Замер ям на аварийном участке - очередное очковтирательство прокуратуры и ГИБДД!!! от этого ям меньше станет или безопасность улучшиться? Или если яма меньше ГОСТа ее можно не чинить? Я не могу понять, почему прокуратура хочет возложить всю ответственность на дорожников. Если первые пробитые колеса появились на этом участке в районе 7 утра, то это значит, что целый день город имел аварийно опасный участок. К концу дня там было зафиксировано не менее сотни повреждений колёс, то есть сотни мелких ДТП, о которых сотрудники ГИБДД знали с самого утра но сознательно не фиксировали ДТП и не предпринимали никаких мер к восстановлению безопасного движения на дороге.
Фиксировать происшествия начали только к концу дня, когда стали поступать массовые сообщения. На опасном участке к тому моменту уже скопилось около 20 автомобилей, каждая из которых побывала в ДТП. Сотрудники ГИБДД никак не реагировали: не выставили пост с мигалками, не оградили опасный участок конусами, не предупредили водителей о предстоящей опасности. Они даже не стояли и не наблюдали за тем, как массово бились машины, ломались ходовые части, и автолюбители несли финансовые потери.
Почему всю ответственность возлагают на дорожников? Я считаю, что в первую очередь нужно наказывать Романова и всю его контору, и ремонтировать все колеса за счёт гаража ГИБДД и лимитов на служебный автотранспорт руководства.
Зачем нам такая полиция, которая не выполняет своих функций? Зачем нам такой начальник, который не может наладить работу подчинённых?
Вы наверное зарубежных фильмов и видео насмотрелись, где есть порядок)
Да зачем новый мост?! И в Китае и в загнивающей Европе используются специальные передвижные мосты, которые ставятся на полосу, а под ним идет работа. В нашем случае из 4 полос работали бы 3 . Странно мы вроде впереди планеты всей, а такую вещь не в состоянии освоить....
Как вы считаете, сколько ещё машин попадёт на том же пускай мосту из тысяч автомашин проехавших там за день? И тогда станет ясно, на сколько имеющаяся там колея представляет угрозу участникам движения.
Я считаю одного случая уже достаточно, чтобы обратить внимание на данный участок. Хотя можем подождать и набрать данных для статистики.
А давайте просто делать вывод по видео и не вспоминать 0,00..1% идиотов из общего количества проезжающих у Лакреевского?
Если вы отрицаете влияние состояния дорожного полотна на возникновение аварийных ситуации, то ваше право. Участника ДТП не защищаю, но как причину возникновения вполне.
Проехавшие перед Поло 7 машин в ту же сторону и не подозревали в какой смертельной опасности они находились.
Соглашусь, что все зависит от выбранного скоростного режима. Но тем не менее, давайте вспомним сколько было дтп под пешеходным мостом по президентскому бульвару
Да, в СЗР. Если увижу, могу фото сделать, хотя думаю большого смысла нет - в интернете их и так много.
Мне бы посидеть и габариты вживую ощутить. Обзоры я смотрю, в том числе японские. Интересные характеристики высокий клиренс, малые углы съезда -вьезда, турбо + полный привод.