Сообщений: 280
Из: дорожных развязок пропеллер с мотором!
Цитата(День @ Apr 12 2008, 00:16)
Доходы населения то разные =)))
ага если сравнить среднестатистического студента который обычно живёт на деньги родков и студента из глубинки который без степендии и подержки пробивается в москве))/)
Сообщение отредактировал kaleka13 - Apr 11 2008, 23:25
ппц цены, я каждый день из МО езжу в Москву и трачу на маршрутку от 30р туда, а обратно ещё стока же, причём если ездить на автобусе и покупать билет у водителя ты одаёшь 34Р за проезд(проездной для студнетов около 300р) , проездной в метро повысился более чем на 20, а вы говорите о какой то разнице в 3р
перееду в чебы и то дешевле покататься туда сюда)))
Расстояния разные(тут от одного конца города(Москва)до другого пилить(около часа бес пробок по Мкаду ) (если сравнить то толька с цивильском(Канаш)-чебоксары(30(40) минут ехать, а скока там стоит проезд)а чебоксары- маленкий город,
Если маршрутчики цену не повысят, то пипец троллейбусам. При цене 9 рублей на троллейбус и 11 на маршрутку, кто поедет на троллейбусе? Маршрутка теплее, ходит быстрее, ждать надо меньше. Почти гарантировано едешь сидя. Единственное преимущество троллейбуса при таком раскладе - троллейбус безопаснее и ходит с утра и до поздна и более стабильно. Но на этих плюсах не выиграешь.
скорее пипец маршрутчикам.... представь, как их будут штурмовать по утрам и вечерам граждане потенциальные пассажиры, двери отрывать, зато в троллейбусах будет вольготно ездить, всем сидячие места будут. А плюсы троллейбусов, помимо перечисленных: мимо остановки он не проезжает, двери самому открывать-закрывать не надо, кондуктор сама подойдет, и кричать-надрываться не надо "остановите на следующей!".
Что-то не сходятся концы с концами.. или шутка такая?
все сходится, просто сложная ситуация сложилась после НГ, когда Орешников прелагал повысить проезд на 1 рубль, а администацмя не пропустила и разрешила только на 50 коп, в итоге сели в лужу.
На самом деле если бы после НГ повысили на 1 рубль то сейчас бы такого повышения не произошло, парк не обнляли уже с декабря, а за это время должны были купить порядка 6-9 машин, по 3 милиона каждая. откуда щас такие деньги взять что бы навертать? вот и подняли вам на 2 рубля.
Вместо повышения цен, лучше бы турникеты поставили.
1 турникет стоит - 200 тыщ руб(или около того) на парк автобусов и троллейбусов посчитай сам и скока выйдет? Лучше бы закупали нормальную технику(типо Скании Омнилинк(которую собирают в питере и с качеством все нормально) или ман лионсач (стоят они около 5-7 лямов) Быстрее окупяться, чем наша техника(дык и проблема еще в том , что наш автопром покупает комплектующие у китая, усугубляя свое положения(в плане надежности, китайское качество+наше= ) Зы да Богданчики тоже не подарок(хуже китайцев во всем,) да и состоянии парка зависит прежде всего от водителей
В любом случае произойдет перераспределение потоков пассажиров с троллейбусов на маршрутки.
Цитата(Maxim-off @ Apr 12 2008, 08:23)
скорее пипец маршрутчикам.... представь, как их будут штурмовать по утрам и вечерам граждане потенциальные пассажиры, двери отрывать, зато в троллейбусах будет вольготно ездить, всем сидячие места будут. А плюсы троллейбусов, помимо перечисленных: мимо остановки он не проезжает, двери самому открывать-закрывать не надо, кондуктор сама подойдет, и кричать-надрываться не надо "остановите на следующей!".
Из названных плюсов я бы взял только то что останавливается везде без требования. С другой стороны к маршрутке можно добавить плюс - останавливается даже там, где нет остановки. Остальные, ИМХО, малосущественны.
P. S. А на троллейбусах и так стали ездить. Доходы у людей растут и они могут позволить более дорогой транспорт - маршрутки, такси, кто-то на своих машинах стал ездить.
Сообщение отредактировал Волшебник - Apr 12 2008, 14:06