Группа: Members
Сообщений: 319
Регистрация: 9-June 11
Из: Чебоксары
Цитата(vanushka @ May 5 2015, 02:12)
Почему нереальная? Если теория стоит от 12 000 руб, практика от 200 руб/час - примерно так и получается.
кто Вам сказал, что учащиеся должны оплачивать практические занятия отдельно? у нас, к примеру, стоимость обучения 15600 рэ (это теория + вождение, кат. В), а на самом занятии по вождению оплачивается ТОЛЬКО бензин (200 рэ на одно занятие, а не в час) .. в стоимость обучения бензин никогда не входил (да, в большинстве школ за одно занятие на машине берут 350-500 рэ, и говорят, что это бензин + стоимость занятия .. но это, мягко говоря, обман учащихся .. потому, что в большинстве школ работают частники на своих авто, и школа этим частникам не хочет платить нормально .. поэтому придумана данная схема, чтоб инструкторам было на что жить) Теперь немного математики: 15600 + 200 х 25 = 20600 рэ (это на данный момент) 26000 + 200 х 25 = 31000 рэ (это при рекомендуемой стоимости обучения)
25 - это количество занятий на машине (по программе 56 часов, делим на 2 .. но реально получается 20-25 занятий)
теперь понятно ? еще раз повторю: стоимость обучения ВКЛЮЧАЕТ в себя теорию + практику ; бензин в стоимость не входит
Группа: Members
Сообщений: 319
Регистрация: 9-June 11
Из: Чебоксары
Цитата(ostarcom @ Apr 30 2015, 23:22)
не нужна эта заправка Чебоксарам, в Казани смеются над ними .
подобные АЗС, небольших фирм, нужны .. если уж не конкурент по ценам, то хоть некоторый "регулятор" ... новичкам не выгодно ставить цены на уровне старых продавцов, им надо привлекать клиентов дешевизной ... а иначе скоро Татнефть станет просто таки монополистом на чувашском рынке ГСМ, вот только качество их бензина, в отличие от количества их АЗС, не растет почему-то
Группа: Members
Сообщений: 319
Регистрация: 9-June 11
Из: Чебоксары
реанимирую тему )
Ассоциация автошкол рекомендательно дает цены на обучение в зависимости от региона. Так вот, для Чувашии эта цена - 26 000 рэ. Однако, это практически не реальная цифра для нашего региона. Потому нынешние 12 000 - 15 000 рэ, скорее всего, продержатся еще долго.
Группа: Members
Сообщений: 319
Регистрация: 9-June 11
Из: Чебоксары
Цитата(Baron @ Apr 30 2015, 23:31)
Целый день бегал по страховым
Если хватит смелости - можешь сходить в офис страховой (именно в Офис, а не к агенту в "пазике") с диктофоном. Запиши как тебе будут впаривать допы, а потом, после впаривания, продемонстрируй запись кому-нить из руководства офиса. Шанс не самый большой, но есть, что тебе выпишут полис без допов. Но постараются насчитать по максималке. Только учти, что разговор надо будет вести ооочень грамотно.
Группа: Members
Сообщений: 319
Регистрация: 9-June 11
Из: Чебоксары
Инспектор молодец, конечно, что не постеснялся применить. НО бумажек он щас испишет - мама не горюй. А если проверяющие будут принципиальны, то этот инспектор еще устанет доказывать, что он строго выполнил инструкцию по применению ТО.
Группа: Members
Сообщений: 319
Регистрация: 9-June 11
Из: Чебоксары
Не далее как несколько дней назад меня, как сотрудника автошколы, спросил знакомый "можно ли купить права в ГИБДД?". Ему кто-то где-то предложил "давай 15 000 рэ и всё будет тип-топ". Ладно этот знакомый у меня переспросил. Ответил ему "не вздумай платить". А этот горе-водитель, видимо, согласился на подобное предложение. И не удивлюсь, если сейчас участятся случаи выявления поддельных ВУ. Ибо экзамен усложнился, больше половины претендентов не могут сдать самостоятельно. Потому кто-то из этих не сдавших запросто может повестись на предложение "купить права". Естественно, что все эти купленые ВУ окажутся откровенными подделками. Так что если среди ваших знакомых и друзей кто-то хочет иметь ВУ - пусть учатся и сдают, а не пытаются купить. Подделка документов является уголовным преступлением.
Группа: Members
Сообщений: 319
Регистрация: 9-June 11
Из: Чебоксары
абсолютно не профессионально работал экипаж ... не постесняюсь сказать жестче: наказать надо этот экипаж, за то, что имея ориентировку они ДОПУСТИЛИ выезд нарушителя на оживленную дорогу, да еще так неуверенно и не профессионально вели преследование ... на месте их командира я б их не по головке погладил, а портупеей "чуток пониже спины" ... Альберт, и ты еще пытаешься их оправдать? А если бы этот утырок вляпался в кого? Или пешехода переехал бы? ДПС обязаны ПРЕДУПРЕЖДАТЬ нарушение/преступление, препятствовать его совершению. Для того чтоб утырку припаять "управление в НС" достаточно было дать ему проехать 1 метр! И всё! Сразу же блокировать. Олухи, а не экипаж! И Альберт частично помог им лохануться. Слава богам, что все прошло удачно, без эксцессов.
Группа: Members
Сообщений: 319
Регистрация: 9-June 11
Из: Чебоксары
закрыли ПП этот - хвала тому, кто подписал решение .. путепровод не так уж и далеко, можно и прогуляццо иногда ... правда, найдутся Алени/Бараны, которые попрутся обходить забор через кольцо (как на фото в шапке), так что ДПСам будет чем себя занять, если встанут в нужном месте..
Группа: Members
Сообщений: 319
Регистрация: 9-June 11
Из: Чебоксары
мнение инструктора по вождению, ДОСААФ, преподаю с 1998 года
не надо поднимать возраст (выше уже кто-то озвучивал причину), и снижать его до 16-ти ПОКА РАНО первое, что необходимо - изменить систему обучения, взяв за основу опыт некоторых европейских стран, и самое главное в этой новой системе - допуск к экзамену в ГАИ не по сроку окончания учебы, а по ГОТОВНОСТИ кандидата. Т.е. пока кандидат не получит "добро" от своего преподавателя по ПДД, и "добро" от своего инструктора - не допускать к экзамену (а не как сейчас, инструкторов вобще никто не спрашивает можно ли человека допустить, главное, что он ПДД знает, ну или почти знает, а то что человеку вобще нельзя прикасаться к рулю - эт никого не волнует .. и никакой тест этого не определит, только практика) и пока система обучения не будет изменена - нефикк делать чо-та там снижать !!! ну какого водителя можно сделать из (простите) "пенька" за какие-то 2,5-3 месяца (по новой программе) ?! да будь я хоть семи пядей во лбу и инструктором от Бога - я не Бог и не волшебник !! и 90% выпускников я бы ни за какие коврижки не выдал бы ВУ
Группа: Members
Сообщений: 319
Регистрация: 9-June 11
Из: Чебоксары
ну, чо .. как абычна .. хорошую идею не додумали до конца, поторопились "чой-та куда-то вписать" ... а "бдительный" ИДПС (новомодное "ПИДР" мне как-то режет и глаз и слух) щас начнет "канифолить моск" среднестатистическому малограмотному водителю .. будем посмотреть, однако ..
Группа: Members
Сообщений: 319
Регистрация: 9-June 11
Из: Чебоксары
результат экзамена сильно зависит от погоды на Марсе и от настроения экзаменатора .. если инспектор решит, что сдающий не достоин ВУ - так оно и будет .. и дело тут не в "завалит" .. проехать по городу идеально, строго по ПДД, вряд ли кто сможет .. а за 20 минут можно стооооолько нарушений мелких сделать .. по одному баллу каждое .. и вот вам 5+ .. но это не школькая "пятерка"
Группа: Members
Сообщений: 319
Регистрация: 9-June 11
Из: Чебоксары
бред какой-то .. даже если предположить, что нетрезвый кандидат оказался за рулем во время экзамена, и этот факт вскрылся в процессе сдачи - не видать этому кандидату ВУ, ибо любое грубое нарушение ПДД во время экзамена = не сданый экзамен (кстати, инструктор имеет право, в случае подозрения НС, отказать курсанту в занятии/экзамене)
по первой части топика: во время экзамена на городском этапе рядом с кандидатом сидит инструктор (на своем обычном месте) и обязанность инструктора - не допустить нарушений ПДД кандидатом .. т.е. вмешаться в управление автомобилем (словом или делом), что автоматически означает "кури до пересдачи"
"Букварь" может нарваться на штраф (штраф, естесссно, инструктору) только если инструктор сам болван, или "прощелкал вспышку"
Группа: Members
Сообщений: 319
Регистрация: 9-June 11
Из: Чебоксары
среднестатистическому пешеходу неведом пункт ПДД:
Цитата
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Группа: Members
Сообщений: 319
Регистрация: 9-June 11
Из: Чебоксары
каждый выбирает свое такси .. кому Мотор, кому Максим, кому и новое Везёт .. сугубо личный выбор .. а в итоге цены примерно одинаковые по городу .. а вот из Чеб в Новчик - можно повыбирать .. из СЗР (от Паруса) в центр Новчика после 23:00 разброс цен составил от 240 до 350 рэ .. считайте разницу
Группа: Members
Сообщений: 319
Регистрация: 9-June 11
Из: Чебоксары
кресло, конечно, лучше, безопаснее .. но представьте детину 10-12 лет весом под 50 кг (посмотрите на современых тинейджеров) сидящего в детском креслице .. таких кресел-то нет в природе
известный чел по имени Юрий Гейко советует использовать, если не кресло, то лучше подпопную подкладку, но только не эти хреновинки на ремень
Группа: Members
Сообщений: 319
Регистрация: 9-June 11
Из: Чебоксары
и кстати, Лаки ..
возьмём обыкновенную воронку для жидкостей .. и будем лить в нее воду со скоростью 1 л/мин .. и весь этот литр за эту минуту будет проходить через воронку, а значит она не наполнится .. а теперь в эту же воронку льём воду со скоростью 2 л/мин (увеличиваем количество "прибывающих машин") и вот вороночка уже через край .. пропускная способность воронки неизменна, а перед горлышком перебор
Группа: Members
Сообщений: 319
Регистрация: 9-June 11
Из: Чебоксары
Лаки, школьный пример с водой и трубкой здесь не катит .. пробки растут не совсем по законам физики или математики .. просто постой и понаблюдай образование пробок в подобных местах, и убедишься, что ВЕСЬ поток перед "горлышком" резко теряет скорость .. как раз из-за "лишних" автомобилей .. в итоге через горлышко проезжают не 60 а/м в минуту (из моего примера), а только 50 .. я эту "хвизику" в моське насмотрелся в свое время
Группа: Members
Сообщений: 319
Регистрация: 9-June 11
Из: Чебоксары
смысл в расширении есть, конечно .. по крайней мере меньше будут толкаться возле остановок (Дом печати, МТВ) .. т.е. есть шанс, что в сторону НЮР пробок больше не будет .. но вот в сторону центра -
Группа: Members
Сообщений: 319
Регистрация: 9-June 11
Из: Чебоксары
Цитата(Lucky_Den @ May 7 2014, 09:21)
Каким таким макаром пропускная способность уменьшится, не поясните ?
пропускная способность ПОД мостом, естественно, не изменится .. а вот пропускная способность дороги ПЕРЕД мостом с большой долей вероятности снизится .. и тут все очень просто: для наглядности примем плотность движения 30 а/м в минуту по одной полосе .. и того: под мостом за минуту могут проехать 60 а/м .. далее: ДО моста было ДВЕ полосы с плотностью те же 30 а/ в минуту на каждой .. Вроде как бы в этой ситуации пробка не должна получаться .. Но вот мы добавляем ПЕРЕД мостом третью полосу с той же плотностью .. в итоге: к мосту одновременно подъезжают не 60 (как раньше), а 90 автомобилей в минуту .. но ПОД мостом одновременно могут проехать все те же лишь 60 а/м .. куда же денутся "лишние" 30?.. правильно, тормознутся .. и соберут за собой хвост .. в итоге хвост будет только расти, снижая среднюю скорость перед мостом, т.е. снижая пропускную способость самой дороги до моста