес авто, чтоб было наименьшее соприкосновение с поверхностью. Но вездеходам довольно таки сложно находится там где нам хорошо.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Flash
post Nov 3 2008, 14:20 
Отправлено #15


Гуру

Знаток!

Сообщений: 2 487



Цитата(Rapid)
немного не прав.
Большая часть поездок как правило планируется по асфальту. меньшая площадь давления на асфальт (в данном случае со стороны протектора) = лучшее сцепление с дорогой, т.к. при этом возрастает давление на обледенелое покрытие, чем от более широкой резины.

Он про коньки то же самое сказал... наскока я понял. smile.gif
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: