Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Переделка карбовой 2-х цилиндровой ОКИ , на инжектор

ГонЩеГ
post Oct 13 2008, 22:03 
Отправлено #1


Эксперт

ХондаВАЗ

Сообщений: 862



Задался таким вопросом! Хочу купить карбовую ОКУ и переделать ее под инжектор. В качестве донора хочу взять "четырку" 14-ую всмысле. Обрезать заварить рессивер, поставить все датчики, вот с топливной рампой честно говоря не знаю как поступить мда, и бензобак там такойже как на восьмерке или нет, чтоб поставить с электробензонасосом. И возникает такой вопрос!!! Есть ли у нас маньяки которые смогут переделать мозги "четырки" на две форсунки и так чтоб работало все чики-чики???? Может у кого есть инфа о такой переделке? Буду очень благодарен!!! И еще вопрос к тем кто реально водит ОКУ!!!! Какой у нее расход зимой с карбюратором по городу в активном режиме (всмысле не как пенсионер)???

--------------------
- Пап, а правда те, кто читают форумы, тупеют?
- Аффтар жжот, сына, ​выпей йаду!!! :)

Profile CardPM
  0/0  
Dr.Dree
post Oct 13 2008, 22:07 
Отправлено #2


Эксперт



Сообщений: 765



Будеш строить болид?
Profile CardPM
  0/0  
ГонЩеГ
post Oct 13 2008, 22:22 
Отправлено #3


Эксперт

ХондаВАЗ

Сообщений: 862



Нет просто не хочу зимой испытывать дискомфорта карбюратора... wink.gif да и просто интересно smile.gif что из этого всего получится.

Сообщение отредактировал ГонЩеГ - Oct 13 2008, 22:23

--------------------
- Пап, а правда те, кто читают форумы, тупеют?
- Аффтар жжот, сына, ​выпей йаду!!! :)

Profile CardPM
  0/0  
potap
post Oct 14 2008, 07:40 
Отправлено #4


Завсегдатай



Сообщений: 551
Из: Новчика йа



Не заморачивайся такой фигнёй зимой окушка ездит на карбе нормально если Карб отрегулирован хорошо !!!! У меня окушка была так она по городу летала с места рвала дай божи , и это на простом карбе а расход максимум 6 литров. если хочешь инжектор то бери 3-х цилиндровую окушку с 5 ступкой. Но поверь летать на окушке не стоит не для этого она сделана на скорости 140 страшно становиться тем более зимой! wink.gif
Мне кажеться ты дискомфорт почуствуешь когда начнёшь переделывать и не факт что будет работать как надо!!!

Сообщение отредактировал potap - Oct 14 2008, 07:42

--------------------
Toyota MarinoБезупречная Японская Собранность
Profile CardPM
  0/0  
ПадоноГ
post Oct 14 2008, 08:06 
Отправлено #5


бухая скатина



Сообщений: 4 693



да и вопрос - зачем это нужно? непроще ли купить сразу инжекторную окашку?

--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post Oct 14 2008, 10:47 
Отправлено #6


Гуру

Знаток!

Сообщений: 17 196



ТО не пройдёшь. Ока ещё с производства не снята. Не заморачивайся лучше.

Сообщение отредактировал Aleks_N - Oct 14 2008, 10:58
Profile CardPM
  0/0  
Alex8352
post Oct 14 2008, 13:31 
Отправлено #7


Гуру

www.wish-club.ru

Сообщений: 2 090
Из: Чебоксары-Москва



у меня была инжекторная ока, здесь на форуме, где то фотки движка даже были

--------------------
безлошадный
Profile CardPM
  0/0  
Silver_Neo
post Oct 14 2008, 15:03 
Отправлено #8


Пользователь

ОкаводШевроле

Сообщений: 472
Из: КАНАШа



Цитата(ГонЩеГ @ Oct 13 2008, 23:03)
Какой у нее расход зимой с карбюратором по городу в активном режиме (всмысле не как пенсионер)???
*

литров 5-6 smile.gif

--------------------
Куплю КСЕНОН Н3/Н7 в личку
Profile CardPM
  0/0  
harry
post Oct 14 2008, 15:13 
Отправлено #9


Новичок



Сообщений: 8



А по моему, никакой инж. не сравниться с отлично сделаным карбом!!!
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Oct 14 2008, 18:21 
Отправлено #10


Гуру



Сообщений: 26 226



реальный расход по городу исправной оки 6.5-8 л. переделка бессмысленна.
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Oct 14 2008, 18:27 
Отправлено #11


Гуру



Сообщений: 8 678



Не все так просто. Железо собрать не проблема. Прошивку отстроить вряд ли получиться. С ДМРВ ентот двух горшковый агрегат работать не будет. А ДАД мострячить и прошку отладить вряди кто возьмется....

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
FERON
post Oct 14 2008, 18:31 
Отправлено #12


Гуру



Сообщений: 1 068
Из: Чебоксары
UAZ PATRIOT NEW


Цитата(harry @ Oct 14 2008, 16:13)
А по моему, никакой инж. не сравниться с отлично сделаным карбом!!!
*


оно и верно. карб аналоговый... и гадить коричневой массой он хотел на нормы таксичности, нажал он сделал. вот поэтому он и лучше. да и делается он в поле одной отверткой. а инжектор больше задумчивый(сток) да и заморочек хватат.
терь по теме. с мозгами вообще ниче делать ненадо в плане расхода и датчики будут работать одекватно, фарсунки работают в попарном режиме(без датчика фаз)такчто нормальнозажигание тоже попарное такчто и тут вопростов не возникнет. вопрос как отключить лишние две фарсунки вот и все.бак менять полюбому или ставить волговский выносной , а обратку провести придется полюбой, да и подачу надо менять(пвх шланг в салоне начнет ыантанировать в первые же секунды) опять же в штаны надо гайку ступичную от классики вваривать(для датчика кислорода). вопрос в другом-- оно тебе надо выкидывать >14000 ры тоько за запчасти, неговоря о работах по рессиверу и рампе, в такое авто. я бы тебя понял если бы ты купил девяточку карбовую и переделал в инжектор, но оку... ph34r.gif


--------------------
"Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным КЮ?"
Profile CardPM
  0/0  
ГонЩеГ
post Oct 14 2008, 19:31 
Отправлено #13


Эксперт

ХондаВАЗ

Сообщений: 862



Цитата(Alex8352 @ Oct 14 2008, 14:31)
у меня была инжекторная ока, здесь на форуме, где то фотки движка даже были
*

Если я не ошибаюсь, инжекторные окушки идут с 3-х цилиндровым матизовским двигателем. А я хочу в полвосьмерочного 2-х горшговый припендюрить smile.gif
Цитата
А по моему, никакой инж. не сравниться с отлично сделаным карбом!!!

На счет того, что карб лучше инжектора я не согласен. Хорошо отрегулированный он бывает совсем не долго... sad.gif
Цитата
Не все так просто. Железо собрать не проблема. Прошивку отстроить вряд ли получиться. С ДМРВ ентот двух горшковый агрегат работать не будет. А ДАД мострячить и прошку отладить вряди кто возьмется....

Почему не будет работать с ДМРВ (В чем ричина???)
Цитата
литров 5-6

Пхоже на сказку
Цитата
реальный расход по городу исправной оки 6.5-8 л. переделка бессмысленна.

похоже на правду smile.gif Только я не из еврейских побуждений smile.gif

--------------------
- Пап, а правда те, кто читают форумы, тупеют?
- Аффтар жжот, сына, ​выпей йаду!!! :)

Profile CardPM
  0/0  
Silver_Neo
post Oct 14 2008, 20:20 
Отправлено #14


Пользователь

ОкаводШевроле

Сообщений: 472
Из: КАНАШа



ГонЩеГ,реальный расход, +- 0.5 литра smile.gif

--------------------
Куплю КСЕНОН Н3/Н7 в личку
Profile CardPM
  0/0  
FERON
post Oct 14 2008, 20:39 
Отправлено #15


Гуру



Сообщений: 1 068
Из: Чебоксары
UAZ PATRIOT NEW


Почему не будет работать с ДМРВ (В чем ричина???)
*
[/quote]

да будет он работать, и будет нормально. чел считает что 2 горшка вместо четырех потребляя в 2 раза меньше воздуха озадачат мозги так что те сойдут с ума. а это не так. единственная цель данного девайса мгновенный замер прошедшего через его корпус воздуха в кубометрах, вот и все. а дальше это дело мозгов. вопрос в том что и на форсунки будут подаватся импульсы в 2 раза короче(смесь в 2 раза беднее). короче над прошивой придется немного попотеть.

--------------------
"Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным КЮ?"
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: