Новичок
Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: 18-October 11
|
В общем напишу, чтоб другие не вздумали повторять моих ошибок, главной из которых было решение застраховаться там. Застраховал там свой Kia Sportage3 в марте. Застраховал по программе "Умное каско" с франшизой 9000р. В начале этого месяца вышел с утра к машине, а у меня разбито переднее пассажирское стекло и вытащили видеорегистратор. Стекло разбивали отверткой, засунув его между стеклом и каркасом и отгибая её, чтоб не сработал датчик удара и стекло разбилось бесшумно. Вызвал милицию, приехал наряд, потом следователи, сфоткали, описали повреждения. Составил в полиции протокол. В полиции спросили, существеннен ли для меня ущерб от потери регистратора, я ответил что нет, хотелось бы конечно чтоб его нашли, но прекрасно понимаю, что вероятность стремится к 0. Сказал, что главное для меня, чтоб страховая все выплатила по повреждениям. Мне сказали, что все будет ок, описали повреждения, попросили написать что стоимость регистратора оцениваю в 800 рублей. Сказали за постановлением обращаться к участковому. Далее начинается эпопея с оценкой ущерба. Alfaстрах назначает эксперта из "авто ассистанс", который решает, что двери нужен ремонт. Приезжаю к официальному дилеру, мне говорят, что поврежден каркас (3 огиба от отвертки, растянут металл), это новый тип двери, повреждена не панель, а именно каркас, это не чинится, нужна замена двери. Едем к эксперту, его нет на месте, его коллега вышел, посмотрел, сказал, что он поставил бы замену в принципе, но с коллегой спорить не может и повторный осмотр должен делать тот же эксперт. В итоге встретились я, эксперт и начальник кузовного ремонта Альянс-Авто (оф. дилера киа). Мастер по кузовному ремонту и эксперт где-то полчаса препирались, в итоге оба уперлись и к компромиссу не пришли. Я понимаю, что Альянс-авто выгоднее заменить дверь, поэтому не стал настаивать на чьей-то точке зрения. Просто вышло так, что эксперт не дает замену двери, а оф. дилер не хочет чинить (это не гарантийный случай, а коммерческий ремонт и они вправе отказать). Я сказал, что мне все равно, что будут делать, главное чтоб заметно не было, предложил страховой урегулировать этот вопрос самим. В итоге они мне предложили ремонтировать дверь не у оф. дилера, я согласился. Причем были такие диалоги:
я: "-Делайте, как хотите, только мне нужна гарантия на кузовные работы, чтоб у меня через месяц там все не посыпалось". -Это уже не от нас зависит. -Вы, страховая, - клиент сервиса, вы с ними должны урегулировать такие вопросы, если уж "независимый эксперт" ставит ремонт. -Нет, клиент сервиса - Вы. -Разве я плачу сервису? Вы платите. А я ваш клиент в данном случае, а не их. -Тогда нам, как клиенту, все равно, будет гарантия или нет. -То есть я ваш клиент, и вам все равно на то, сколько продержится этот ремонт? -По сути так
Но самое интересное впереди. Получаю вчера от участкового постановление по делу об отказе в возбуждении уголовного дела, с описанием повреждений автомобиля, участковый сказал, что это стандартная процедура, для страховой этого будет достаточно, далеко не первый случай. На его памяти в такой ситуации возбуждали уголовное дело 1 раз - только когда машину облили бензином и подожгли. Ок, прихожу с этим постановлением в Alfaстрах и мне тыкают в их книжку с условиями страхования "при противоправных действиях я обязан предоставить постановление о возбуждении уголовного дела". Получается мне разбили машину, я все сделал как надо, а деньги мне не выплачивают. То есть я бы мог ехать, любуясь пейзажами, рулить ногой и одновременно пить кофе, врезаться этой дверью в столб и мне бы все выплатили. А тут я ни в чем не виноват и они устраивают мне такую подставу. Причем им там выплатить надо тысяч 10 наверное. Не самые большие деньги наверное для них. Для меня тоже на самом деле, но у меня такая дикая обида на них, что я готов кучу денег потратить, чтоб потаскать их по судам. Попросил письменный отказ в выплате, чтоб пойти к юристам и решать это через суд. Наталья - начальник отдела по выплате компенсаций - сказала, что пока они не отказывают, а направят запрос в головной офис в самаре, и будут делать то, что им скажут. (Ясное дело просто время тянут, получат тот же самый ответ, но выиграют 2-3 дня). Вот такие дела... Причем напоследок характерный диалог был:
-Ну мы же решили вопрос по ремонту двери в вашу пользу? -Как это в мою? В мою было бы заменить дверь, а это просто решили. Это ваша обязанность. -Знала я, что не надо добро людям делать... -Какое добро? Добро в том, что я плачу вам деньги, а потом мне разбивают машину и вы отказываетесь выплатить свою часть компенсации? -Все с вами ясно. -С вами тоже, до свидания.
За всё это время общения со страховой был предельно вежлив, но они видимо в состоянии вывести из себя кого угодно.
И еще забавный диалог из Alfaбанка недавно: -Хочу снять 3000$ со счета. -Уезжаете за рубеж? -Нет, друг уезжает. -Посоветуйте ему застраховать здоровье в Alfaстраховании.. -Не, спасибо я этого даже врагу не посоветую. Без обид, как банк - вы номер 1 в России. Но как страховая - полное говно. -К сожалению вы не 1-й кто это говорит... Видимо наше отделение работает не лучшим образом.
Теперь жду письменного отказа и буду пытаться что-то делать из принципиальных соображений. Такие дела.
-"Alfaтрахование. Платим с удовольствием"
|