Задался таким вопросом! Хочу купить карбовую ОКУ и переделать ее под инжектор. В качестве донора хочу взять "четырку" 14-ую всмысле. Обрезать заварить рессивер, поставить все датчики, вот с топливной рампой честно говоря не знаю как поступить мда, и бензобак там такойже как на восьмерке или нет, чтоб поставить с электробензонасосом. И возникает такой вопрос!!! Есть ли у нас маньяки которые смогут переделать мозги "четырки" на две форсунки и так чтоб работало все чики-чики???? Может у кого есть инфа о такой переделке? Буду очень благодарен!!! И еще вопрос к тем кто реально водит ОКУ!!!! Какой у нее расход зимой с карбюратором по городу в активном режиме (всмысле не как пенсионер)???
--------------------
- Пап, а правда те, кто читают форумы, тупеют? - Аффтар жжот, сына, выпей йаду!!! :)
Не заморачивайся такой фигнёй зимой окушка ездит на карбе нормально если Карб отрегулирован хорошо !!!! У меня окушка была так она по городу летала с места рвала дай божи , и это на простом карбе а расход максимум 6 литров. если хочешь инжектор то бери 3-х цилиндровую окушку с 5 ступкой. Но поверь летать на окушке не стоит не для этого она сделана на скорости 140 страшно становиться тем более зимой! Мне кажеться ты дискомфорт почуствуешь когда начнёшь переделывать и не факт что будет работать как надо!!!
Сообщение отредактировал potap - Oct 14 2008, 07:42
Не все так просто. Железо собрать не проблема. Прошивку отстроить вряд ли получиться. С ДМРВ ентот двух горшковый агрегат работать не будет. А ДАД мострячить и прошку отладить вряди кто возьмется....
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
А по моему, никакой инж. не сравниться с отлично сделаным карбом!!!
оно и верно. карб аналоговый... и гадить коричневой массой он хотел на нормы таксичности, нажал он сделал. вот поэтому он и лучше. да и делается он в поле одной отверткой. а инжектор больше задумчивый(сток) да и заморочек хватат. терь по теме. с мозгами вообще ниче делать ненадо в плане расхода и датчики будут работать одекватно, фарсунки работают в попарном режиме(без датчика фаз)такчто нормальнозажигание тоже попарное такчто и тут вопростов не возникнет. вопрос как отключить лишние две фарсунки вот и все.бак менять полюбому или ставить волговский выносной , а обратку провести придется полюбой, да и подачу надо менять(пвх шланг в салоне начнет ыантанировать в первые же секунды) опять же в штаны надо гайку ступичную от классики вваривать(для датчика кислорода). вопрос в другом-- оно тебе надо выкидывать >14000 ры тоько за запчасти, неговоря о работах по рессиверу и рампе, в такое авто. я бы тебя понял если бы ты купил девяточку карбовую и переделал в инжектор, но оку...
--------------------
"Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным КЮ?"
у меня была инжекторная ока, здесь на форуме, где то фотки движка даже были
Если я не ошибаюсь, инжекторные окушки идут с 3-х цилиндровым матизовским двигателем. А я хочу в полвосьмерочного 2-х горшговый припендюрить
Цитата
А по моему, никакой инж. не сравниться с отлично сделаным карбом!!!
На счет того, что карб лучше инжектора я не согласен. Хорошо отрегулированный он бывает совсем не долго...
Цитата
Не все так просто. Железо собрать не проблема. Прошивку отстроить вряд ли получиться. С ДМРВ ентот двух горшковый агрегат работать не будет. А ДАД мострячить и прошку отладить вряди кто возьмется....
Почему не будет работать с ДМРВ (В чем ричина???)
Цитата
литров 5-6
Пхоже на сказку
Цитата
реальный расход по городу исправной оки 6.5-8 л. переделка бессмысленна.
похоже на правду Только я не из еврейских побуждений
--------------------
- Пап, а правда те, кто читают форумы, тупеют? - Аффтар жжот, сына, выпей йаду!!! :)
да будет он работать, и будет нормально. чел считает что 2 горшка вместо четырех потребляя в 2 раза меньше воздуха озадачат мозги так что те сойдут с ума. а это не так. единственная цель данного девайса мгновенный замер прошедшего через его корпус воздуха в кубометрах, вот и все. а дальше это дело мозгов. вопрос в том что и на форсунки будут подаватся импульсы в 2 раза короче(смесь в 2 раза беднее). короче над прошивой придется немного попотеть.
--------------------
"Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным КЮ?"