Померил я как-то подобные очки, покрутил телефон, ничего не меняется. И не купил. Даже продавщицу не послушал, она давала смотреть картинку специальную, если смотреть через очки на ней что-то проявлялось "видите? парализованные, точно говорю".
Позже дома через очки жены покрутил свою нокию, и жонин самсунг попроще. Самсунг гаснет, а нокии без разницы.
Вот из-за сенсорной нокии, я пока без таких очков.
Давайте не будем вдаваться в крайности . Вина водителя очевидна - не убедился в безопасности маневра. Вина ремонтной организации тоже не обсуждается. Вины девочки в случившемся нет. Но имела место ее неострожность. Вспомните чему вас учат и задумайтесь: <....> Включите уже инстинкт самосохранения ! Ваша жизнь не стоит того, что бы за нее кого нибудь наказали! Следи за собой, будь осторожен (с)
Это всё понятно, прописные истины. Но чего тогда стоит ваша жизнь? Не могу я понять вот что: В подобных ситуациях в америке астрономические иски, организация банкротится. Где-нибудь на югах - кровная месть, поножовщина, всё понятно. Но России не бывает такого. Сам водила практически умер там же. Теперь это не человек, а зомби ходячий. Выше написали, ну мастеру условка светит. Остальное начальство - что, премии лишат? И всё? Всё останется, как и было? В чём здесь измеряется смерть ребенка? Сам неосторожен, родители не воспитали параноиком? На этом точка?
представь себе такую ситуацию - в конце октября прорвало трубу возле 48 дома. Ситуация аварийного характера не предусмотренная и не запланированная , при этом все имеющиеся ограждения заняты на других участках. И что теперь делать? Ждать пока освободятся ограждения , а жители соседних домов будут сидеть без холодной воды или в срочном порядке заниматься ремонтом.
Если в такой сиутации у тебя возникают вопросы, ты не инженер по охране труда. А если ты действительно занимаешь место инженера по охране труда, это очень плохо для всех нас.
Такое могло произойти только у нас. Очень жаль всех в особенности девочку и родителей. Просто нелепое стечение обстоятельств.
Скорее, дикая халатность при поведении работ. На каком-нибудь токарном станке нет ни пищалок, ни мигалок, но доступ посторонних к нему строго ограничен. Автокран, как и другая спецтехника - мощный инструмент. И руководитель обязан был огородить территорию и обеспечить безопасный проезд, прежде чем раздавать приказы, кто куда подъезжает и кто где копает многотонными машинами.
Цитата(BFG @ Oct 29 2010, 09:54)
Куда шли девчонки ? через 20 метров заканчивался тротуар ( на него навалили кучи земли, так что они по любому пошли по болоту рядом с трактором. Только наш люди полезут в самую грязь им просто принципиально лень обойти потратить лишнюю минуту. В пределах 100 метров есть пешеходный переход что бы перейти на другую сторону и пройти спокойно ( со стороны пожарной части).
Дети годами ходят по этому тротуару туда-сюда, уже давно на автомате. Ни забора, ни даже скотча не развесили вокруг участка работ. Вот и шли. BFG, вы серьезно пошлете ребенка два раза переходить там дорогу, лишь бы в лужу не наступить?
Отвечать руководители должны не меньше, чем водитель.
при любом перестроении включение поворотника обязательно!
Вот как раз совсем не так. Не при, а до перестроения! Заблаговременно включайте, чтобы хотя бы пару раз мигнуло до маневра.
Ещё большее неприятие, чем совсем не пользующиеся поворотниками, вызывают дебилы, включающие поворотник одним движением вместе с рывком руля в сторону.
Riki-tiki-tavi, Он ехал в плотном потоке за газелью 30км/ч, это раздражает многих. Плюс, он на волге. Волгу вообще водить сложнее других автомобилей, лично я педали не сразу находил.
Да конечно, он неадекват. Просто ты должен быть готов к такому повороту событий. Чтобы тебе не пришлось доставать знак аварийной остановки, вызывать гибдд, и потом бодаться с его страховой. И поэтому же желательно поменьше ездить в мертвых зонах.
В зеркала заднего вида почти все смотрят кратковременно. Ехать впритирку за грузовиком и пялиться подолгу в сторону чревато потерей дистанции.
Лично я бы притормозил и поразмышлял - хочет он дёрнуться в сторону или нет. Если он стормозит 2-3 секунды, то я обошел бы его максимально ускорившись, пусть даже превысив.
Это значит, что быстрее и легче пропустить другого, чем потом чинить своё железо на деньги его страховки.
Riki-tiki-tavi, Второй раз, говоришь... Для тебя явилось полной неожиданностью, что зажатая грузовиком легковушка захочет перестроиться? Ты поэтому въехал в мертвую зону его зеркал?
До прошивки расход был 10,5 -11,0 литров. Езжу спокойно двигатель сильно не кручу.Обычно двигатель работает в диапазоне 2,0-3,5
Понятно. У меня спокойно не получается. А движок как раз и раскрывается после 3-3,5 оборотов.
Сколько отдал за перешивку, если не секрет? Шьют через разьём или мозги с машины снимают?
Цитата(sergg @ Apr 7 2010, 16:40)
Машина начала разгоняться чуть веселее,но всё равно чувствуется двигатель слабоват.
Кстати, прошлой весной поменял зимнюю резину 15" 195/60 на летнюю 15" 195/65. Сэкономил сто рублей, но разгон стал тупее. Хотелось бы узнать, Опелеводы, кто на какой резине ездит?
Ну это само сабой придется купить Приору,ведь так пока никто и не переубедил в том что старой иномаркой владеть выгоднее по деньгам
По деньгам на обслугу новьё всегда выгоднее. Возьмешь Приору - будешь кататься раз в пару месяцев на гарантию. Сначала для устранения врожденных недостатков, потом чтобы всякую мелочь отваливающуюся починить. Лишних денег требовать не будет.
И ещё, думается мне, от модели иномарки затраты не особо зависят. Чем бюджетнее машина - тем крупнее узел в сборе, который нужно менять для ремонта.
0/0
Форум: Гараж
· Просмотр сообщения: #3300052
· Ответов: 136
Кстати что движет людьми, покупающими старый инохлам по цене Приоры, есть же такие люди на форуме, неужели выгоднее наших тачек ?
По деньгам - выгоды нет. В инохлам и запчасти желательно ставить хорошие, масло и бензинчик лить получше. Сервис найти хороший - не очень просто, и не совсем дёшево.
Как мне кажется, выгода в том, что внимания требует меньше. Раз в году обслужить, заменить всё, что надо, и катайся дальше. Без лишних сюрпризов. Выгода в этом. Это мне так кажется.
Да, нулёвую приору я не водил. За первый год на обслугу опеля 2000года ушло 50т.руб.
0/0
Форум: Гараж
· Просмотр сообщения: #3300014
· Ответов: 136
Перед техосмотром попытался купить новый знак аварийной установки, не нашел. Продавцы говорили "таких не возим". С простым красным треугольником прошел нормально. В декабре дело было.
0/0
Форум: ГИБДД
· Просмотр сообщения: #3298933
· Ответов: 3463
А Вы уверены, что инструкции, по которым обязан действовать водитель VIP в случае блокирования его машины неизвестным лицом, совпадают с Вашим видением правильности действий?
Тряпошный какой-то водитель был. Из машины вышел, обошел сзади, камеру отнять не мог секретным КГБшным приёмом. В это время запросто могли его пассажира из машины вынуть.
0/0
Форум: Гараж
· Просмотр сообщения: #3298488
· Ответов: 557
выйдем на излюбленнные участки нарушений пешеходами (ул. Привокзальная, у кооперативного института, Мегамолла итд) и просто в мегафон на глазах у всего города будем по сути морально унижать
Если по уму, там надземные переходы давно пора установить, а не унижать народ за то, что до ближайшего перехода полкилометра топать пешком.
какой-то неправильный порос. Я проголосовал "да" по вопросу "предупредишь или нет?", и только потом разглядел "виноват или нет". Мне без разницы, кто там виноват, я в судьи не нанимался. Лично я постарался бы предупредить о возможном ДТП любого дебила, любого неадеквата. А с водителями, которые едут только по "не обязан" и "не виноват" из ПДД - ехать рядом мне неприятно. Таким задать вопрос хочется - в пешеходной жизни тоже только гражданским и уголовным кодексом руководствуетесь?
Цитата(bomber 888rc @ Apr 3 2010, 00:28)
Ну тормознул бы я, а тот стал бы мне через мою лобовуху кричать, ничего бы не изменилось
Считаю, нужно было хотя бы попытаться. А тормозить - достаточно действенно и понятно в большинстве случаев.
Цитата(bomber 888rc @ Apr 3 2010, 00:28)
Формально-да, но не наказуемо. Езжу по ЖПС с превышением не более 9 км/ч от скорости, установленной знаком.
Для тебя главный критерий наказание? Фактически - нарушаешь, а сам веришь в обратное. Так ещё опаснее, чем если бы ты осознавал свои нарушения.
Тут полно народу, которые не видят в действиях десяточника ничего ненормального. Т.е. для них класть на ПДД, мигать впереди едущим дальним, подрезать, орать в окно это обычное дело. С их колокольни конечно бомбер - редиска.
Подобные действия осуждаю не потому, что поддерживаю десяточника.
А потому что, во-первых, пострадал невиновный. Дорога - не место для споров. По этим же дорогам и детей возят. Бомбер точно знал, например, что в пострадавшей машине не было грудного ребёнка? Хочешь что-то кому-то доказать на дороге - выйди для начала из машины. А потом как хочешь - хоть руганью, хоть врукопашную, хоть как.
Во вторых, если не нарушаешь то и не нарушай. Без заниманий обеих полос. Если 40, то 40, без всяких "чуть прибавил". А если нарушаешь - не мешай другим.