Группа: Members
Сообщений: 79
Регистрация: 3-June 11
Уважаемые чебоксарцы! Так уж получилось, что благодаря данной теме мы с Antigeisha нашли друг друга. В настоящий момент мы вместе с ней уезжаем навсегда из Чебоксар в Ростов-На-Дону, где будем жить, работать, отдыхать и растить детей. Засим данную тему предлагаю закрыть за ненадобностью для меня как топикстартера. Если есть желание - продолжайте постить, но посещать данный форум мы с Antigeisha уже не будем. Всем спасибо.
Группа: Members
Сообщений: 79
Регистрация: 3-June 11
Цитата(Brn @ Jan 4 2012, 15:01)
Знака нет, остановка перед перекрёстком. В отдельных случаях остановка перед светофором.
Остановка перед перекрестком - это как? Проехать светофор и остановиться прямо перед поперечной дорогой, несмотря на то, что Вам горит красный свет? И чем будет отличаться случай, когда вы останавливаетесь "перед перекрестком" от того, что Вам нужно остановиться перед светофором???
В эти выходные вернулись с Ростова-На-Дону. Мотались 4 дня по городу с утра до вечера, поэтому с полным правом могу высказаться о стиле вождения в Ростове. За все время, а это были рабочие дни (с 10 по 13 января) ни разу не оказывался в пробках. Движение продумано толково, минимум левых поворотов. Поток движется уверенно и динамично. Водители без проблем пропускают как при перестроении с одной полосы на другую, так и при выезде со второстепенки на главную. Поворотники как информация для других участников движения применяются повсеместно, стоп-линии перед светофорами соблюдаются всеми процентов эдак на 95.
И сегодня уже в Чебах столкнулся с такой ситуацией: Утром в 7 часов еду по улице, впереди меня пилит зубило. В какой-то момент он выползает аккурат на середину дороги и начинает притормаживать - ни обогнать, ни дать пенделя. Вынужден тоже тормозить. Не показывая никаких поворотников он в итоге ныряет вправо во двор. Типа ему нужен был побольше радиус для заезда. Ну так показал хотя бы поворотником. В итоге помянул добрым словом адекватность ростовских водителей, как чебоксарским водилам до них еще далеко.
Группа: Members
Сообщений: 79
Регистрация: 3-June 11
Цитата(shurobars @ Dec 27 2011, 13:13)
Это чтоб не выезжали на светофорах?
Прочитайте ПДД. Если такого знака нет, вы на красный свет не имеете права выезжать дальше светофора. Если такой знак стоит, то не имеете права на красный свет проезжать дальше этого знака. Постоянно вижу, что считанные единицы соблюдают это правило. У ГИБДД непаханный край работы по сбору штрафов с местных водителей, повально нарушающих это правило.
Группа: Members
Сообщений: 79
Регистрация: 3-June 11
Цитата(Boomba @ Dec 18 2011, 13:23)
причем по повреждениям сразу видно кто именно...
Antigeisha: Да. мы тоже с мужем сразу поняли. Часто выезжаю с этой дороги на главную. Всегда останавливаюсь перед знаком "Стоп", иногда слышу сигнал идущей следом машины (типа: "Че встала, давай вали быстрее, видишь на главной никого нет, проедем!). А там еще сугроб сейчас. обзор плохой. Вот и результат.
Группа: Members
Сообщений: 79
Регистрация: 3-June 11
Цитата(Riki-tiki-tavi @ Dec 2 2011, 14:00)
Вообщем вот схема. Я - красный, поворачиваю налево. Зеленый - учебная машина. Кто кого должен пропустить? Разговаривали мы с инструктором учебной машины минут 10. Он утверждал, что у меня помеха справа и я его должен пропустить. Ваше мнение друзья)
Вспоминается один прикол, случившийся в реальной жизни. Парень едет по улице, все спокойно, хорошо. Вдруг со двора справа вылетает чудила на другой машине и подставляет свой левый бок. Столкновение. Разбираются. Довод чудилы со двора: "Братан! Виноват ты, а не я! Я же был у тебя помехой справа!"
Группа: Members
Сообщений: 79
Регистрация: 3-June 11
Такое поведение кроме как боязнью и желанием пресмыкаться перед любым мало-мальским начальством ничем не объясняется. Насмотрелся уже досыта, когда например на городской улице стоит ограничение, допустим, 40 км/ч. Обгон разрешен. Вдали стоит машина со знаками ГИБДД, целится радаром. В их направлении идет колонна машин и постепенно гасится аж до 20 км/ч. Мужики, ваш холуйско-быдлядский прогиб зачтен. Выхожу на обгон, на 45 км/ч уезжаю от этой колонны вперед и, соответственно, мимо ГИБДД. Я что-то нарушил? Нет. Потом колонна местных гарных хлопцев, напресмыкавшись перед ГИБДД и проехав мимо них, топит тапку, догоняет меня и всячески пытается меня обогнать и подрезать, типа: "Смерд с другого региона! Как ты посмел реальных чувашских пациков обогнать? Кыш отседова!" Правильно сказано у Булгакова в "Собачьем сердце" - разруха в первую очередь начинается в головах.
Группа: Members
Сообщений: 79
Регистрация: 3-June 11
Цитата(lexandra @ Nov 23 2011, 08:38)
менталитет.
Насчет менталитета очень точно описано у великого русского историка Ключевского. Он даже для своего времени (начало 20 века) очень точно описал депрессивные районы с плохим менталитетом местного населения, описал положительные районы с хорошим менталитетом. А самое главное, назвал причины, из-за которых возникает такая разница. Так по формулировкам в его глобальном труде "История России" местный менталитет не может быть хорошим в принципе.
Группа: Members
Сообщений: 79
Регистрация: 3-June 11
Передаю "привет" "славному" представителю республики Чувашия на темно-синей Toyota Версо номер В 888 КЕ 21, усиленно подрезавшего меня на проспекте Мира сегодня утром, но когда на перекрестке я предложил ему пообщаться по-мужски вне машин - держался от меня на безопасном расстоянии и поливал меня матом издалека. Сударь, Вы не правы, уважайте других участников дорожного движения. И на Вашу пятую точку найдется свой болт. А в целом, местный колорит в виде колхозной борзоты вкупе с трусостью и бестолковостью - неистребим.
Группа: Members
Сообщений: 79
Регистрация: 3-June 11
Цитата(Шарик @ May 3 2011, 13:20)
ой да не боитесь-я адекватная тётька и перехожу по белым полосочкам(сама,когда вижу как дорогу перебегают слюной брызжу-особенно мамаши с детями раздражают)просто реально пешеходные переходы у нас не густо насажены
Наоборот. Так часто насаженных пешеходных переходов я не видел еще ни в одном городе России. И тенденция такова - чем больше становится город, и чем плотнее становится дорожный трафик - тем меньше остается пешеходных переходов, чаще ставятся заборчики-ограждения между проезжей частью и тротуарами. Первое место, что приходит на память - остановки общественного транспорта у перекрестка Гагарина - 50-летия Октября. Пешеходных переходов в помине нет, но прошлая народная память таки толкает безумцев со своими детьми наперевес выскочить на дорогу сразу за тролликом, при этом размахивая руками со словами: "Куда ты прешь на своей машине???". Вот там я бы в первую очередь воткнул кованные ограждения в человеческий рост, рядом в 10 метрах есть светофор и перекресток - пусть там переходят, не переломятся. В памяти страшное зрелище осталось. Обстановка - осень, темный вечер, дождь, светофор, дорога в две полосы в каждую сторону. Встречный поток стоит на красный, я с попутным потоком еду на зеленый по правой полосе. Средняя скорость нашего потока - около 50-60 км/ч. Одна бабулька поленилась дойти до светофора 10-20 метров и пошла между встречными стоящими машинами к середине дороги и неожиданно для всех дальше, уже по нашей стороне дороги, нашему потоку наперерез. Водителю, ехавшему параллельно со мной на левой полосе против света фар встречных машин заметить ее было просто невозможно. Он даже не успел нажать на тормоз. Он ее сбивает, она как резиновый мячик отлетает от его капота обратно на встречные машины, перелетает через одну машину, ударяется головой о лобовое следующей машины. Все тут же по тормозам. Я как свидетель. Смерть бабки была мгновенной, водитель не виноват.
Группа: Members
Сообщений: 79
Регистрация: 3-June 11
В субботу утром вынесу из дома зимнюю резину, сам поменяю, летнюю резину в пакеты и обратно на балкон. При необходимости подкачаю до 2.2. Бюджетный вариант.
Группа: Members
Сообщений: 79
Регистрация: 3-June 11
Это были суровые ГИБДДшники в районе Ачита-Красноуфимска. Для них засечь пересечение сплошной линии одним колесом машины и лишить за это водительских прав - самый кайф в их работе. Глядя на то, как здесь напропалую пересекаются сплошные и двойные сплошные линии, представляется, что если этих ГИБДДшников пригнать сюда в командировку хотя бы на недельку - минимум треть чебоксарских водителей после них без прав по домам сидели бы да грустно пешком по тротуарам ходили.
Группа: Members
Сообщений: 79
Регистрация: 3-June 11
Ну да, радар-детектор, у меня Кранч 211. Обкатку на юг прошел успешно, на трассе М4 ловил радары на "ура". Сейчас ГИБДД поступает хитрее - стоят сразу за поворотом или сразу за горкой, чтобы сигнал от радара нельзя было словить заранее. Так у меня было на трассе Пермь-Екатеринбург. Шел 140, поднялся на горку, только с горки спускаться - увидел на обочине зеленых человечков, и радар сразу заверещал. Успел скинуть только до 114. Насчет разруливания проблем силами ГИБДД - за более чем полгода видел только однажды, как сотрудник ГИБДД встал регулировщиком на Гагарина-Энгельса при желтом мигающем светофоре и стал раскидывать потоки машин. Во всем остальном где они нужны - там их нет.
Группа: Members
Сообщений: 79
Регистрация: 3-June 11
Цитата(САШУК @ Oct 12 2011, 11:51)
1. эти радары не работающие. просто коробки 2. я бы не сказал, что всем похрен на ГИБДД. Наоборот, при виде экипажа начинается диарея у многих. Да и про гаишников чувашских понаслышан от знакомых и просто форумчан. Могут цепануться за мелочь любую+если тонировка, то чуть ли не враг чувашского народа
1. Поставьте антирадар и поймете, где действительно стоят коробки, а где они реально включены. Соглашусь, что у местного ГИБДД не хватает денег на обслуживание всех коробок, включают не все радары. 2. Насчет диареи - насмотрелся уже. Как видят пост на обочине - гасятся до 20 км/ч резким торможением, когда ехать можно все 60. Тупизм. 3. Ума много не надо стоять на обочинах и цепляться за мелочи у проезжающих мимо машин, вместо того, чтобы организовывать нормальную работу на городских и областных дорогах.
Группа: Members
Сообщений: 79
Регистрация: 3-June 11
Рыба гниет с головы. ГИБДД не наказывает за такие нарушения - постепенно все рядовые участники движения расслабятся. Плюс в автошколах качество обучения оставляет желать лучшего. Обучают такие же пофигисты. Если убрать радары - по Фучика беспредельщики будут летать 150 км/ч со всеми вытекающими последствиями. Не наказывают за пересечение стоп-линии и красного сигнала светофора - очень многие просто не воспринимают их как что-то ограничительное для себя. И пусть мы тут все завозмущаемся о том, как всем похрен на ПДД, но пока сотрудники ГИБДД не будут наказывать за их нарушение - ничего не изменится. А на ГИБДД тут всем похрен, да и сама ГИБДД очень расслабленная. Потому и статистика об аварийности на дорогах ужасающая.
Группа: Members
Сообщений: 79
Регистрация: 3-June 11
Не просто некрасиво, а в некоторых ситуациях опасно. Скоро начнутся заморозки - пойдут дни жестянщика из-за элементарных косяков, которые легко можно было бы избежать, будь у людей побольше внимания и предсказуемости в своем поведении на дороге.
Группа: Members
Сообщений: 79
Регистрация: 3-June 11
Так не бастовать надо, а начинать с самого себя. Конечно проще наклеить себе наклейку в машине и ездить по-прежнему, чем начать уважительно относиться к другим участникам движения, соблюдать ПДД. Тривиально, но так и получается по жизни.
Группа: Members
Сообщений: 79
Регистрация: 3-June 11
Цитата(lexandra @ Sep 21 2011, 05:45)
оооооу, алеее, вы по ходу забыли где вы сейчас живете. это не Екатеринбург и вообще не русский город, особенности менталитета и национальности надо учитывать.
Жаль, я поначалу думал, что здесь живут активные по жизни люди.
Группа: Members
Сообщений: 79
Регистрация: 3-June 11
Пора уже давно привыкнуть, что чиновники сами ничего делать не будут. Делается самими людьми. Почему то в том же Екб живут такие же люди как и здесь, но там люди более активные, сами давят на власть через прессу, интернет и т.п. и заставляют предпринимать какие то действия, улучшать дороги, решать проблемы с пробками и т.п., решать заморочки с ЖКХ. Или наоборот, выходят с протестами, если власти пытаются пропихнуть что-то неугодное для всех, например снести сквер с фонтанами и воткнуть там религиозный храм. Проблем там тоже выше крыши, но движуха то в целом есть. В итоге пусть со скрипом, но делается понемногу.
Группа: Members
Сообщений: 79
Регистрация: 3-June 11
Цитата(gal.costa @ Sep 20 2011, 10:38)
никто и не спорит, везде культура вождения разная, у нас вот она такая
То есть Вы хотите сказать, что надо оставлять все вот так как есть, пусть бьются, калечатся, ситуацию не изменить, ну вот такие мы, вот такой у нас чувашский менталитет?
Я считаю, что все изменится в лучшую сторону, когда: 1. В местных автошколах будут учить не такие же колхозники, не знающие ничего кроме езды по пыльным одиноким сельским дорогам, а нормальные водители с большим опытом вождения по плотному городскому потоку. 2. ГИБДД наконец то будет жестко относиться к таким нарушениям, как пересечение стоп-линии, проезд перекрестка на красный и желтый сигналы, несоблюдение движения по полосам, не использование сигналов поворота при совершении маневров и т.п.
И дело не в культуре вождения и не в местном менталитете. Все изменится, когда за закидоны на дорогах буду жестко спрашивать.
Группа: Members
Сообщений: 79
Регистрация: 3-June 11
Цитата(Skite @ Sep 20 2011, 09:51)
Наши ездуны конеш еще те, на ровном месте бьются. Но на вскидку наших переплюнут московские и ростовские ездуны.
Ну не знаю насчет Ростова. Ездил по нему несколько раз - неадекватов не встречал. Полно колхозников за городом, которые на трассу лезут со второстепенных дорог вообще не глядя по сторонам. По Москве ездил - тоже ничего безумного не встретил. Просто нужно умение маневрирования в плотном потоке, например когда требуется вписаться между двумя машинами. Ставшая позади после маневра машина просто немного скидывает скорость для восстановления разумной дистанции. Местные водители засигналят и обматерят, ибо такой маневр сочтут за жесткое попрание их пацанской чести. Яркий наисвежайший пример местного ездюка попался мне сегодня утром. Еду по проспекту Мира через мост со стороны Агрегатки в сторону автовокзала. После моста планирую уйти направо мимо заправки и под мост. Еду спокойно по правой полосе. По средней полосе едет, поравнявшись со мной белый тазик пятой модели. Кто был за рулем - не обратил внимание. На спуске с моста включаю правый поворотник, стараюсь держаться ближе к правому бетонному ограждению, и еще ведь убедился, что у пятерки слева я не в мертвой зоне видимости. И тут это чудо не включив поворотник (!!!), не видя меня справа от себя (!!!) со своей средней полосы движения (!!!) неожиданно начинает теснить меня к бетонному ограждению и стремиться тоже уйти в правый поворот туда же, куда и я. Только мое торможение спасло меня от того, чтобы не оказаться зажатым между чудом отечественного автопрома и бетонным ограждением. Пропустил этого оленя (он же баран, колхозник и древолаз) вперед себя и поехал дальше за ним. Кто там говорил, что местные водители - это супер-пупер дисциплинированные, аккуратные и чоткие пацики?
Группа: Members
Сообщений: 79
Регистрация: 3-June 11
Цитата(Наблюдатель @ Sep 19 2011, 16:20)
Очень часто - да. Особенно дождливым осенним вечером, когда прыгающего под колёса пешехода становится видно не далее чем за 10 метров.
В дождливый осенний вечер всем рекомендуется ехать 40-50 км/ч. А когда светло, сухо и видимость позволяет - ехать 40 км/ч можно только по каким-то внутренним своим сакральным убеждениям. Ну или машина быстрее ехать не позволяет.