Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

nodc3 Отправлено: Dec 24 2012, 14:48


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: 18-October 11


Цитата(Минора @ Dec 24 2012, 15:43)
а я открываю капот сначала, потом закрываю сигналкой двери, снимаю акб и закрываю капот blink.gif вернее как бы закрываю, не до конца
Обратно в таком же порядке.
*


Будет весело если какой-нибудь шутник закроет до конца.
 
0/0
  Форум: За рулем · Просмотр сообщения: #4212232 · Ответов: 13021

nodc3 Отправлено: Oct 18 2011, 15:07


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: 18-October 11


Цитата(Crafty @ Oct 18 2011, 15:58)
ИМХО, читать договора страхования КАСКО надо до подписания.
*

Ну прочитал я его. И что? А когда я дошел до строчки о противоправных действиях, надо было сразу раскусить всю хитрую схему, продумать последствия и прищурив глаз сказать "хехе, нее, меня не нае..те, ишь хитрецы", выбежать и хлопнуть дверью?
 
0/0
  Форум: За рулем · Просмотр сообщения: #3743136 · Ответов: 20

nodc3 Отправлено: Oct 18 2011, 15:01


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: 18-October 11


Цитата(needforspirt @ Oct 18 2011, 15:57)
У тебя дело возбудили как мелкое хищение. А это отказ в возбуждении уголовки вроде так. Вызывай участкового и пусть пишет как нанесение ущерба, хулиганка там или еще как.
*

В постановлении так и написано. Статья ххх (хулиганство), при установлении лицо будет привлечено к ответственности.
Мне не объяснили, что дело не будет возбуждено, сказали что в обоих случаях будет возбуждено. Я просто попросил грамотно все оформить для страховой, меня заверили что все будет ок, не первый раз. Во всех юридических тонкостях я не могу ориентироваться.
 
0/0
  Форум: За рулем · Просмотр сообщения: #3743126 · Ответов: 20

nodc3 Отправлено: Oct 18 2011, 14:53


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: 18-October 11


Какая разница, сколько стоил регистратор? Он не был застрахован. Представьте что мне просто разбили стекло и ничего не вытащили. Всё было бы точно так же.
Насчет машины я сразу в милиции сказал что ущерб для меня существенный.
 
0/0
  Форум: За рулем · Просмотр сообщения: #3743116 · Ответов: 20

nodc3 Отправлено: Oct 18 2011, 14:45


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: 18-October 11


В общем напишу, чтоб другие не вздумали повторять моих ошибок, главной из которых было решение застраховаться там.
Застраховал там свой Kia Sportage3 в марте. Застраховал по программе "Умное каско" с франшизой 9000р. В начале этого месяца вышел с утра к машине, а у меня разбито переднее пассажирское стекло и вытащили видеорегистратор. Стекло разбивали отверткой, засунув его между стеклом и каркасом и отгибая её, чтоб не сработал датчик удара и стекло разбилось бесшумно.
Вызвал милицию, приехал наряд, потом следователи, сфоткали, описали повреждения. Составил в полиции протокол. В полиции спросили, существеннен ли для меня ущерб от потери регистратора, я ответил что нет, хотелось бы конечно чтоб его нашли, но прекрасно понимаю, что вероятность стремится к 0. Сказал, что главное для меня, чтоб страховая все выплатила по повреждениям. Мне сказали, что все будет ок, описали повреждения, попросили написать что стоимость регистратора оцениваю в 800 рублей. Сказали за постановлением обращаться к участковому.
Далее начинается эпопея с оценкой ущерба. Alfaстрах назначает эксперта из "авто ассистанс", который решает, что двери нужен ремонт. Приезжаю к официальному дилеру, мне говорят, что поврежден каркас (3 огиба от отвертки, растянут металл), это новый тип двери, повреждена не панель, а именно каркас, это не чинится, нужна замена двери. Едем к эксперту, его нет на месте, его коллега вышел, посмотрел, сказал, что он поставил бы замену в принципе, но с коллегой спорить не может и повторный осмотр должен делать тот же эксперт. В итоге встретились я, эксперт и начальник кузовного ремонта Альянс-Авто (оф. дилера киа). Мастер по кузовному ремонту и эксперт где-то полчаса препирались, в итоге оба уперлись и к компромиссу не пришли. Я понимаю, что Альянс-авто выгоднее заменить дверь, поэтому не стал настаивать на чьей-то точке зрения. Просто вышло так, что эксперт не дает замену двери, а оф. дилер не хочет чинить (это не гарантийный случай, а коммерческий ремонт и они вправе отказать). Я сказал, что мне все равно, что будут делать, главное чтоб заметно не было, предложил страховой урегулировать этот вопрос самим. В итоге они мне предложили ремонтировать дверь не у оф. дилера, я согласился. Причем были такие диалоги:

я: "-Делайте, как хотите, только мне нужна гарантия на кузовные работы, чтоб у меня через месяц там все не посыпалось".
-Это уже не от нас зависит.
-Вы, страховая, - клиент сервиса, вы с ними должны урегулировать такие вопросы, если уж "независимый эксперт" ставит ремонт.
-Нет, клиент сервиса - Вы.
-Разве я плачу сервису? Вы платите. А я ваш клиент в данном случае, а не их.
-Тогда нам, как клиенту, все равно, будет гарантия или нет.
-То есть я ваш клиент, и вам все равно на то, сколько продержится этот ремонт?
-По сути так

Но самое интересное впереди. Получаю вчера от участкового постановление по делу об отказе в возбуждении уголовного дела, с описанием повреждений автомобиля, участковый сказал, что это стандартная процедура, для страховой этого будет достаточно, далеко не первый случай. На его памяти в такой ситуации возбуждали уголовное дело 1 раз - только когда машину облили бензином и подожгли.
Ок, прихожу с этим постановлением в Alfaстрах и мне тыкают в их книжку с условиями страхования "при противоправных действиях я обязан предоставить постановление о возбуждении уголовного дела".
Получается мне разбили машину, я все сделал как надо, а деньги мне не выплачивают.
То есть я бы мог ехать, любуясь пейзажами, рулить ногой и одновременно пить кофе, врезаться этой дверью в столб и мне бы все выплатили. А тут я ни в чем не виноват и они устраивают мне такую подставу.
Причем им там выплатить надо тысяч 10 наверное. Не самые большие деньги наверное для них. Для меня тоже на самом деле, но у меня такая дикая обида на них, что я готов кучу денег потратить, чтоб потаскать их по судам.
Попросил письменный отказ в выплате, чтоб пойти к юристам и решать это через суд. Наталья - начальник отдела по выплате компенсаций - сказала, что пока они не отказывают, а направят запрос в головной офис в самаре, и будут делать то, что им скажут. (Ясное дело просто время тянут, получат тот же самый ответ, но выиграют 2-3 дня).
Вот такие дела... Причем напоследок характерный диалог был:

-Ну мы же решили вопрос по ремонту двери в вашу пользу?
-Как это в мою? В мою было бы заменить дверь, а это просто решили. Это ваша обязанность.
-Знала я, что не надо добро людям делать...
-Какое добро? Добро в том, что я плачу вам деньги, а потом мне разбивают машину и вы отказываетесь выплатить свою часть компенсации?
-Все с вами ясно.
-С вами тоже, до свидания.

За всё это время общения со страховой был предельно вежлив, но они видимо в состоянии вывести из себя кого угодно.

И еще забавный диалог из Alfaбанка недавно:
-Хочу снять 3000$ со счета.
-Уезжаете за рубеж?
-Нет, друг уезжает.
-Посоветуйте ему застраховать здоровье в Alfaстраховании..
-Не, спасибо я этого даже врагу не посоветую. Без обид, как банк - вы номер 1 в России. Но как страховая - полное говно.
-К сожалению вы не 1-й кто это говорит... Видимо наше отделение работает не лучшим образом.

Теперь жду письменного отказа и буду пытаться что-то делать из принципиальных соображений. Такие дела.


-"Alfaтрахование. Платим с удовольствием"
 
0/0
  Форум: За рулем · Просмотр сообщения: #3743107 · Ответов: 20


New Posts  Новые ответы
No New Posts  Нет новых ответов
Hot topic  Горячая тема (Есть ответы)
No new  Горячая тема (Нет ответов)
Poll  Опрос (Есть ответы)
No new votes  Опрос (Нет ответов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена