Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Honda HR-V больше не выпускается. , Почему нет до сих пор обновления?

Sergio_psw
post Sep 22 2008, 13:25 
Отправлено #1


Гуру



Сообщений: 4 507
Из: Казани
Хонда


Прежде чем создавать такую тему, я вдоль и поперек "прошелся" по темам нашего форума и ничего подобного не нашел. Обычно встречаю Accord, Civic и CR-V. Не спорю, что эти версии замечательные, но и HR-V то же удачная модель. Почему не обновляется до сих пор? Как вы думаете, дорогие форумчане?

--------------------
Хочешь, чтобы твои слова слышали - говори громко; чтобы тебя слушали - говори по делу; чтобы тебя понимали - говори просто; чтобы тебя уважали - говори честно; чтобы тебя не забывали - говори умно, а хочешь все сразу - говори смешно.
Profile CardPM
  0/0  
Sergio_psw
post Sep 22 2008, 13:33 
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 4 507
Из: Казани
Хонда


Кстати, эту машину ласково называют "Хрюшей", а водителей "хрюшеводами". Забавно. smile.gif

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение

--------------------
Хочешь, чтобы твои слова слышали - говори громко; чтобы тебя слушали - говори по делу; чтобы тебя понимали - говори просто; чтобы тебя уважали - говори честно; чтобы тебя не забывали - говори умно, а хочешь все сразу - говори смешно.
Profile CardPM
  0/0  
Sergio_psw
post Sep 22 2008, 13:43 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 4 507
Из: Казани
Хонда


Да, чуть не забыл. Эта линейку HONDA сняла с производства в 2005 году. Затевая эту тему, я рассчитываю на возможную покупку такой машины как альтернативу Мицубиси Ленцер X, но только нет, оказывается, возможности купить "нулячую" (без пробега) машину, хотя бы её преемницу. Ну, нравится она мне давно, но долго не мог позволить себе. Мне казалось невероятно дорогой и не интересовался подробностями относительно этой модели. Жалко. Да, я поздновато спохватился, ну да ладно. Буду думать.

--------------------
Хочешь, чтобы твои слова слышали - говори громко; чтобы тебя слушали - говори по делу; чтобы тебя понимали - говори просто; чтобы тебя уважали - говори честно; чтобы тебя не забывали - говори умно, а хочешь все сразу - говори смешно.
Profile CardPM
  0/0  
Sergio_psw
post Sep 22 2008, 13:49 
Отправлено #4


Гуру



Сообщений: 4 507
Из: Казани
Хонда


Вот, нашел пятидверную версию, но мне по душе с тремя дверями. Как раз для меня, эгоиста. smile.gif Если покупать, то мне надо в максимальной комплектации, с минимальным пробегом, леворульную, псевдополноприводную и с ксеноновыми фарами (хотя я и сам могу поставить). С вариатором то же отпадает, не хочу ехать как трамвай.

Очень прошу не обсуждать мой выбор той или иной машины. Просто давайте подумаем, почему японцы не желают дальше выпускать эти симпатичные машины.

Сообщение отредактировал Sergio_psw - Sep 22 2008, 14:08

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение

--------------------
Хочешь, чтобы твои слова слышали - говори громко; чтобы тебя слушали - говори по делу; чтобы тебя понимали - говори просто; чтобы тебя уважали - говори честно; чтобы тебя не забывали - говори умно, а хочешь все сразу - говори смешно.
Profile CardPM
  0/0  
solas
post Sep 22 2008, 13:54 
Отправлено #5


Гуру

Accent

Сообщений: 4 689



ога, мне тоже нра.. новая 25000$ стоила,фпринципе относительно недорогая была.......на фотках сверху,кста,дорестайл...

--------------------
:--)
Profile CardPM
  0/0  
Sergio_psw
post Sep 22 2008, 14:01 
Отправлено #6


Гуру



Сообщений: 4 507
Из: Казани
Хонда


Через поисковую систему я нашел что-то вроде похожее на HR-V. Какой-то массивный внедорожник. Это его чтоль предлагают в качестве "продолжения" этого семейства? Других вариантов от Хонды я пока не нашел.

Сообщение отредактировал Sergio_psw - Sep 22 2008, 14:03

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение

--------------------
Хочешь, чтобы твои слова слышали - говори громко; чтобы тебя слушали - говори по делу; чтобы тебя понимали - говори просто; чтобы тебя уважали - говори честно; чтобы тебя не забывали - говори умно, а хочешь все сразу - говори смешно.
Profile CardPM
  0/0  
Sergio_psw
post Sep 22 2008, 14:21 
Отправлено #7


Гуру



Сообщений: 4 507
Из: Казани
Хонда


Цитата(solas @ Sep 22 2008, 14:54)
... фпринципе относительно недорогая была.......на фотках сверху,кста,дорестайл...
*

Дорестайл? Всмысле? Что, она еще лучше выглядит, чем на фото? Вы, наверное, имеете ввиду версии последних годов выпуска.
Ладно, присмотрюсь. smile.gif

--------------------
Хочешь, чтобы твои слова слышали - говори громко; чтобы тебя слушали - говори по делу; чтобы тебя понимали - говори просто; чтобы тебя уважали - говори честно; чтобы тебя не забывали - говори умно, а хочешь все сразу - говори смешно.
Profile CardPM
  0/0  
Sergio_psw
post Sep 22 2008, 14:27 
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 4 507
Из: Казани
Хонда


Вот и спецмашина. smile.gif У меня сомнения по поводу лежачих больных в таком исполнении.

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение

--------------------
Хочешь, чтобы твои слова слышали - говори громко; чтобы тебя слушали - говори по делу; чтобы тебя понимали - говори просто; чтобы тебя уважали - говори честно; чтобы тебя не забывали - говори умно, а хочешь все сразу - говори смешно.
Profile CardPM
  0/0  
solas
post Sep 22 2008, 14:30 
Отправлено #9


Гуру

Accent

Сообщений: 4 689



За рулем №7 2005
01.07.2005
Статью прочитали 5397 раз

Столь «джипоподобных» универсалов и столь «легковых» вседорожников в истории еще не было. Но в 1998 году японские конструкторы и маркетологи попали в точку: HR-V мгновенно завоевала сердца покупателей (и, конечно, покупательниц!) по всему миру
И это несмотря на скромный интерьер и довольно бедное оснащение. К тому же до 2000 года в Европе предлагался единственный мотор – 1,6 л, 105 л.с., пока не появилась опять-таки единственная альтернатива – 125-сильный двигатель того же объема (см. Историю модели).

Удачный компромисс между изяществом форм, высокой посадкой, вместимостью и компактностью позволяет использовать HR-V для поездок на работу и на рынок, в отпуск и на пикник. Не забудем и то, ради чего многие выбирают «Хонду», – выдающуюся управляемость, несмотря на высокий центр тяжести и зависимую заднюю подвеску этой модели. Автоматически подключаемый полный привод (в обычных условиях это – переднеприводный автомобиль) – дополнительный козырь для России. Впрочем, покорителям бездорожья напомним, что болото и раскисшая тракторная колея – не для этой машины. Зато клиренс 170 мм позволяет не слишком опасаться колдобин и буераков. А встречаются и совсем асфальтовые HR-V – с приводом только на передние колеса.

На российском рынке этих машин немало. Цены на рестайлинговые экземпляры пока высоки (больше 20 тыс. долларов), а вот авто первых лет выпуска подешевели до 11–15 тысяч. Конструктивно они практически идентичны, да и детских болезней у HR-V нет, поэтому среди 5–7-летних автомобилей можно подыскать вполне достойный. Но выбирать все равно надо с пристрастием, помня про высокие цены на фирменный сервис и оригинальные запчасти.

СОТНЯ-ДРУГАЯ

Высокооборотные моторы «Хонды» надежны: если неукоснительно соблюдать регламент, неприятных сюрпризов не преподнесут. В регламенте же счет идет на сотни тысяч километров. После первой сотни меняют ремень ГРМ (оригинальные ролики обычно служат и со вторым ремнем, обязательной замены не предусмотрено), после 200 тыс. км или через 5 лет – охлаждающую жидкость (в последующем ее предписано обновлять каждые 100 тысяч или 3 года). После второй сотни тысяч стоит профилактически поменять и помпу: до четвертой сотни она может не дожить, а снимать ремни все равно придется. Кстати, если увидели следы от потеков антифриза возле дренажного отверстия в левой задней части двигателя – это первый сигнал.

Обрывов оригинальных ремней за «Хондой» не замечено, зазоры в клапанах (они регулируются как на двигателях УЗАМ – упорным винтом толкателя) на хорошем масле не уходят и к 100 тыс. км, поэтому расходы на обслуживание здесь минимальны – «масляное» ТО каждые 10 тыс. км. Моторное масло – синтетика или полусинтетика уровня качества не ниже SJ API.

КАРТИНА МАСЛОМ

Вариатор (CVT) – одна из изюминок «Хонды HR-V». Традиционных планетарных «автоматов» на эту модель не предлагали, тем более что коробка CVT зарекомендовала себя неплохо. Плавный, без рывков и в то же время мощный разгон на оптимальных оборотах мотора может огорчить разве что слух – двигатель занудно поет на одной ноте. Динамика же с вариатором даже лучше, чем с «механикой», да и торможение двигателем достаточно эффективно. Однако любителям позажигать все же порекомендуем МКП. Вариатор не любит резкой, рваной езды – от нее изнашиваются стартовое сцепление и механизм реверса. При покупке переберите все режимы CVT, попробуйте плавно тронуться с места. Если выбор режимов сопровождается ударами в трансмиссии, а троганье – толчком, от такой машины лучше отказаться. Замена отдельных частей механизма помогает редко, а агрегат в сборе очень дорог. Для CVT до 2002 года предусмотрено оригинальное масло CVT Transmission Fluid, с 2002-го – ATF Z1. Подойдет оно и старым авто вместо CVTTF, а вот обратная замена недопустима. Интервал замены – 40 тыс. км.

С той же частотой положено менять масло и в МКП – оригинальное MTF (Manual Transmission Fluid). С ним коробка передач без нареканий служит более 300 тыс. км. В виде исключения подойдет и моторное, только обязательно минеральное масло 10W40; его максимальный срок службы – 20 тыс. км.

В заднем мосту полноприводных HR-V смонтирован оригинальный механизм включения с двумя насосами DPS (Dual Pump System). Один насос приводится от карданного вала, другой – от колес, при разнице их скоростей возникает разница давлений, которая и приводит в действие механизм подключения моста. Регламентный интервал замены масла DPSF – 120 тыс. км, но обновлять его приходится гораздо раньше – примерно через 60–70 тыс. км. К этому пробегу на крутых поворотах в мосту возникает хрюкающий звук – значит, масло потеряло свои свойства и начался износ деталей. Если продолжать ездить на старом масле, износ будет прогрессировать, и к 150– 200 тыс. км придется покупать новый «гидропакет».

Для замены лучше взять два литра масла: один уйдет на промывку (для прокачки системы придерживают вращающиеся задние колеса, пока автомобиль висит на подъемнике), другой – на окончательную заливку (в принципе, промыть можно и любой ATF, она сливается почти полностью). Есть и другой способ избежать досрочной замены DPSF – заливать масло нового поколения VTM4 («Хонда» выпускает его для других моделей). Оно намного лучше защищает детали и без проблем служит положенные 120 тыс. км.

Не менее требователен к маслу и гидроусилитель рулевого управления. Распространенная ATF губит его раз и навсегда. Для него подходит только «хондовская» жидкость PSF (Power Steering Fluid), но не исключено, что она и не потребуется: замена регламентом не предусмотрена, за исключением явных признаков износа (сильное потемнение и горелый запах). Менять жидкость лучше всего последовательным замещением (ЗР, 2003, № 4, с. 246).

БОЛЬШОЙ ОРИГИНАЛ

Оригинальные запчасти на «Хонду» дороги, но надежны и при долгосрочной эксплуатации окупают себя с лихвой. Так, сцепление на HR-V служит более 200 тыс. км, карданный вал – 150– 200 тысяч (он неремонтопригоден и меняется в сборе). Рулевая рейка – практически вечная, как и насос ГУР, а наконечники продержатся не менее 100 тыс. км.

Нет претензий и к тормозам. Задние – барабанные, их приходится контролировать лишь каждые 80–100 тыс. км. Передние дисковые, несмотря на малый допуск на износ (0,5 мм на сторону), также служат немало (колодок хватает на 40–80 тыс. км). Главный их враг – соль и редкие поездки. Диски ржавеют, и колодки начинают неравномерно прилегать к поверхности диска, появляются неровности и трудноудаляемый, въевшийся слой окалины. Иногда такие дефекты можно устранить проточкой. Термической же деформации дисков (от перегрева и резкого охлаждения) на HR-V не наблюдалось. Надежна и система ABS. Тормозные шланги рассчитаны на весь срок службы, а жидкость DOT-4 меняют каждые три года.

Кузов HR-V оцинкован до крыши и очень хорошо сопротивляется коррозии. По крайней мере, без «посторонней помощи» ржавчины даже на машинах первых лет пока не появилось. Впрочем, дополнительный антикор не помешает, особенно если много ездите по грейдерам и грунтовкам – «Хонда» не ставит подкрылки в задних арках.

КТО РАНЬШЕ С НЕЮ БЫЛ

Электрооборудование HR-V практически безотказно – разъемы надежно герметизированы, а жгуты проводов защищены дополнительной изоляцией. Но при покупке машины с сигнализацией, управляющей центральным замком, постарайтесь проверить, как установщики подключили провода: многие, недолго думая, сверлят разъем в водительской двери, и через некоторое время контакты окисляются – приходится менять весь жгут. Кстати, для защиты от рядовых угонщиков хватит и штатного иммобилайзера (ответный чип – в ключе зажигания), им оснащали все автомобили.

Обратите внимание на задние динамики: места для них отведено немного, поэтому при попытке вживить «неродную» акустику нередко повреждают пластмассу.

Начальный угол опережения зажигания традиционно для «Хонды» задается вручную, поворотом корпуса распределителя. Регулировать его не требуется, а вот проверить, особенно если видны следы вмешательства, полезно. Не забудьте при этом замкнуть соответствующие контакты диагностического разъема. Пригодится разъем и вдали от фирменного техцентра – он позволяет считать коды ошибок (неисправностей) с помощью индикаторов на панели приборов (Engine, CVT, SRS, ABS).

Отключение аккумулятора здесь не вызывает проблем, только электростеклоподъемники «забывают» крайние положения. Чтобы вспомнить их, достаточно несколько секунд удерживать клавишу после того, как стекло дошло до упора.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

1998 год. Представлена трехдверная Honda HR-V. Двигатель – бензиновый шестнадцатиклапанный, 1,6 л, 77 кВт/105 л.с. (D16W1). Трансмиссия – М5 или А (CVT), 4х4 Real Time или передний привод.
1999 год. Пятидверная версия (база увеличена на 100 мм, прибавка досталась задним пассажирам). Новый двигатель – бензиновый, шестнадцатиклапанный, с системой VTEC, 1,6 л, 92 кВт/125 л.с. (D16W5).
2002 год. Рестайлинг: изменились передняя часть и интерьер автомобиля, появились противотуманные фары в бампере.


--------------------
:--)
Profile CardPM
  0/0  
Sergio_psw
post Sep 22 2008, 14:55 
Отправлено #10


Гуру



Сообщений: 4 507
Из: Казани
Хонда


Очень интересная статья. Спасибо, solas. И все же не могу понять главного, почему HR-V сегодня не выпускается? Я уж готов был ждать месяцами, только лишь бы новая была.

Сообщение отредактировал Sergio_psw - Sep 22 2008, 14:56

--------------------
Хочешь, чтобы твои слова слышали - говори громко; чтобы тебя слушали - говори по делу; чтобы тебя понимали - говори просто; чтобы тебя уважали - говори честно; чтобы тебя не забывали - говори умно, а хочешь все сразу - говори смешно.
Profile CardPM
  0/0  
dreamaker
post Sep 22 2008, 17:50 
Отправлено #11


Постоялец



Сообщений: 371



Да возьми трехлетку из Европы, из последних партий выпуска, она почти как новая будет. Самому эта машина нравится, особенно когда она черного цвета - настоящий самурай!
Profile CardPM
  0/0  
Voland
post Sep 22 2008, 19:13 
Отправлено #12


Гуру



Сообщений: 1 497
Из: Чебоксары
Qashqai B52


Возьми лучше трехлетку из Японии, она поновее трехлетки из Европы будет biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Sergio_psw
post Sep 23 2008, 00:06 
Отправлено #13


Гуру



Сообщений: 4 507
Из: Казани
Хонда


Цитата(dreamaker @ Sep 22 2008, 18:50)
Да возьми трехлетку из Европы, из последних партий выпуска, она почти как новая будет. Самому эта машина нравится, особенно когда она черного цвета - настоящий самурай!
*

Цитата(Voland @ Sep 22 2008, 20:13)
Возьми лучше трехлетку из Японии, она поновее трехлетки из Европы будет biggrin.gif
*

Спасибо за советы. Прислушаюсь к ним. Я уже пятый день этим занимаюсь. Пока остановился перед московскими предложениями "трехлеток" и рассматриваю пару вариантов из Казани.
Может мне с чебоксарскими ребятами съездить в Германию и заодно отпуск себе сделать? Хотя, это вариант маловероятен. У себя на работе точно заработаю больше, чем сэкономлю на покупке через личное участие.
Будут результаты - отпишусь здесь, но не скоро.

--------------------
Хочешь, чтобы твои слова слышали - говори громко; чтобы тебя слушали - говори по делу; чтобы тебя понимали - говори просто; чтобы тебя уважали - говори честно; чтобы тебя не забывали - говори умно, а хочешь все сразу - говори смешно.
Profile CardPM
  0/0  
fake!
post Sep 23 2008, 00:35 
Отправлено #14


Batman xD

Шеви

Сообщений: 2 555
Из: Bat Land :D
Batmobile 5,7L 340hp


а ты хочешь пригнать или готов тут купить?(есть машина которая тут ездит, чорная,5 дверей)

smile.gif Жалко что больше невыпускают, я ездил.. понравилась очень... и расход небольшой...

Сообщение отредактировал fake! - Sep 23 2008, 07:18

--------------------
чмоке Наташулька :))) ахахах)))
Profile CardPM
  0/0  
Sergio_psw
post Sep 23 2008, 01:52 
Отправлено #15


Гуру



Сообщений: 4 507
Из: Казани
Хонда


Цитата(fake! @ Sep 23 2008, 01:35)
а ты хочешь пригнать или готов тут купить?(есть машина которая тут ездит, чорная,5 дверей)
*

Если понравится, куплю сразу. rolleyes.gif

По теме топика.
Думаю, что эта машина, по мнению японцев, морально устарела и рынок таких машинок определенно пересытился. Видимо, спрос в последнее время заметно упал и, производитель решил отказаться от рискованного продолжения производства, даже хотя бы в плане усовершенствования внешнего вида и внутренней отделки. Пару раз уже это делал и хватит. Ничего не поделаешь, жестокая конкуренция. unsure.gif

Сообщение отредактировал Sergio_psw - Sep 23 2008, 02:02

--------------------
Хочешь, чтобы твои слова слышали - говори громко; чтобы тебя слушали - говори по делу; чтобы тебя понимали - говори просто; чтобы тебя уважали - говори честно; чтобы тебя не забывали - говори умно, а хочешь все сразу - говори смешно.
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения