Leher, ты чо трудный такой? Ну не нравица челу дороги, чо пристал? Кстати, я с ним согласен отчасти, все же даже совсем новое покрытие у нас не фонтан, и машина его тут не при чем. У тя прям комплекс какой-то антизубильский. Конечно это лучше, чем неремеонтированная дорога, но не совсем понятно, почему нельзя сделать новую дорогу ровной, например, как в европе.
Сообщение отредактировал Denver - May 4 2008, 21:53
--------------------
“Наша земля приходит в упадок; взяточничество и коррупция процветают; дети перестали слушаться родителей; каждый хочет написать книгу и конец света уже близок''
Leher, ты чо трудный такой? Ну не нравица челу дороги, чо пристал? Кстати, я с ним согласен отчасти, все же даже совсем новое покрытие у нас не фонтан, и машина его тут не при чем. У тя прям комплекс какой-то антизубильский. Конечно это лучше, чем неремеонтированная дорога, но не совсем понятно, почему нельзя сделать новую дорогу ровной, например, как в европе.
+1. И еще непонятно почему нельзя сделать дорогу хорошо и не делать ее года 2-3. Зачем каждый год-то свои корявые дороги переделывать?
Leher, ездил бы ты, скажем на BMW X5 или на авто, аналогичным по стоимости, я бы молчал в тряпочку, а то зубилы ему не нравиццо, видите ли
Сообщение отредактировал biker-eterne1 - May 6 2008, 01:06
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
считаю, чтоб дорога лежала несколько лет нужна хорошая дорожная техника, а не такая которая в виде лопаты и лома замазывает ямы квадратно-гнездовым способом. а еще, вы забыли в каком климате живете, что с европой сравнивать?!!
а еще, вы забыли в каком климате живете, что с европой сравнивать?!!
А при чем здесь климат? Или погода у нас хорошая, а климат с.ка суровый... Не надо думать, что только у нас такие проблемы. Вообще достаточно технологию укладки соблюдать и материалы соответствующие использовать.
Ребяты, ну че вы ж грамотные, климат как не крути все ж влияет. Микротрещины, обледенение, ну и поехало... Да и машины опять же... тяжелые.
Тяжесть не при чём, а вот насчёт климата - согласен. НО, под наш климат, в городе построена одна единственная дорога - ул. Гражданская! (дорога проходит выше уровня окружающей территории, и вся вода с неё - благополучно стекает. Все остальные улицы города, находяться НИЖЕ уровня окружающей территории, вода наоборот стекает с газонов на дорогу, ну а дальше - либо особо устойчивый асфалт должен быть, обладающий свойством самозатягивания трещин... либо - ежегодные ремонты.
--------------------
67-47-35 первым появился человек. только потом - телега. долой пешеходные заборы!
Климат не причем. Посмотрите на карту мира внимательней!!! Есть минимум 3 страны с таким же климатом (как и в России), но НЕ с такими же дорогами... Все дело в технологии. А чо, прикольно каждый год из Москвы деньги выбивать на дороги. Часть на "дороги" (ну нельзя без кавычек приминительно к нашим направлениям), часть в карман (чиновничий)...
влад, на Вятке транспортный поток невысокий - дорога поэтому и не разбивается так быстро. Danilov, а нагрузка на дорогу как раз и является одним из определяющих фактором при износе дорожного полотна. Хотя не спорю - и дороги плохие.
Зри в корень сказал козьма основу надо делать хорошо шебень,песок, бетон, слоями по пол метра ложат а у нас че по 20см положили, половину продали основа просела, асфальт трескается постояннно, поэтому каждый год и ремонтируем я не автодорожный заканчивал, но среди нас найдутся наверно, которые там учились и могут рассказать поподробней