Назовите, пожалста, конкретных представителей липучек. Сколько обзоров смотрел в АР, ЗР - ни в одном обзоре не видел упоминания липучих шин. Еврозима, шиповки и летняя.
Цитата(Aventis)
Когда надо липнет, когда не надо не липнет, чтож здесь непонятного.
неужели сложно найти ответы на свои вопросы в инете...............липы не ноу хау и появились они не год-два назад?
Цитата(bodrox @ Oct 16 2008, 09:21)
Назовите, пожалста, конкретных представителей липучек. Сколько обзоров смотрел в АР, ЗР - ни в одном обзоре не видел упоминания липучих шин. Еврозима, шиповки и летняя.
липы ксттаи тож бывают двух типов - жесткие и мягкие, хотя четкой градации между ними нет. Первые рассчитаны на теплую среднеевропейскую зиму, а потому ориентированы, в первую очередь, на асфальт – сухой, мокрый или покрытый снежной кашей. Вторые «держат» снег и лед , но не дружат с асфальтом из-за «мягкости характера» по курсовой устойчивости, управляемости и износу.
Ну. Заходим. Жмакаем "Мишлен" (к примеру). Тама - Альпин и Икс-Айс. Обычные нешипованные зимние евро. Липучками, как я понял, их только в магазинах называют. Ну? Всё больше убеждаюсь, что грамотно ответить, почему "липучка - это не зимняя евро" мне не сможет никто.
Сообщение отредактировал bodrox - Oct 16 2008, 09:11
Всё больше убеждаюсь, что грамотно ответить, почему "липучка - это не зимняя евро" мне не сможет никто.
позже найду.................вот один из ответов
Цитата
ксттаи тож бывают двух типов - жесткие и мягкие, хотя четкой градации между ними нет. Первые рассчитаны на теплую среднеевропейскую зиму, а потому ориентированы, в первую очередь, на асфальт – сухой, мокрый или покрытый снежной кашей. Вторые «держат» снег и лед , но не дружат с асфальтом из-за «мягкости характера» по курсовой устойчивости, управляемости и износу
первые - зимняя евро, как ты их называешь, вторые липы - "липы" на самом деле офф такого названия нет, это в простонародье
Сообщение отредактировал Renown - Oct 16 2008, 09:14
Renown, тока ссылки на сайты производителей пожалуйста, ладно? Из всего, что здесь понаписали на последних страницах, пока вижу подтверждение "липучки = зимняя евро".
Сообщение отредактировал bodrox - Oct 16 2008, 09:14
столько маразма понаписали про липучку кто нибудь мне напишет КОНКРЕТНО модель шины, которую называют липучкой? а то все вокруг да около ходим... Факты давайте! Производителя и марку!
столько маразма понаписали про липучку кто нибудь мне напишет КОНКРЕТНО модель шины, которую называют липучкой? а то все вокруг да около ходим... Факты давайте! Производителя и марку!
SPWizard, производители, наверное, не разделяют. Разделяют магазины с чьей-то лёгкой руки.
я например на глаз могу определить где для умеренной зимы липа, а где для жесткой. Прозводители тож разделяют................немогу найти тока. все уже поделено, классифицированно и разделено - ненадо домыслов. ваш любимый авторевю пишет
Цитата
Впрочем, тот, кто ездит, как правило, по асфальту, уверен в своих навыках и не желает слушать постоянный цокот шипов, вправе купить нешипованные шины. Но и здесь придется выбирать одно из двух: либо шины с мягким протектором, предназначенные для суровых зимних условий (так называемый скандинавский вариант), либо шины с более жестким протектором, с меньшим количеством ламелей, предназначенные для мягкой «центральноевропейской» зимы. Первые лучше работают на льду и на снегу, вторые позволяют ездить по асфальту почти так же уверенно, как и летом на летних шинах. Насколько первые лучше ведут на снегу, а вторые — на асфальте, можно судить по результатам наших испытаний: в этом году в компанию нешипованных зимних шин помимо традиционных «северных» моделей мы включили шины Dunlop SP Winter Sport 3D и Goodyear Ultra Grip 7, предназначенные для «умеренной» зимы. Их оппонентами в «нешипованном» классе стали шины Continental ContiVikingContact 3, Gislaved Soft Frost 2, Michelin X-Ice, Nokian RSi и Vredestein Nord-Trac.
Бриджи Близзак Йокогама АйсГуард НокианХака ЭрЭсАй и Эр это ИМХО и есть липучки,т.е. фрикционный зимние шины.Они не приспособлены для ошиповки,имеют повышеное число ламелей.