Если маршрутчики цену не повысят, то пипец троллейбусам. При цене 9 рублей на троллейбус и 11 на маршрутку, кто поедет на троллейбусе? Маршрутка теплее, ходит быстрее, ждать надо меньше. Почти гарантировано едешь сидя. Единственное преимущество троллейбуса при таком раскладе - троллейбус безопаснее и ходит с утра и до поздна и более стабильно. Но на этих плюсах не выиграешь.
Сообщение отредактировал Волшебник - Apr 11 2008, 19:12
Сколько живу, постоянно слышу утверждения, что общественный траспорт убыточен. Уже свыклись с этим. А вот опыт частного такси и маршруток в Новочебоксарске показал - фиг вам! и при низких ценах выгодно! покупают новые машины и ставят на маршрут и... работают! и расценки на проезд повышают в последнюю очередь. Закрадывается наивная мысль - может, дело не в бобине? а в банальном, катастрофическом неумении руководить, управлять, хозяйствовать, деньги считать, наконец?
Закрадывается наивная мысль - может, дело не в бобине? а в банальном, катастрофическом неумении руководить, управлять, хозяйствовать, деньги считать, наконец?
А можно посмотреть как это управление осуществляется сейчас? Общественный контроль, так сказать...
--------------------
"В один ненастный день в тоске нечеловечьей, не вынеся тягот, под скрежет якорей, Мы всходим на корабль и происходит встреча безмерности мечты с предельностью морей..."
А можно посмотреть как это управление осуществляется сейчас? Общественный контроль, так сказать...
Может, я и ошибся насчет неумения руководить и считать деньги (я же не Кудрин и не президент), но то тогда, имхо, совсем тяжелый случай - неспособность системы к цивилизованному существованию (аналогия - борьба с коррупцией, строительство дорог, да много чего, сколько денег не дай, ничего не будет сделано) и общественный контроль ничего не даст, да и никто его и не допустит. Против лома нет приема. Но это опять политика, извините..
Leomix, общественный транспорт, по-моему никогда не был самоокупаемым. Повышение з/п должно происходить не только за счет повышения платы за проезд. Кстати, напиши пожалуйста, на сколько % она поднимется, если вообще поднимется.
это по вашему он всегда был несамоокупаемым, а ЧТУ очень даже окупаемое и даже самое главное с приставкой САМО. Решать за счет чего должна повышаться ЗП простите не вам, а начальству, которое между прочем очень не глупое, если умудряется держать предприятие рентабельным. А на сколько повысят ЗП и повысят ли вообще время покажет, я не начальник не мне решать.
повышение цены за проезд в троллейбусах произошло по во первых что бы покрыть затраты на электорэнергию, во вторых на обновление парка, и в третьих на повышение ЗП своим сотрудникам, которых между прочем около 2500 человек, и все они хотят получать достойную ЗП.
Цитата(Leomix @ Apr 11 2008, 23:33)
это по вашему он всегда был несамоокупаемым, а ЧТУ очень даже окупаемое и даже самое главное с приставкой САМО.
Что-то не сходятся концы с концами.. или шутка такая?
Сообщений: 280
Из: дорожных развязок пропеллер с мотором!
Цитата(Волшебник @ Apr 11 2008, 20:10)
Если маршрутчики цену не повысят, то пипец троллейбусам. При цене 9 рублей на троллейбус и 11 на маршрутку, кто поедет на троллейбусе? Маршрутка теплее, ходит быстрее, ждать надо меньше. Почти гарантировано едешь сидя. Единственное преимущество троллейбуса при таком раскладе - троллейбус безопаснее и ходит с утра и до поздна и более стабильно. Но на этих плюсах не выиграешь.
ппц цены, я каждый день из МО езжу в Москву и трачу на маршрутку от 30р туда, а обратно ещё стока же, причём если ездить на автобусе и покупать билет у водителя ты одаёшь 34Р за проезд(проездной для студнетов около 300р) , проездной в метро повысился более чем на 20, а вы говорите о какой то разнице в 3р
перееду в чебы и то дешевле покататься туда сюда)))
Что-то не сходятся концы с концами.. или шутка такая?
Частник-тут говорит и нечего(сам директор, бухгалтер, и тд) Организации-проблема с воровством, пьянством, нерадивые начальники+(налоги, зарплаты, обновление автопарка, подорожание топлива, энергии) Выживает частник в этой отрасли ЗЫ проблема больщих городов- пробки(решение общественный транспорт, но пока власти будут тупо незамечать эту проблему(те создавать особенные условия для ПАТП-меньшие налоги,субсидировать,обновлять парк)- а расширение дорог не выход, я лучше буду ездить на работу или учебу на машине, чем стоять в переполненом душном автобусе(все равно в одной пробке стоять,)(я вот одно не пойму почему проезд стоит(в Москве) когда береш карточку в магазине стоит ХХруб, а у водителя ХХруб? да и турникеты-для зайцев радость(тока контролеры часто проверют)
Сообщение отредактировал FeHiKS - Apr 11 2008, 23:31