Цитата(mVlad @ Jul 29 2015, 20:40)
Вообще страховые пид##ры из РЕСО обнаглели. Мало того, что у меня в прошлом году было 2265 руб, а в этом будет минимум 5700 руб, так еще в прошлом июле все сделал за 15 минут как постоянный беспроблемный клиент. В этом году звоню своему страховому агенту (Петрова Надежда Александровна, тел.
89196742546) - она спросила возраст, адрес и после открытым текстом: берите ДОПы иначе не полиса не будет, и, с издевкой так, попробуйте получить в офисе. Зашел чисто ради любопытства в их офис на Ленинградской, 36 - там стоит ругань. Слышу стоит один с 7.30, а в 14.00 еще даже не первый в очереди. Каждого "обслуживают" по 30 минут.
Был 28 числа. 30 минут было самое быстрое и то у 1-2 человек. Я пришел после 9, а полис получил в 16:30. Правда меня почему-то пропустили за 15 минут. А так народ у нас только ругать способен, но не действовать. Я даже пошел к директору, который свалил пораньше на обед. Его зам мне сказал что они не виноваты что много страховых обанкротилось и все идут к ним, условно говоря сказал мне "вас тут не было, вы ничего не знаете и вообще мы сами потерпевшие". Естественно никаких мер он предпринимать не стал. Народ стоял в коридоре вместе со мной с утра и нам только еле-еле выдали 2 стула. Писал в службу качества на сайт, они мне ответили примерно то же самое что зам. После такого отношения конечно больше у них нет желания страховаться. Им плевать на качество обслуживания, главное чтобы деньги несли.