А че на них можно увидеть?
Простая диагностика на наличие ошибок тебе абсолютно ничего не скажет. В каком состоянии распылители форсунок и ТНВД комп не покажет. Поэтому по-любому лотерея.
При таком ограниченном бюджете риск не оправдан.
И самый веский аргумент: дизель в настоящее время ДОРОЖЕ в эксплуатации нежели бензин (речь о малолитражках и авто среднего класса).
1. Забудьте про моторы-миллионники, современные дизеля ходят 300-400 ткм и в утиль.
2. Соляра дороже 95-го бензина.
3. Зимой проблемы с пуском, особенно на подуставших экземплярах.
4. Очень долго прогревается. На коротком плече дом-работа-дом будете кататься в холодильнике.
5. Специалисты по топливным системам коммон рэйл и насос-форсукам - отсутствуют, а те "мастера", что имеются, будут менять вам по-очереди форсунки, ТНВД, все датчики, мотор, машину и т.д., а потои скажут, мол, ХЗ че у тебя с машиной и не забудут выписать приличный счет за "ремонт".
5. Примерные цены на некоторые запчасти (неоригинал):
Форсунка топливная - 16 000 р. (а их четыре!)
ТНВД - 50 000 р.
Датчик давления топлива - 6 000р.
Турбина - от 35 000р. простая и от 50 000р. с изменяемой геометрией
Интеркулер - от 15 000р.
Клапан ЕГР - от 5 000 р. простой и от 15 000р. с теплообменником
Вы все еще хотите дизель?

Распишите пожалуйста среднию стоимость ремонта бензиного двигателя.