Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: 29-June 11
Цитата(SSN @ Jun 27 2014, 09:33)
Graf49, ну да, я слышал про такие истории... Заехал на яму, подергал все шрусы. Внешне никаких признаков выхода шрусов из строя не замечено... Пока остановились на варианте со ступицами... Загнал машину мастеру... Посмотрим что покажет вскрытие...
P.S. В процессе диагностики была выявлена проблема с правой ступицей и шаровой опорой. Ступица с подшипником и шаровая опора заменены. Проблема с громыханием, как вы догадываетесь, по-прежнему имеет место быть... Может к официалам обратиться???
а сайлентблоки на рычагах подвески и оси в порядке ? подушки двигателя ?
Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: 29-June 11
SSN - нафига тебе кузов что бы изучать полости , есть мануал со всеми разрезами кузовных деталей , а так подскажу - в пороги есть доступ через отверстия изнутри салона , по всей длине порога , и под подкрылками , если стоят , спереди и сзади есть отверстия с резиновыми затычками . доступа много . а ручку я себе тоже раньше какую то другую ставил , изолента , клей и т.п. тебе в помощь , т.к. резьба на рычаге не знай зачем сделана - в резиновом шарике-ручке её всё равно нет . удачи
Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: 29-June 11
Цитата(tank178(412) @ Jun 9 2014, 16:07)
Не только они. Например, если у масляного фильтра неисправен перепускной клапан (который должен открываться при давлении свыше 6 кгс/см2, давление тоже может упасть. Я бы начал именно с замены фильтра, так как это самый дешевый из возможных вариантов. Еще вариант - "паленое" масло. Было пару раз у знакомых, после смены масла резко пропадало давление масла, замена масла решала проблему.
совершенно верно , как то на старой ниве поменял масло и стала лампочка периодически загораться , поменял фильтр и все стало гуд .
Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: 29-June 11
Цитата(bombastic @ Jan 17 2014, 15:21)
да это для того чтобы:пусть лучше "хомячки" обсуждают "Царьков -дурачков" ,чем Романова и сынка Ладыкова... с декабря ведь не выкладывали на обозрение эту тему -видать "свежака" пока нет,появится только после рейда "нетрезвый водитель"(который кажись сегодня начинается)-когда поймают очередного колхозника на ржавом ТАЗу
Романов , Ладыков и им подобные - это отдельная , дурно пахнущая тема , а если поймают побольше " колхозников " на ржавых ТАЗах на дорогах станет меньше дебилов , хотя их место займут конечно новые . давно всем говорю - надо не только психиатора проходить , но и обязательно тест на уровень интеллекта сдавать прежде чем права выдавать . 14 лет в автосервисе работаю - таких имбецилов за рулём видел - страшно самому на машине ездить .
Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: 29-June 11
Цитата(Bizon_al @ Nov 5 2013, 08:28)
Наконец-то купил себе резину на Ниву И-511 175/80 R16 (шипы, с камерой). Брал в Ралли: резина 3200 руб./шт., диск штамп. 1200 руб./шт. Брал по деньгам, ну и на форумах читал отзывы. Кто ездил на такой?
отъездил на такой сезонов наверное шесть , по снегу гребет отлично и по грязи тоже не плохо ( на много лучше штатной ) . шипы держатся хорошо - два , три за сезон на колесо , хотя кто как стартует и тормозит зависит , прикатать надо правильно . добивал её летом , когда меньше половины шипов осталось - стирается быстро , значит мягкая , что для зимы гуд . осторожно на льду !!!! - шипы вроде лёд режут , аж хруст стоит , а машина продолжает ехать , так что поаккуратнее . так что из наших я считаю не чё резина , только ценник для неё великоват .
Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: 29-June 11
Цитата(SSN @ Aug 19 2013, 09:59)
Кто нибудь видел в продаже лючок для закрывания отсеков под крылом??? Можно б/у! У меня при снятии пластиковых подкрылков отсеки были открыты... Фото не мое. Нашел в инете.
а подкрылки обратно ставить не собираешся ? я при установки оных сам эти пластмасски выкинул , под ними столько г...на собирается , а потом активно ржавеет , т.к. нет вентиляции . вряд ли ты их где то найдешь
Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: 29-June 11
Цитата(killerfinger @ Jun 13 2013, 08:49)
Раздатка почем новая кто знает? И где лучше взять би би, рынок или где еще?
на авторынке еще Саша занимается нивскими запчастями , второй ряд над киоском флаг мастер-спорт , мимо не пройдеш , у него можно заказать . только заказывай нового образца , там подшипники двухрядные идут . ценник не знаю ю
Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: 29-June 11
Цитата(Evgenii150 @ Jun 6 2013, 14:26)
Это как?
Я лично на своей регулировал так, ослабил болты, разогнал машину до 70 км/ч в чандрово, там ровная дорога, затем машина остановилась сама, тормоз только нажимать нельзя, болты закрутил. И никакой вибрации.
как как - право лево , перёд назад . а вибрации , хоть и минимальные , по любому будут , такова уж древняя конструкция РК . ладно хоть на новых нивах двухрядные подшипники поставили , хотя бы за это респект заводу .
Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: 29-June 11
Цитата(SSN @ Jun 5 2013, 20:02)
Думаю, что наиболее правильный вариант - это либо поставить подпорки по переднюю балку и задний мост и разогнать на весу машину, либо установить ее на роликовый стенд и разогнать машину. При этом раздатка примет оптимальное положение... После чего затянуть винты крепления раздатки... Но проблема в практической реализации данной задачи... Нужно найти где можно такое сделать...
В качестве упрощенного варианта предлагается просто на стоящей машине включить нейтраль раздатки и она от вибраций на работающем двигателе примет оптимальное положение... Так же есть вариант при котором машина разгоняется на ровном участке дороги, а потом самостоятельно останавливается. Затем производится затяжка крепления раздатки...
Хотелось бы все таки воспользоваться самым первым способом. Думаю, что это результативнее...
Отсюда возникает вопрос: кто нибудь располагает информацией о возможности реализации подобного способа балансировки раздатки???
отчасти согласен с автором , выставлять РК нужно обязательно на загруженной подвеске , т.е. в реальных рабочих условиях . вот только своё место она сама фиг займёт , надо ставить на мосты , включать прямую передачу ( 4 ) , рабочие обороты и двигать агрегат в разных направлениях , как только вибрации станут минимальные - это и есть искомое положение . вот как то так . чудоинженеры с ТАЗа помоему тоже так рекомендуют . удачи
Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: 29-June 11
Цитата(hunter cat @ May 16 2013, 14:57)
Техническая часть не интересует, делаться будет по месту... Интересна электрика, ткните "неуча" носом, где там с сопротивлением от шевика колхозят, ну не нашел... p.s. кнопка от калины (четыре скорости)...
Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: 29-June 11
Цитата(SSN @ May 14 2013, 22:57)
И почему же??? Меня больше волнует не то, что оно стало мягким, а то, что оно сейчас работает в самом конце нажатия педали. А на счет жесткости сцепления, так про Sachs пишут же, что жесткое... Вот я и думаю, куда уж мягче то...
мягкое потому что цилиндр от шевика , сейчас на всех новых нивах идёт , выжим как на иномарке . а вот ход педали - вилку и солдатик меняли ? они со временем стираются и гнутся , длина рычага меняется .
Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: 29-June 11
Цитата(hunter cat @ May 14 2013, 10:30)
Согласен, по идее заслонка нужна... Купил кожух воздуховода и движок с улиткой от 08, снял с нивки размеры, посмотрим как встанет, если все будет гуд, то заслонка останется на своем месте. Попался переключатель скорости вентилятора от калины (габаритами на место штатного должен хорошо встать), но скорости четыры... можно - ли его через сопротивления шевика (тоже скорости четыре) к восьмерочному вентилятору заколхозить, кто заморачивался, подскажите?
" нива4Х4 " , там раздел faq , в нем про эту печку немерено написано , с чертежами и схемами , выбирай не хочу .
Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: 29-June 11
Цитата(Jay @ May 13 2013, 14:56)
В катушке два механизма блокировки. Шарик - очень важная деталь в инерционном ремне безопасности. Вы поймете это, если вам, не дай бог, придется пару раз кувыркнуться через крышу. Обычная блокировка либо сработает поздно, либо вообще не сработает, что черевато. Шарик же заблокирует ремень еще до того, как вы сделаете первый кувырок.
Если простым языком: 1 блокировка: при резком вытягивании ремня безопасности. (фронтальный удар) 2 блокировка: при отклонении автомобиля от вертикального положения, либо при воздействии сил ускорения в любом направлении кроме ускорения вертикально вверх. (фронтальный удар, боковой удар, резкое торможение, опрокидывание, перевороты и т.д.)
опередил меня маленько , то же самое хотел сказать . кувыркался - знаю что это такое , ни в коем случае не советую удалять - жизнь важнее чем дребезжание шарика .
Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: 29-June 11
Цитата(Graf49 @ Apr 17 2013, 15:45)
у меня сейчас стоит Kumho Road Venture M/T KL71 215/75 R15 на Шнивских дисках. под эти колеса делал легкий лифт + новые пружины в круг. арки не резал. Резина нравится, на асфальте не гудит, тормозит нормально, воду отводит просто супер. в говна не лазил пока, опять занят доводкой машины. Ставлю новый генератор на 115А. Сегодня заказал экспедиционник. хочу выкинуть из под капота запаску и разгрузить багажник. П.С. забыл. по моему мнение все что больше 205 колес задевать будет однозначно. как минимум при загрузке и в поворотах. а Вы машину для каких целей используете? если только асфальт и малость до доча- дома доехать стоит ли тогда ставить большего размера? если в говнах лазить тогда однозначно да.
спасибо за ответ . эксплуатация город/бездорожье где то 70/30 , рыбалка , грибы там всякие . в настоящие говны не лазию , но на штатной резине ( типа К156 ) чё то как то не очень ( стаж нивоводства 8 лет ) . рассматриваю вариант 215/65/16 , типа Геолендера А/Т . арки на новой машине резать само собой не хочется , вот и ломаю голову , вопросы всякие задаю . мой вариант поменьше ваших будет , видимо небольшим лифтом обойтись можно , у вас кстати на сколько поднята машина и что меняли , если не секрет ?
Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: 29-June 11
Цитата(Graf49 @ Apr 13 2013, 20:44)
переобулся.
доброго времени суток , а что за резина спереди стоит , нерезанные арки не задевает . хочу тоже колесики побольше , пересмотрел кучу инфы по разным размерам - одни говорят будет задевать , другие нет , кому верить ? как туфли в магазине - колесо в сборе тоже ведь не примеришь .