учи лучше математику лучше, минус на плюс, дают минус или плюс, в зависимости от того, что больше, минусов или плюсов . Двоешник. Прежде чем заработать, нужно потратить. Рено сейчас тратит. А потом будет зарабатывать. АвтоВаз русским уже не принадлежит. Там да же директор иностранец.
Они кого хочешь убыточным сделают. Как говорил Чичваркин: "минус на минус-только в математике дает плюс". Ну а тут "минус на плюс"-в итоге минус. АвтоВАЗ как огромная черная дыра для денег.
скажите пожалуйста, есть ли в наличии шевроле круз 1.6 механика,простой комплектации но с кондициионером,желательно белый,черный или серебро.2013 или 2014 года и цена...заранее спасибо
Есть такие а/м. 2014 только начали поступать, 2013 есть. Цену надо выводить в зависимости от комплектации и условий покупки. В личку номер телефона и ПК свяжется с Вами.
Доброго дня. Интересует Mokka. Есть ли полноприводные 1,4 черного цвета? Сколько ждать машину при заказе и какие условия предоплаты?
В наличии сейчас нет. Есть в заказе, подойдут в течении месяца. Предоплата от 10000 рублей. А вообще надо общаться, т.к. разные комплектации подходят под ваши требования. Оставьте номер в личке и ПК созвониться.
До сегодня думал что со мной такого не может случится. Ехал на работу с обычной скоростью(60 км/ч) по М. Горького возле входа в стадион Спартак в сторону пр. Ленина по левой полосе, справа рейсовый автобус. Я шел с опережением автобуса скорость которого порядка 40 км/ч. Он останавливается у пп и через секунду из под автобуса выбегают две девочки, я успеваю только вдавить педаль тормоза в пол. И понимаю что просто не успеваю о тормозится, хотел уйти правее а там идет 4-летний ребенок и в метре позади отец. Я понимаю, что кого-то надо будет сбивать. Но благодаря АБС и чуду я сумел втиснутся между девочками и ребенком. Остановился ровно на перекрестке. После чего отец пнул(или ударил) мне по машине.Встречная машина остановилась и тоже высказывала свое не довольство. А я просто был трансе, секунды длиною в жизнь. Желаю не кому не попадать в такую ситуацию. Сам являюсь отцом двоих дочерей. И понимаю к чему это могло привести. И славу Богу, что он не оставил меня в те секунды.
Автобус едет 40, вы больше, он останавливается.....он что моментально остановился? останавливались бы вместе с ним. Здорово, что все обошлось.
Рад сообщить, что автосалон пошел навстречу. Проверку балансировки, схода-развала и по необходимости регулировку сделают бесплатно. Надеюсь, что проблема будет устранена. По прохождении ТО отпишусь в этой теме.
Была разметка или нет...знак есть и виден с обеих сторон. Просто там "вваливают" все нормально. На таких широких дорогах вообще не должно быть нерегулируемых переходов. За детей особенно переживаю на дороге. Главное чтоб без осложнений у нее все было!
как человек может делать СР? он купил авто, считая, что оно исправно, т.е. дилер уже сделал все необходимые работы, так? так к чему эти уточняющие вопросы?
к тому, что надо понять кто и что делал. Сход-развал это регулировочные работы и они не являются гарантийными от завода-изготовителя. Дилер выполнил эти работы и а/м эксплуатировался. Вот почему уточняющие вопросы. Не переживайте, не бросим нашего клиента.
а/м Chevrolet Cruze. А Вы считаете, что неправильно выставленный сход-развал и/или неправильная балансировка колес не является ошибкой и считается нормальным сервисом (шиномонтаж зимней резины делали непосредственно у вас)??? Я конечно надеюсь, что у меня не та ситуация, что с геометрией кузова какие-то проблемы...
Нет.считаю что не правильно, но сначала нужно ведь разобраться в этом. Вот и задаю вопросы. Получается что у нас был только шиномонтаж, сход-развал вы не делали,правильно? А балансировка все же не правильная или не проверяли еще?
Сегодня позвонил и записался на ТО-0. Думал заодно сделать балансировку и сход-развал - машину немного тянет влево (приобретался автомобиль у вас на зимней резине). Проблемка эта проявилась сразу же, но поскольку я езжу очень мало (в основном , работа - дом), не придавал этому большого значения, предполагая что на нулевом ТО мне все исправят. Каково же было мое удивление, когда мне сказали по телефону, что регулировка будет стоить 900 руб. Это, во-первых, дорого, во-вторых почему я должен платить за ошибки Ваших мастеров??? Покупая новый автомобиль, я рассчитываю на гарантию и полноценный сервис, а не на такое отношение... Жду Ваших комментариев.
А а/м какой у Вас? И в чем, Вы считаете, ошибка мастеров и не полноценность сервиса?
Алексей Викторович, чо та не замечают. Повторю: Opel Astra Sports Tourer, есть в салоне?
И есть ли новый Opel астра на тест драйве?
Только я и не замечаю Прошу прощения... Такой в салоне нет. Но привезем без проблем под заказ. По срокам не скажу, т.к. не знаю какая вам нужна. На тесте только фемели. j-ка подойдет уже после НГ. Сейчас, в качестве идеи, обдумываю чтоб из Йошки пригнать на пару дней и дать возможность опробовать всем кто ждет J-ку. Если получится, то отпишусь и ПК обзвонят.
ну надо же... а с автомобилями почему также не получается? почему, покупая новый авто, официальный дилер не гарантирует, что покупатель не нарвется на битый, но деланый автомобиль? почему официальный дилер не гарантирует решение проблем с новым, но косячным авто? может не надо здесь писАть заученными на тренингах фразами?
С ног на голову не переворачивайте. Вам объясниили условия предоставления дисконтных карт. По поводу а/м рено обращайтесь в соответсвующий салон. Мои клиенты все знают если по а/м проводились кузовные работы. Вежливое деловое общение-это по вашему заученые фразы...
решил я поменять стойки стабилизатора, дай думаю заеду в "фирменный" сервис машинку порадую...
минут пятнадцать уговоров мадам за столиком и переговоров с мастером... фиг с ним уговорил, загнали машину... сижу жду
через полтара часа!!! говорят готово... иду расплачиваться и тут опять сюрприз... вы говорит запчасти сами покупали мы вам скидку предоставлять не будем...
итого полтора часа потерянного времени, хамское отношение мадам за столиком, 800 р на ветер
ХЗ может к вам только богатые люди ходят, хотя странно марка то вроде бюджетная...теперь задумался, хотел у вас ремень ГРМ менять, а раз скидки нет поеду ка я в другой сервис...
Я инфу передам нач СЦ. Мне интересны 3 вопроса: есть ли дисконтная карта у вас, почему 800 на ветер (работы ведь выполнены), я так понимаю вы просто ехали и заехали (без записи)?
проще записаться на прием к президенту, чем в этот сервис, сидит там такая королева блин... а у самих в ремонтной зоне одна - две машины стоят. Зла не хватает и ведь недешевый сервис
А если подробне ситуацию. Тут только эмоции и ничего более. Можете в личку.
Алексей Викторович, известно когда появиться у нас в продаже Cruze с турбированными движками ( 1.4 литра с мощностью 140 л.с. и крутящим моментом – 200 Нм при 1850-4900 об/мин), а не только с теми атмосферниками, что сейчас представлены. А 2 литровый турбо-дизель (148 л.с. Крутящий момент - 350 Нм.) я так думаю у нас в России не появиться.
Шевроле планируют поставки с декабря. У меня на автовозе уже где-то едет Дизеля пока не будет.
Уже давно все куплено, не у Вас правда А по поводу набора - дело не в значке. Спасибо, что хоть через 3 месяца вспомнили о своем форуме на этом сайте, думаю это говорит о многом.
Ок. Так тогда вы только пожелание оставили, а не вопрос.
Допустим, мне необходимо: набор автомобилиста (опелевский), коврики, сетка багажника, коврик в багажник на Astra ST. Я думаю Вы со мной согласитесь, что такие вещи должны быть в салоне в наличии.
Соглашусь, что должны быть при наличии а/м на складе. Такого а/м не было и по этому они предложили это заказать. Ваше предложение было 1 сентября. Уже давно бы все пришло Как правило коврики есть всегда если модель есть на складе, по поводу сетки...только на заказ, наборы автомобилиста мы продаем свои ТТС, если необходимо, то привезем для вас (вопрос в значке на сумке я так понимаю?)