В официальные сводки попадают только те ДТП, в которых погибли или ранены люди
обозначение 1-0-0 означает следующее: одна авария, вторая цифра - количество погибших, третья цифра - количество раненых (терминология ГИБДД) таким образом, к примеру 1-0-3 - это ДТП без погибших с тремя ранеными
Не судите по повреждениям БМВ о его скорости. Повреждения говорят лишь о его отличной пассивной безопасности
если б скорость была даже 60-80 столб бы снес и в дерево уткнулся (даже при 30 км/ч-так и должно быть,такие последствия-безопасность на высоте) ЗЫ но на фото, вроде ниче такого страшного нету, востановят, то что по идее ушло-эт хорошо, удар на себя приянли, а бмв то новая модель трешки
Стойка светофора не погнулась, а просто её из земли выдернуло. ДЛя этого большого усилия не нужно.
Рано выводы делаете, джентльмены...
выводы сделаны из этого, без предоставления фоток обрисовали конечно, ну народ сьел и довай гавнить на бумер
Цитата
Обе машины восстановлению не подлежат - БМВ залетел в светофор через мраморный бордюр, сорвав себе защиту и раскурочив днище. Светофор торчал посреди капота почти у лобового стекла. Когда его грузили на эвакуатор, зрелище было то еще... Кстати, репортеры с РТР это снимали.
У восьмерки поехал весь кузов, геометрия нарушена полностью, вытекло все что могло вытечь, расколочено лобовое, сломан руль...
Сообщение отредактировал FeHiKS - Aug 6 2008, 17:32
проезжал сразу после аварии на троллейбусе, водитель 8ки был в сознании лежал возле машины, шевелил руками и даже вроде говорил, голова была разбита о стекло (руль) и истекала кровью, но водителя BMV за рулём уже не было; выходить не стал - ехал на работу...
не хайте БМВ, обычно на таких машинах ездят вполне адекватные водители, которые заботятся о своих конях. Из личного опыта водителей-хамов на Тазиках гораздо больше, особенно 08-99 модели. Из личного опыта, у меня Верка, в прошлом году по моей вине попал в аварию. Я не вписался в поворот, зато в меня вписался тазик 15 модели, у меня была скорость 40 км/ч, у тазика 70 км/ч. Итог встречи баварца и тазика: у немца:замена передней правой двери, рихтовка нажнего края переднего правого крыла. у тазика: морда в хлам, стоики и двига ушли, крышу повело, двери смещены. ГЫ: бывает
там сегодня из-за гаишников, после аварии, чуть пару пешеходов не сбили лудше бы не стояли на перекрёстке и не махали б палочками
знайте меру! вы забыли что представляет из себя немалая часть чебоксарских водил? при таком обилии шибко умных желающих опередить тебя на милисекунду - уторкали бы на фиг весь перекресток автопоцелуями. я имею в виду, что тот же бумер нормально объехать было бы очень сложно - со всех сторон периодически находились бы шибко умные.
Если бмв не гнал то дико извиняюсь. Но обычно ино в потоке не едется, рвет вперед
прочитай пост 77, пункт "во-первых", ок?
--------------------
Полиэтиленовые пакеты растворяются через 1000 лет, а асфальт - через год. Давайте строить дороги из полиэтиленовых пакетов! ------------- Ну не приживается асфальт в России - не принимает его земля русская!
Если бмв не гнал то дико извиняюсь. Но обычно ино в потоке не едется, рвет вперед
обычно, когда попадаешь в такую ситуацию, когда какой-нить "умный" резко вписывается в тебя, ну что хошь делай, ничего не поможет! это только со стороны или после ДТП начинается: а если бы так, а если бы этак! поздно!!! лихачить меньше надо было! кста, номера у тазика восьмой модели финдиперсовые, явно не обычный мужик