ехал, кстати, недавно в Новчик на Мерседесе на таком. Жутко. При набитом до отказа салоне водила гнал во всю дуль, обгоняя справа легковые. А это как раз был день, когда снега много выпало.
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
ехал, кстати, недавно в Новчик на Мерседесе на таком. Жутко. При набитом до отказа салоне водила гнал во всю дуль, обгоняя справа легковые. А это как раз был день, когда снега много выпало.
от марки автобусов при таких водятелях мало что зависит
от марки автобусов при таких водятелях мало что зависит
согласен частично. Во-первых, в Газели стоя едут максимум два человека. Больше - редко. Ино едут со стоящими всегда. Во-вторых, сам слышал, как водила хвастался сидящим рядом девчонкам, что у него АБС, и тормозит как по сухому асфальту. Я ничего не имею против этой системы (у самого такая же), но когда она начинает провоцировать безнаказанность на дороге...
Все-таки Газели ездят спокойнее.
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
если налоги повысят на иномарки, есть шанс что повысится цена билета за проезд? а вообще ожидается повышение цен за проезд?
Смешная ты... а вообще на все не ожидается повышение цен? Чего тут все распостили? Иномарки на маршрутах - следствие того, что кто то получил хорошие денюжки, ГАЗель не хуже по безопасности... Или, есть наивные люди, которые предполагают, что посади салагу за руль, то он лучше станет ездить... И что лучше в лобовую на Ивеко, чем на ГАЗели... Интересные люди...
Смешная ты... а вообще на все не ожидается повышение цен? Чего тут все распостили? Иномарки на маршрутах - следствие того, что кто то получил хорошие денюжки, ГАЗель не хуже по безопасности... Или, есть наивные люди, которые предполагают, что посади салагу за руль, то он лучше станет ездить... И что лучше в лобовую на Ивеко, чем на ГАЗели... Интересные люди...
Газель по безопасности не хуже??? Ерунду опять говоришь! Насчет салаг за рулем, скажу так: если в башке ветер, то год рождения не имеет значения. По поводу запрета газелей, все очевидно, если их запретить, то тролли, автобусы и иномарки, не справятся с пассажиропоток, поэтому ИМХО и отсрочили газелям дату "казни". По поводу безопасности, то скжу, что вклеенные стекла увеличивают жесткость кузова, нежели вставленные. Почему нет заводских пассажирских фордов? Ответ прост, сидушки, напольное покрытие и т.п. в России дешевле, как и рабочая сила. К тому же растоможка грузовика обходится дешевле чем автобуса. Так и получается, если атобус придет к нам из-за границе, то его стоимость может возрасти в 1,5-2 раза...
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
К тому же растоможка грузовика обходится дешевле чем автобуса. Так и получается, если атобус придет к нам из-за границе, то его стоимость может возрасти в 1,5-2 раза...
Сразу возникает вопрос почему только в россии такие умные, а в европе из грузовиков автобусы не собирают, ведь выгода то на лицо. А разгадка в том что у них сертифицировать и зарегистрировать такой конструктор нельзя, а у нас можно и законно или не законно, кому как повезёт, но обычно первое.
Газель по безопасности не хуже??? Ерунду опять говоришь! Насчет салаг за рулем, скажу так: если в башке ветер, то год рождения не имеет значения. По поводу запрета газелей, все очевидно, если их запретить, то тролли, автобусы и иномарки, не справятся с пассажиропоток, поэтому ИМХО и отсрочили газелям дату "казни". По поводу безопасности, то скжу, что вклеенные стекла увеличивают жесткость кузова, нежели вставленные. Почему нет заводских пассажирских фордов? Ответ прост, сидушки, напольное покрытие и т.п. в России дешевле, как и рабочая сила. К тому же растоможка грузовика обходится дешевле чем автобуса. Так и получается, если атобус придет к нам из-за границе, то его стоимость может возрасти в 1,5-2 раза...
Нифига, с тобой, Дизель не соглашусь! Я имел ввиду пассивную безопасность в виде водителя. Согласен, тем не менее, что если ветер в голове с юности, то это на всю жизнь, но ведь именно этих и набирают! Ну, млин, так же все будет, как и с газелями, ну разве не очевидно? По поводу сборки там и тут, лучше воздержусь...
Сразу возникает вопрос почему только в россии такие умные, а в европе из грузовиков автобусы не собирают, ведь выгода то на лицо. А разгадка в том что у них сертифицировать и зарегистрировать такой конструктор нельзя, а у нас можно и законно или не законно, кому как повезёт, но обычно первое.
В Европе делают такие автобусы (откуда ты думаешь ГАЗели срисовали?), причем все сиденья там по ходу движения и каждое кресло имеет ремень безопасности. Тем более сертифицировать могут все что угодно, главное чтобы это отвечало определенным стандартам. А то, что легкие коммерческие автомобили существуют в разных вариациях (автобус, цельномет. фургон, бортовой грузовик, самосвал, грузопассажирский вариант и т.п.) - это и есть рынок, то есть срубить как можно больше бабок занимая одной платформой разные сигменты рынка.
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...