Так мы и думали, колесо не вернут... Может кто из фотографов фотографий кинет, там где мы на трёх колёсах мчали??? Можем за фотки денег заплатить, стартовый номер 6.... Вообще очень дорого получилось в Чебоксары съездить в итоге, в Европу получается дешевле кататься, ни какой гомодрилл не разобьёт машину специально и все детали вернут... Даже протесты не принимают... Машину раздолбали нам, колесо спи3#~^ли. Организаторы только руками разводят. ...
Здравствуйте. Фото на трех колесах, у меня не получилось заснять. Остальные в группе ВК. Если попалось бы колесо, то обязательно бы вернули. Свою находку я отдал организаторам. Было еще много пластика, но для их сбора нужен был уже мешок, так что собирать я его не стал А так Вы молодцы, приятно вас было видеть уже второй год подряд. Наверное, много у нас не правильного. Но для организация даже того соревнования в Чувашии, требуется большое количество труда и средств. И организаторы молодцы что уже на протяжении нескольких лет тратят все силы, чтобы в республике проходило классическое ралли.
Спасибо организаторам и участникам за отличное соревнование. Погода радовала, и испытывала не только спортсменов, но и зрителей. Прошли испытания отчаянные и смелые Ниже моя часть фото, остальное по ссылке:Альбом 1
Хотелось бы точку куда можно добраться на пузотерке, чтобы подивиться на гонки.
Смотря какая пузотерка, я на Гольфе(европейский просвет 13,5) по всем спецучаскам проехал. Но СУ2,4,5 есть жесткие места было тяжело. Засадил один раз пропуская камаз. Ладно есть хорошие люди, вытащили нас А если не мучать машину, наверное проще всего добраться до Сидельниково, оставить машину, а дальше пешком. Места там открытые, есть где там разогнатся и подпрыгнуть спортсменам.
Спасибо организаторам за соревнование В первый раз в жизни ездил змейку задним ходом(в принципе из-за этого упражнения и решился поехать), да и вообще мое третье авто соревнование. Просьба к судьям растолковать в регламенте пункт 4.4.4. Условия исключения Водителя из зачета , а именно строку - посторонняя помощь на трассе; Было ли нарушением пассажир в машине( они так или иначе осуществляли помощь в ориентировании и поддержку)? Если не было нарушения, то почему? Понятно что они не могли значительно помочь, и результаты говорят сами за себя. Два первых места в Абсолюте ребята заняли заслужено и самостоятельно(без пассажиров).
Это же просто прокатные покатушки, к спорту никого отношения ни имеет))
Ну как сказать, не спорт? Если среди участников мелькают спортсмены такие как Михаил и Юрий Лобода и др. Ну и что, что карты прокатные. Все же надо признать уровень очень хороший, а с таким опытом специалист очень бы пригодился у нас в провинциальной Чувашии.
PS.Главный приз у них автомобиль MAZDA. Это круто!
На счет фото не знаю, но экипаж фотографов можно поздравить с четвертым местом!
Спасибо за поздравление! Машину взяли в апреле (нашлись единомышленники). В четверг до гонки таскали её еще на тросе. Заставили хоть как-то ехать и в самой гонке наша основная цель была понять что она из себя представляет. Не было полной уверенности что получится гонку пройти полностью. И считал что место во второй десятке был бы отличным результатом, а тут как-то так
Спасибо, организаторам за отличное соревнование!
PS. Фото обязательно будут - Aslambek работал. Просто нужно не много времени на их обработку.
Пункт 4.1.4. регламента ...Наличие лицензии Водителя не ниже категории «Е» - обязательно для обоих членов экипажа... Где и как можно получить данную лицензию?
Пункт 4.1.5 регламента Наличие у Водителей полисов обязательного медицинского страхования и страхования от травм и несчастных случаев, действующих во время соревнований по автомобильному спорту, контролируется Организатором на административных проверках. Все же будет возможность получить страхование от травм и несчастных случаев не посредственно на административной проверке?
Если рынок ОСАГО останется таким же проблемным, автогражданку могут заменить аналогом налога. Гражданин будет платить в общий фонд (а не в страховую компанию), и это даст ему право на компенсацию в случае ДТП.
Похожая мысль возникла пока 3 дня стоял в очереди у СК. Лучше собирать в фонд(подобия налога), чем отдавать их в СК. Позволит страховку сделать персональной, а не вписать себя во все страховки родственников. Контроль возложить на сотрудников ГИБДД, попался в ДТП или при нарушении без страховки выписать штраф в двойном размере по максимальной ставке(порядка 30 тыс. руб.). Желание у многих сразу пропадет ездить без страховки. Для подставлял еще проще попал несколько раз в ДТП получи штраф также в двойном размере + пересдачу на водительские права. Если обнаружен злой умысел, то 15 суток. Также сотрудники ГИБДД смогут сделать расчет возмещения (формулы готовы). И страховку проще будет брать сезонно или даже посуточно.
Пришел сегодня застраховать машину к 8 часам в РЕСО - в письменной очереди стал 32. При обслуживание одного клиента в полчаса можно представить сколько мне бы пришлось бы ждать. Люди подъезжали к 4 часам утра чтоб встать в очередь. Думал что с повышением картина изменится. В том году страховал в Ресо потратил 3 дня. И после этого мне что-то не хочется у них страховать имущество( или еще что-нибудь). Это надо умудрится в 21 веке устроить Совок. Умом Россию не понять... (
Прочёл все комментарии, и решил оставить ещё и свой. Трасса на самом деле очень великолепная, вот как раз в этом организаторы не подкачали. Не понравилось то, как наша Чувашская Автомобильная Федерация отнеслась к автолюбителям в классах стандарт. В первый день гонки, квалификационный заезд пришлось ждать половину дня, а финал из-за темноты перенести на следующий день, после кубка России.
Я не участник, но активный читатель форума. И замечаю что уже не раз после спринтов, люди говорят что приходится долго ждать заездов. Понятно что регламент на все спринты практически идентичен. Но мне бы хотелось бы что регламент изменился. И в начале бы полностью проезжали стандарты со своими классами. А после окончания стандартов только спорты. Плюс для спортсменов на стандартах: 1. Не такой большой интервал ожидания между заездами. 2. Вручение можно провести уже между заездами спортов, соответственно либо поехать домой после, либо перейти в класс "Зрителей" и смотреть за спортами. 3. Трасса сильно укатывается спортами, и стандартам приходится подстраивается под изменившиеся условия. А так как у многих опыт не большой, для некоторых они могут вызвать проблемы. И в кататься в трассу стандартам становится сложнее. Плюс для зрителей: 1. Можно прийти и посмотреть тот класс который интересен. 2. За гонкой интереснее наблюдать когда машины появляются чаще, соответственно если понравилась езда одного пилота, то она в памяти откладывается. И забывается если машина долго не появляется на трассе. Постарался по подробнее объяснить свою позицию. Надеюсь организаторы учтут в каком-либо виде мое предложение. А так спасибо организаторам за праздник спорта! Все было супер, я как зритель говорю! И понимаю, что это сложная работа - организация автосоревнований, тем более российского уровня! Молодцы!
А я заранее пришёл к 9 часам на финиш СУ-1, чтобы пофотографировать, а мне говорят " Всё кончилось" Я подумал если сейчас буду добираться на своих ногах до СУ-2,4 , опять не успею( информация по соревнованиям выдана " слабо") ...
На финише СУ1 в 9 наверное точно нечего было уже делать. Мы с Aslambekом на СУ1 встали в 6:40. Хотя расставляться машины перекрытия начали только после 7:30. Если хочется поснимать, но не можете добраться дайте клич в теме, кто нибудь отзовется(мы например у нас в машине было два свободных места).
На су-2 и су-4 машины шли по двум веткам, но по сути одной дороги и как было написано ранее, не одна из них не давала сильных преимуществ.
Кстати организаторам предложение в след году первый СУ начинать в 7 часов, т.к на трассе было реально светло. СУ-3 классный для спортсменов и зрителей, но добраться до него сложно. На ознакомлении СУ потратили около 2,5 часов. При том что сам СУ прошли без проблем. Много времени было потрачено чтоб доехать,а выехать на Cосновку в машине со стандартным европейским просветом было трудной и долгой задачей. Предлагаю, организаторам добавить еще один СУ после "Старица", в сторону Северного от конца "Старицы" через горельник. Был бы еще один интересный участок.
А так все понравилось было интересно. Спасибо организаторам за проделанную работу.
Миша, на меня не гони, "кто ищет тот найдёт"... Нельзя их за ручку всю жизнь водить, смайлик увидят - расстраиваются...
Ни в коем случае Просто сказал что не стоит обижаться на твои слова, и что это только твои слова, а не слова организаторов и спортсменов. И вопросы к организаторам по теме(чтоб дальше не троллить:) сколько машин подали заявки на текущей момент? Трасса будет такой же сложной как в прошлом году? Стандарты как помню прекращали соревнования не доехав круг.
были в прошлом году с сыном и в этом году подумывал подъехать, но я никак не думал, что над зрителями, как над клоунами посмеиваются... читайте последнее сообщение "BEAVIS"
Все правильно, если новость идет в шапке. Желательно не только выкладывать расписание (кстати у нас одно из самых условных пунктов регламента), но и место проведения, а также возможные возможные пути подъезда к месту соревнований, и как доехать на общественном транспорте. Но у Вы (. Я как посетивший многие местные соревнования привык читать Регламент, для меня он отвечает на многие вопросы. Для других может быть не понятно что можно прочитать Регламент, а другим просто лениво это делать, и их ни в коем случае нельзя игнорировать. А не лишайте сына просмотра зрелищных соревнований из-за слов Бивиса. Его слова ни в коем случае не показывают официальную позицию организаторов и позицию участников.