Датчик прикипел и в одном из сервисов отказались выкручивать, типа, вдруг сломаем будем виноваты... Где могут помочь с этим вопросом? Honda Civic '92 седан.
Датчик прикипел и в одном из сервисов отказались выкручивать, типа, вдруг сломаем будем виноваты... Где могут помочь с этим вопросом? Honda Civic '92 седан.
Если менять собрался пускай ломают. Нафиг он старый сдался?
Если менять собрался пускай ломают. Нафиг он старый сдался?
Ответная часть останется что тогда? Santiago Попробуй WD побрызгать и оставить минут на 30 потом, накинь ключ (лучше накидной ключ а не рожковый) , легонько постукивая по КОЮЧу при этом старайся провернуть, совершай движения туда-обратно. Если пошла, то не спеши отворачивать, пшикни ещё WD и оставь минут на 5-10, потом ещё раз пшикни и отворачивай. (желательно отворачивать так движениями "туда-обратно")
Сообщение отредактировал Aleks_N - Jul 1 2008, 13:50
Ответная часть останется что тогда? Santiago Попробуй WD побрызгать и оставить минут на 30 потом, накинь ключ (лучше накидной ключ а не рожковый) , легонько постукивая по КОЮЧу при этом старайся провернуть, совершай движения туда-обратно. Если пошла, то не спеши отворачивать, пшикни ещё WD и оставь минут на 5-10, потом ещё раз пшикни и отворачивай. (желательно отворачивать так движениями "туда-обратно")
Какая ответная часть там останется?
Советы хорошие, но про ответную часть ни фига не понял.
Советы хорошие, но про ответную часть ни фига не понял.
датчик кислорода находится на выхлопной трубе, около катализатора. Теперь включаем мозг и думаем "как вытащить резьбовую часть датчика из труднодоступного места когда датчик сломают?"
датчик кислорода находится на выхлопной трубе, около катализатора. Теперь включаем мозг и думаем "как вытащить резьбовую часть датчика из труднодоступного места когда датчик сломают?"
А там гайка отдельно от резьбовой части выполнена??? не знал...
Попробуй WD побрызгать и оставить минут на 30 потом, накинь ключ (лучше накидной ключ а не рожковый) , легонько постукивая по КОЮЧу при этом старайся провернуть, совершай движения туда-обратно. Если пошла, то не спеши отворачивать, пшикни ещё WD и оставь минут на 5-10, потом ещё раз пшикни и отворачивай. (желательно отворачивать так движениями "туда-обратно")
Бесполезно это. Машина 92 года выпуска. За это время этот датчик так прикипает, что ВД-шкой тут никак не обойтись. Что я только ни делал со своим датчиком на Гольфе - и брызгали, и стучали. Стоит на месте, як припаянный. Потом посоветовали на ночь замочить это место крепким уксусом - говорят очень хорошо помогает - и на холодную попытаться открутить. Не вышло. Заехал я после всего этого в один сервис (автору в личку написал), там двое соорудили конструкцию из ключа накидного, трубы и лома. Побрызгали тормозухой и еле-еле общими усилиями крутанули на 1 мм. Ну а дальше дело пошло быстрее. Так вот.
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Во-во. Надо движку завести и хорошенько прогреть. Затем заглушить и у Вас есть секунд 20, если не успели, заводите и грейте заново. Должен как по маслу выйти.
Сообщений: 215
Ауди 100 седан 2.8 ААН М5 1991 г.в.
А вы бы сначала поинтересовались где у него датчик кислорода стоит =). не обязательно же под днищем авто. Honda Civic передний привод, выпускной коллектор может и впереди быть, и датчик может быть очень даже доступен. На ауди, например, датчики стоят на выпускном коллекторе до приемной трубы, то есть и до католизатора. Одному моему знакомому отказались в сервисе менять датчики кислорода на двигателе V6 2.4 литра, типа труднодоступно, так мы своими силами заменили. Все отлично открутилось. По теме: как вариант, прогреваешь двигатель, и охлаждаешь сам датчик водой и вперед с песнями. Откручиваю так гайки на приемной трубе. На ура идут.
Сообщение отредактировал 753MasteR - Jul 9 2008, 22:22