Все паксы фрики в диди свалили, в яше остались адекватные паксы. Ну и норм, заказов в яше достаточно. Пока каникулы катаю в чебах, ни в одну общагу заказа не было. Все вежливые пассажиры в яше, чувствуется, что все быдло в диди ушло.
Водителя РАВ похоже хорошо нагрели юристы тралика и все тут.
Знавал я сотрудника ЧТУ, работал водителем, потом перешел в Юр.отдел. В частной беседе сказал, что наша задача, сделать водителя троллейбуса невиновным при любых обстоятельствах, даже если он не прав, для этого есть связи в ГИБДД и инструкция для сотрудников при оформлении подобных ДТП. Может времена сейчас изменились, говорю про 15-летнюю давность. Скорее всего ничего не изменилось.
А кого сделали виновным? РАВ-4? При грамотном юристе можно оспорить. Обоим горит зеленый, соответственно, у них по отношению друг к другу равнозначные дороги. Приоритетом на равнозначных дорогах пользуется тот, кто приближается к перекрестку справа. Соответственно, тот кто движется по главной дороге (в данном случае РАВ-4 на главной, т.к. находится справа от троллейбуса), пользуется приоритетом НЕ ЗАВИСИМО от направления движения. Если кто то хочет апеллировать тем, что РАВ поворачивал налево, а троллейбус ехал прямо, то это касается только встречного движения: при повороте налево водитель ТС обязан уступить встречному ТС и поворачивающему налево, но для троллейбуса РАВ не был встречным ТС, он пересекал перекресток с троллейбусом на равнозначных дорогах. Отсюда вывод: кто справа, тот и прав. Юрист более грамотно может изложить с упоминаем каждой статьи ПДД и комментарий к ним. В крайнем случае я согласен на обоюдку, и то на отшибись...
UPD: ст. 8.8 ПДД может быть применима только по отношению к встречному транспорту, но ни как к попутному, коим являлся троллейбус.
Кольцо оставить на месте. Если так хочется поставить светофор, то поставьте, но в НЕ час-пиковое время светофор выключать, движение будет согласно правилам проезда перекрестка с круговым движением. Это ж элементарно, полно таких перекрестков с круговым движением и светофорным регулированием.
Я правильно понимаю, что "По парковочным разрешениям" это узаконивают ранее незаконные таблички типа "Только для сотрудников ведомства" или "Только для сотрудников фирмы" ? PS: Хорошо хоть рекомендательный характер.
Для жильцов дома, например, вокруг которого установлены платные парковки. Актуально для крупных городов. Резидентное разрешение, оно дает возможность бесплатно использовать платную парковку в ночное время по месту жительства владельца транспортного средства. Если, машину оставлять круглосуточно, то придется купить абонемент, документы на право подаются в МФЦ, стоит 3000 на год, для крупных городов актуально. Только есть проблемы с каршерингами, бывают, что занимают всю парковку возле дома, и жильцам негде ставить авто.
Это что получается, что в ГИБДД нужны сотрудники с такими качествами?
Это получается, что он умеет руководить личным составом и пользуется авторитетом среди л/с. Соответственно, на должности куратора работы дорожно-патрульной службы, где работает в основном оперативная часть ГИБДД, тех сотрудников, что находятся не в кабинетах, а на "передовой", справится. И да, мне кажется, как высказались ранее, что пока эта должность временная для введения его в структуру ГИБДД для изучения всех нюансов службы, с последующим занятием должности главы ГИБДД... но это мое личное мнение.
-1/+7
Форум: ГИБДД
· Просмотр сообщения: #5982484
· Ответов: 116
А подъезды??? С момента этой коронаборьбы у нас еще не мыли подъезды. Но... через день площадку мою раствором белизны и протираю входную дверь З.Ы. считается элитной новостройкой
Хочешь сделать хорошо - сделай сам. Жена не стала дожидаться уборщиц и сегодня сама промыла подъезд с хлорсодержащим моющим средством, соседка увидела - вышла протирать перила. Сейчас в подъезде приятный запах хлора, сейчас для нас - это "запах чистоты".
предложнные меры не добавят безопастности ни на йоту
Как понял вы таксист, тогда должны понимать ситуацию, когда один водитель ИП или самозанятый, на себя оформил лицензию, и это его основной источник дохода. Нарушил требования 69 ФЗ - отвечает по всем требованиям законодательства, вплоть до запрета занятиям определенным видом деятельности, в итоге остается без работы. Теперь, как сейчас - есть подключашка, он же арендодатель авто, на которое получена лицензия, и за этим авто в управлении может находится любой, на уровне рискового доверия арендодателя - раз*бет авто или нет, травмирует пассажиров или обойдется. Если что-то из вышеперечисленного произойдет, до водитель продолжит работу у другого подключашки(если не произойдет факта лишения прав на управления ТС), сам факт, что этот раздолбай продолжит работать в этой сфере - это и есть повышенный риск травматизма в данной сфере. Ну, а если лицензия выдана на конкретного водителя, то он не сможет бегать из "парка" в "парк" и менять машины, подвергая, своей неопытностью и непрофессионализмом, риску других участников дорожного движения. Никто, кроме как сам обладатель лицензии не обеспечит безопасность, потому что, если нарушил - остался без работу, ему никто не вправе сдать авто в аренду, потому что он лишен лицензии. Зрите в корень, водитель такси будет дорожить лицензией, как дорожат обычные водители своими правами.
Чтобы обезопасить таксомоторные перевозки лицензия должна выдаваться на водителя, а не на машину. А путевой лист 99,9% рисуют на коленке, не выходя из машины, потому наличие ПЛ никак не обезопасивает первозки.
Дело уголовное. Охрана места происшествия, что вы прицепились. В недавнем вылете на кольце Ромашка тоже ППСники охраняли авто, благодаря чему был задержан водитель, вернувшийся за документами.
а что, инспектор ГиБДД имеет право проверять документы пассажира?
Он же не водительское удостоверение проверяет, а документ для установления личности. В случае отказа предъявить документ, есть основание доставить гражданина в отделение для установление личности.
Паскы и приложение сравнимо как мартышка и очки. Не могут старый коммент почистить перед заказом. То сдачи с 5к, то движение по выделенке в выходной день ему надо и т.д. А вот вбить конечный адрес - это они не забывают, конечно, иначе по таксометру заказ насчитает.