Сообщений: 1 166
Из: район крайнего западного севера Чебоксар
Опасность промывки двигателя может возникнуть лишь на старом, запущенном агрегате. Обычно на стенках масляных каналов старых немытых моторов имеются отложения, которые могут оторваться из-за промывки в виде соплей и заткнуть маслянные каналы. Не надо быть экспертом, чтоб предсказать что будет. При работе двигателя, трущиеся поверхности со временем покрываются своеобразным лаком, который получается из масла. Этот лак имеет полезные свойства. При промывке он может пострадать. Как следствие - падение давления масла, повышенный дальнейший износ. Особенно на него влияют едкие пятиминутки. Лучше наверно чаще масло менять.
да, только это надо делать с самого начала и регулярно
мда... у меня масло постоянно черное! примерно после первой тысячи оно грязноватое... интересно сколько промывать двигло чтоб нормальное было? что посоветуете. но движка работает идеально.
Не заморачивайся, это нормальное явление что оно темное становится через некоторое время. Ты хоть тресни но добится того что бы оно было постоянно прозрачное не сможешь :-)
merlin, Ненужно тебе промывать, у тебя масло хорошо отмывает копоть от стенок циллиндров и поддерживает ее во взвешенном состоянии. Если хочешь чтоб коптило поменьше - можешь заправку попробоваь сменить (но это чисто теоретически).
Не вижу ни малейшего смысла в промывке. Всегда отталкиваюсь от рассуждения: что лучше, 200-500г старого масла в смеси со свежим, или те же 200-500г промывочного в смеси с новым? Для очень желающих промыть двигатель рекомендую купить устраивающий по цене тип масла, который он будет заливать в будущем и произвести пару замен по пробегу 1-2тыкма. Двигатель будет промыт гораздо лучше.
Не промывал, не промываю и промывать не собираюсь. Просто масло меняю раз в 7 тыков. Лью синтетику (причем во все движки), марки синтетики периодически меняю. Например на этой авте - 5 смен Кастрол ТХТ софтек, 2 смены Тотал Кварц 9000 (из бочки) - счас 2 смены оригинальное Хондовское. Никогда не промывал - основы у всех этих масел одинаковые, отличаются только пакеты присадок, а к 7000 км как раз присадки срабатываются. Самый простой тест по совместимости масел - 1 часть старого масла смешать с 4-мя частями нового и нагреть до 300 град. И сами уфидите - нифига не произойдёт.
Сообщение отредактировал avs - Dec 12 2007, 11:40
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Всегда использую только промывку VitaFlush от концерна XADO".
Используется для промывки маслосистемы бензиновых и дизельных двигателей всех типов (в том числе с турбонаддувом), агрегатов трансмиссии. Полностью убирает все загрязнения, смоляные отложения в каналах и выводит с отработанным малом. Благодаря ревитализанту, возвращает до 70% утраченного металла на место. Применяется при замене масла в качестве профилактического средства для промывки и защиты от износа, также в качестве адаптационной промывки при переходе на масло другой вязкости, другого сорта (например, с минерального на синтетическое), другого производителя.
•комплексно очищает масляную систему двигателя (агрегатов трансмиссии) от загрязнений всех типов; •восстанавливает подвижность маслосъемных и компрессионных колец; •устраняет эффект залипания гидрокомпенсаторов; •очищает систему вентиляции картера; •восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали; •увеличивает мощность двигателя; •стабилизирует параметры масляного насоса (увеличивает давление масла).
Сонька, так и хочется добавить: •снимает сглаз, порчу; •избавляет от диареи; •повышает зарплату; •улучшает настроение.
Не, молодцы украинцы! Это буржуи-лохи че-то там вкладывают какие-то дикие бабки в исследования и разработки, а хохлы пошли другим путем: они вбухали бабки в пеар. А продают абсолютно обычные продукты по космическим ценам.
--------------------
Они за - мы против. Они против - мы за. (с) Юра музыкант
Сонька, так и хочется добавить: •снимает сглаз, порчу; •избавляет от диареи; •повышает зарплату; •улучшает настроение.
Не, молодцы украинцы! Это буржуи-лохи че-то там вкладывают какие-то дикие бабки в исследования и разработки, а хохлы пошли другим путем: они вбухали бабки в пеар. А продают абсолютно обычные продукты по космическим ценам.
•Снижает расход топлива на 40% •Увеличивает максимальную скорость на 20 км/ч •Уменьшает время разгона до 100 но 5 сек.
Совет подкинули :-) Промывать соляркой. Заливаеш соляру, заводиш двигатель на несколько минут (2-3) потом сливаешь. Притом тот человек который так промывал двигло таким образом ездит на своей промытой таким образом машине и ничего такого. Я тож так пробовал, правда очково было но двигло все равно капиталить надо было. :-) Солярку когда сливал она такая чернющая была и по плотности как масло стало.
Кто скажет что происходит с двиглом с такой "промывкой"?
Пи.дец ему настанет... знаешь, для чего эти цифры "10W40" ?... для того, чтобы масло нужной вязкости удерживалось под давлением в зазоре вкладышей коленвала... а что будет с жидксостью меньшей вязкости при попадании в зазоры вкладышей, расчитанные на вязкость масла?... эта жидкость просто не будет держать давление...
"Тот человек" может рассказывать какие угодно байки, а то, что он не запорол себе мотор, гворит только о его живучести...в моторе после дренажа старого масла через сливную пробку остается еще около литра масла, и оно смешалось с соляркой... а после "промывки" и слива этой бодяги около литра этого дерьма осталось в моторе и смешалось с новым маслом...
мда... у меня масло постоянно черное! примерно после первой тысячи оно грязноватое... интересно сколько промывать двигло чтоб нормальное было? что посоветуете. но движка работает идеально.
Это наоборот хорошо... если масло не темнеет, значит оно нифига не моет... ибо коптит в себя любой даже полностью исправный мотор...
Всегда использую только промывку VitaFlush от концерна XADO".
Используется для промывки маслосистемы бензиновых и дизельных двигателей всех типов (в том числе с турбонаддувом), агрегатов трансмиссии. Полностью убирает все загрязнения, смоляные отложения в каналах и выводит с отработанным малом. Благодаря ревитализанту, возвращает до 70% утраченного металла на место. Применяется при замене масла в качестве профилактического средства для промывки и защиты от износа, также в качестве адаптационной промывки при переходе на масло другой вязкости, другого сорта (например, с минерального на синтетическое), другого производителя.
•комплексно очищает масляную систему двигателя (агрегатов трансмиссии) от загрязнений всех типов; •восстанавливает подвижность маслосъемных и компрессионных колец; •устраняет эффект залипания гидрокомпенсаторов; •очищает систему вентиляции картера; •восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали; •увеличивает мощность двигателя; •стабилизирует параметры масляного насоса (увеличивает давление масла).