Группа: Members
Сообщений: 156
Регистрация: 15-December 11
Цитата(olegel21 @ Oct 27 2016, 18:16)
А запах изоляции перегретой? Это уже не есть отлично. Так что не стоит искушать судьбу, и отсоединять аккум при работающем двигателе... Хотя Jeeper21 прав, лишний заработок не повредит...
А насчёт "... ни в одном мануале не было запрета на снятие акб при работающем двигателе..." это "мануалы" про то как и зачем нажимать ту или иную кнопочку?
Это как не написать в инструкции к микроволновке, что в ней нельзя сушить кошек
Группа: Members
Сообщений: 156
Регистрация: 15-December 11
Для начала лучше всего замерить напряжение на клеммах АКБ и на генераторе непосредственно. Если напряжение одинаковое и меньше 14В без нагрузки на холостом ходе, то надо ремонтировать геныч. Сделать замер по идее могут в любом сервисе, где имеется мультиметр за 150 рублей.
Группа: Members
Сообщений: 156
Регистрация: 15-December 11
Цитата(чих_пых @ May 22 2015, 01:22)
генератор bosch.на табло выскачила ошибка OVERVOLTAGE VISIT WORKSHOP!проверил вольтметром при больших оборотах двигателя в районе 4000-5000 происходит скачок напряжения до 19 вольт,как только обороты падают ниже напряжение приходит в норму. замена реле регулятора на исправный никакого результата не дала. Сколько стоит диагностика снятого генератора и какова вероятная причина поломки?
Зависит от марки автомобиля и типа регулятора. Иногда проблема в машине, а не в генераторе. По поводу диагностики позвоните нам 229-225.
Группа: Members
Сообщений: 156
Регистрация: 15-December 11
Возможно, ТС хотел сказать, что загорелась лампочка зарядки АКБ, раз сразу решил, что дело в аккумуляторе... Тогда все встает на свои места. С новым АКБ заводится, но лампочка не тухнет.
Группа: Members
Сообщений: 156
Регистрация: 15-December 11
Цитата(МКСМ @ Feb 27 2015, 16:06)
Доброго дня. Прошу помочь понять куда лезть и что искать. Машина 2115. На панели есть эл. табло, где показывает время, температуру и напряжение.
Так вот что беспокоит: машина работает - показывает напряжение 13,6 стоит включить дворники, так сразу падает до 13,0 дворник остановится и снова 13,6.
И еще один вопрос, это нормально: иногда показывает 13,6 , через некоторое время может уже показывать 13,1 (и это все на холостом, без нагрузки)
ps И вот что пугает, когда 13,1 и включаешь дворник, так сразу падает до 12,5.
У кого какие мысли.
Заезжайте, если нет мультика. За замер денег не берем
Группа: Members
Сообщений: 156
Регистрация: 15-December 11
Цитата(Миха Злобный @ Feb 2 2015, 11:57)
есть услуга диагностики генератора? Проблема такая - при включении всех приборов и потребителей разово достаточно серьезно проседает напруга... грешу на щетки авто - Шевроле Лачетти
ыыы. привезти снятый не могу..
Подъезжайте, посмотрим на автомобиле, насколько это возможно.
Группа: Members
Сообщений: 156
Регистрация: 15-December 11
Цитата(витал777 @ Jan 31 2015, 21:11)
помогите,у меня на ваз 2107 инжектор проблема с генератором,сегодня поставил другой,проверенный на стенде всё робит норм,стрелка на панели заряда стоит по середине и не поднимается выше в нормальное положение,включаешь фары и к вечеру стрелка почти на белую заходит,не знаю что делать подскажите,может случалось у кого такое
В первую очередь нужно замерить без нагрузки заряд с генератора и с аккумулятора и посмотреть есть ли разница.
Группа: Members
Сообщений: 156
Регистрация: 15-December 11
Цитата(O1eghka @ Jan 24 2015, 18:00)
Несмотря на то что шумел натяжной ролик, пришлось привезти генератор на ремонт сюда. Причину нашли, деталь заказал тут же, отремонтировали быстро с учетом, что деталь шла на заказ. Стоимость реле-регулятора ниже, чем если бы я заказал в обычном магазине раза в 2, стоимость ремонта неысокая. В общем и целом доволен результатом.
Группа: Members
Сообщений: 156
Регистрация: 15-December 11
Цитата(O1eghka @ Jan 15 2015, 20:16)
Если б было все так просто, там в ограниченном пространстве на одном ремне: помпа, насос ГУРа, генератор, компрессор кондиционера и ролик натяжителя. Думаю в том сервисе, где найдут мне причину шума мне его и устранят. Более того если бы я был уверен в том, что именно подшипники генератора начинают помирать, сам бы и заменил их. Мне же нужен ремонт с гарантией, чтобы не менять все подряд. А вам минус, за то что не можете провести полноценную диагностику генератора. Интересно зачем вам стенд тогда?
С удовольствием проведем полноценную диагностику генератора на стенде абсолютно бесплатно. Если Вы готовы снимать генератор для проверки, то без проблем. Я лишь думал, что вариант заехать в приличный сервис с подходящим оборудованием для определения источника шума - быстрее и дешевле, чем снимать по очереди все перечисленные Вами агрегаты в том случае, если мы с Вами не угадаем с первого раза.
Группа: Members
Сообщений: 156
Регистрация: 15-December 11
Цитата(O1eghka @ Jan 14 2015, 14:02)
есть негромкие шумы в районе генератора, похожие на помирающие подшипники. Предыдущий хозяин говорил, что подшипники меняны. Можете проверить уже снятый генератор или на самой машине, что шум именно от генератора? Если шумит ген, то и отремонтировать? Авто тойота Avensis 2001 г/в.
Можно заехать в любой ближайший сервис и попросить выяснить откуда шум. Если генератор - милости просим.
Группа: Members
Сообщений: 156
Регистрация: 15-December 11
Цитата(Lavrikml @ Dec 10 2014, 11:45)
Всем привет! Ситуация: когда утром прогреваю двигатель, слышен не то скрип, не то свист в районе ГУРа, генератора. Что это может быть? Как прогреется двигатель, звук пропадает. Авто-Kia Spectra
Группа: Members
Сообщений: 156
Регистрация: 15-December 11
Цитата(SEREGKA @ Nov 7 2014, 18:45)
Посоветуйте плиз что делать, или во сколько ремонт у вас обойдётся? авто ваз 2104 2012г. ижектор, часто переключается с генератора на аккамулятор. когда заводишь прогревается на генераторе не зависимо от нагрузки. на ближнем свете переходит на аккамулятор. на габаритах с генератора, если совместно с габаритами что не будь включить уйдёт на акк. на дальних дистанциях не зависимо от нагрузки (выключено всё) переходит на аккамулятор. на генераторе меняли щётки и диодный мост.
Подъезжайте к нам, замерим заряд, отремонтируем если надо.
Группа: Members
Сообщений: 156
Регистрация: 15-December 11
Цитата(p0102725 @ Oct 15 2014, 09:15)
Добрый день! Сколько будет стоить переборка стартера Focus2 с запчастями и снятие-установка? Бывает прокручивает в холостую.
Добрый день! Работа 600 рублей плюс запчасти, стоимость съема-установки можно уточнить по телефону 228-600. Или это Вам мы сегодня сделали уже стартер? )
Группа: Members
Сообщений: 156
Регистрация: 15-December 11
В эти выходные действительно были проблемы со связью, не работала даже переадресация, приносим свои извинения, за оператора мобильной связи в том числе. Мы еще можем как-то Вам помочь?
Группа: Members
Сообщений: 156
Регистрация: 15-December 11
Цитата(придурокъ @ Aug 5 2014, 20:38)
В принципе, ДА. Тока одно НО!!!! Как можно приговорить гену не проверив исправность проводки , возбуждения, блоков управления???? Тока к примеру продавцов Акумов это ниЕпЕт... Да??? А к зарядке, такие оСобливые требования тока у них, пАтамучто, нИ один диагност не мерит напряжение... Как и электрик.
В рамках данной темы это не совсем актуально, но в целом не могу не согласиться.